Мдя, ну что-ж буду выставлять, главное чтоб потом не торчали в состоянии покоя из под капота, отпишусь
Указание t При каждом втором выключении электродвигатель стеклоочистителя переходит в нижнее конечное положение, которое следит за тем, чтобы щетка стеклоочистителя приняла другое направление. t Для этого электродвигатель стеклоочистителя проходит через конечное положение вниз, а затем снова немного вверх. Нижнее конечное положение нельзя использовать для регулировки рычагов стеклоочистителя. t Необходимо использовать то конечное положение, при котором электродвигатель стеклоочистителя идет в конечную позицию напрямую, без подъема из нижней позиции. При необходимости еще раз нажать на „клавишу стеклоочистителя“. – Выключить зажигание. – Установить рычаг стеклоочистителя с установленной щеткой на ось и выровнять щетку на ветровом стекле следующим образом: l Размер -a- = 15 + 5 мм. l Размер -b- = 45 + 5 мм. Указание Размеры означают расстояние от концов щеток до крышки водоотводящего короба на нижней окантовке стекла. – Затянуть гайки крепления рычагов стеклоочистителя в последовательности -1, 2, 3-. – Включить зажигание. – Нажать на „клавишу стеклоочистителя“ и привести рычаги в конечное положение. – Выключить зажигание. – Еще раз проверить и при необходимости откорректировать положение рычагов стеклоочистителя. Момент затяжки Узел Нм Рычаг стеклоочистителя к оси 35
MaiklR1973 А вот это сюрприз, судя по картинке мои щетки именно так и располагаются точь в точь, но водительская не дотирает, это если её не много переставить - будет торчать в покое на видном месте. Получается менять звёздочку/и.....фигня какая-то получается.
Всем спасибо за ответы, появилось время разобрать, и выяснилось, что скоро пиндец шестерни на моторчике , от того и люфт такой на обоих поводках, будем посмотреть в поисках новой трапеции с мотором и шестерней, как то так..... а пока решил оставить так. Как бы выбора нет особо! Вот б чертежик чтобы эту пластиковую бяку выточить чтоли....А то ВАГ молодцы, налепили пластиковой фигни(с запрограммированном ресурсом) в узлах на премиальных машинках, и счастливо потирают ручЁнки уже какой год попутно набивая кармашки баблосиками от замены ни детальки!, а всего узла, сЦуки одним словом! Мнебтакжить!
Блин чета я уаще окосел на праздниках, когда то читал про перевернуть, и вылетело из головы, спасибо за наводку попробую.
Вопрос немного не по существу. Заменил трапецию в сборе на новую, теперь при выключении зажигания в минусовую, не выводит дворники в зону прогрева лобовика. Как это восстановить?
А что означает? l Размер -a- = 15 + 5 мм. l Размер -b- = 45 + 5 мм. 15мм расстояние до щётки и +5мм это сама щётка? или 20мм до щётки? Дело в том что у меня очищает всё полностью, но при быстрой частоте работы стеклоочистителей раздаётся очень неприятный стук, будто щётки заходят на пластиковые ограничители, т.е. за пределы самого стекла, но выходил из авто, смотрел, звук есть, а внешне не задевают. Стук дико напрягает всех кто находится в тот момент в авто.
Это означает 15-20 мм до щетки. Если об стойку точно не задевают, то как вариант стучат сами щетки по стеклу, т.к. стекло имеет изменяемую кривизну и возможно менялось на не оригинал.
Походу у меня такаяже проблема, + ещё дворник просто опускается и нет небольшого возврата после повторного нажатия как описано в инструкции, трапеция новая И при езде с выключенными дворниками иногда резко происходит их срабатывание, раньше такого не наблюдал, может адаптация какая нужна
Щётки случайно не Бош? Я покупал Бош, поставил, тоже застучали. Купил оригинал, поставил, не стучат. Новый Бош пришлось выкинуть.
Спасибо за мнение, буду иметь ввиду. Вроде как раз Бош стоят, менял ещё прошлый владелец. Очень странно получается, вряд ли у всех у кого Бош стучит? Думаю всё-таки для начала отмерить линейкой 15-20мм как написали выше и при необходимости произвести регулировку. Стук идёт именно при опускании в нижнее положение.
Тоже Бош иногда стучит в верхнем положении. Правая щетка чуть короче оригинала. Дотру буду брать оригинал.
Вчера на трассе под дождем дворники предательски остановились . Вскрытие показало невозможность спасти ситуацию в походных условиях( т.к. в редукторе съелась шестерня и отламилась лопасть винта посрединке (надеюсь что одна лопасть это не критично). Пришлось ждать когда дождь закончится, купил антидождь, как то не особенно впечатлен результатом. В общем вопрос, может кто делал разворот шестерни с фотками, или если знаете дайте ссылку, не могу найти описание такого ремонта с фотками.