У меня с дворниками другая проблема,в дождливую погоду при одиночном нажатии они не останавливаются.Работают секунд 10,потом эависают в середине стоят 10 секунд ни на чё не реагируют,потом всё повторяется.В сухую погоду всё ОК.Куда копать в реле или мотор заливает?
ИМХО и мотор проверить, и реле. Если к трапеции ни разу не лазил, то вычисты там все и вымой. Еще может быть переключатель рулевой виной.
Ещё одна причина "закисания" осей стеклоочистителя. Ездил когда-то на Audi 4A/C4 у неё прямо под осями есть отверстия (если не запамятовал - по три у каждой оси) и вода не скапливаясь стекает под "жабо". В кузове 4B/C5 этого уже нет, особенно у меня вода (и жидкость омывайки) скапливалась перед осью водительского дворника (на оси конкретные "раковины", а на пассажирском всё нормально). Просверлил дырки в пластике, теперь вода не задерживается и стекает вниз. Аналогичную операцию провёл и с A4 2000 г.в., но у неё уже была дырка (одна) перед водительским дворником, поэтому сделал дырку под осью пассажирского дворника, в принципе была ещё одна заводская дырка, но по середине между осями, поэтому добавил прямо под осью. У неё кстати колпачки-резинки стоят. Что обидно, даже у ВАЗ-2109 оси дворников защищены резиновыми накладками, а в E-классе от Audi они отсутсвуют как класс, в D-классе (A4) и F-классе (A8) есть , уроды блин.
Не приятная мелочь. Дворники работают нормально, но после остановки, при следующим начале движения(дворников) не сразу поднимаются, а сначала примерно на 1 - 1.5 см опускаются вниз. Из за этого стоят высоковато, боюсь зимой будут замерзать от ветра.
Какой год авто? У меня В5 99г. - колечки-резинки стоят. Вот только это не спасло. Не пользовался дворниками около 1месяца - включил, туго пошли и остановились. Довел рукой назад и проехав короткое расстояние забыл. Затем поехав на большое расстояние попал под дождь и сжег моторчик т.к. они вставали а потом просто заклинили. На разборке взял полностью другую трапецию и мотор - разобрал и сразу промазал (уже туго ходила одна ось, не смотря на то, что дворники/оси бегали как новые )
Смазка: многоцелевая смазка (аэрозоль 300 мл) ) Plastilube. Область применения: Plastilube применяется как монтажная паста против трения дисковых и барабанных тормозов. (Соблюдать руководство по эксплуатации предприятия-изготовителя!) Широкое применение Plastilube, кроме всего прочего, в областях, где есть сильно нагруженные соединения, например, оси вальцовок, вентиляционные клапаны, полосы скольжения, шарниры, транспортные системы и т.д. Plastilube имеет прекрасную устойчивость к старению. Так как Plastilube не содержит включений воздуха, она прекрасно подходит для использования в качестве централизованной смазки. Особенности: - не содержит металлических частиц и жирных кислот Металлические частицы не устойчивы к щелочам. Plastilube pH-стабильна и устойчива к легким щелочам и кислотам. Plastilube не подвержена коррозии. - устойчива к толчкам и сотрясениям Синтетический загуститель Plastilube стабилен, поэтому под воздействием внезапного толчка или сильного давления не выдавливается со смазанных мест. Вследствие этого увеличивается срок действия смазки, частота обслуживания сокращается - устойчивость к воде Plastilube нерастворима в воде и поглощает воды до половины своего веса без раздробления и ухудшения смазочных свойств. Вода не растворяет Plastilube при повышении температуры, что доказывает ее хорошую устойчивость к неблагоприятным условиям. - не растапливается Так как Plastilube не имеет температуры плавления, она не выделяет стекает каплями при какой-то конкретной температуре Производитель: LOCTITE Не сочтите за рекламу. Пользуюсь давно, лет 10 примерно, обработано несколько десятков разных механизмов, в разных авто. Также идеальна для замков и личинок дверей
Неправильно установлено положение малого рычага, относительно оси мотора стеклоочистителей. Решение проблемы: добираемся до трапеции как описано в фотоотчёте super-mario на первой странице темы, сами поводки стеклоочистителей не трогаем (откручивать не надо) и блок (пластиковую, чёрную коробку) тоже не трогаем, запоминаем положение рычага на фото №1, откручиваем гайку (ключ на "13") придерживая рычаг №1 от перемещения, раскачивая рычаг вниз-вверх (аккуратно,без фанатизма,руками) и снимаем его. После этого устанавливаем рычаг обратно со смещением на 1-2 шлица (в какую сторону,сейчас извини не помню уже ,давно это было),перемести в одну сторону, закрути гайку и попробуй включить стеклоочистители,будет хуже значит переустанавливай рычаг в другую сторону относительно вала мотора.Закручиваем гайку, включаем зажигание и стеклоочистители. А насчёт правильной переустановки рычага по часовой или против, надо спросить у форумчан,кто не так давно сталкивался с разборкой/сборкой механизма стеклоочистителей. Буду рад,если инфа оказалась полезной
Спасибо, присоединяюсь. В прошлый выходной проделал все как прописано, хотя и читал около года назад. Вот только немного забил резьбу, поправил напильником. Выгреб много грязи. Все работает как новое!
Если кому-то лень читать, то можно все тоже самое увидеть на этом видео ролике. https://www.youtube.com/watch?v=JAW67ja7qMw Спасибо автору этой статьи, что помог мне победить клин дворников.
Добрый день, скажите , у вас трапеция ещё осталась? Мне нужна однаиотяга со шлицами, сломал одну резьбу.