Приветствую! Темы такой с фото не встречал-но возможно она есть! КМК-вал оси дворника закисает-потом шестерня изнашивается, и ломает витки червячного вала. У вашей как с осями-все легко крутятся?
Все крутится нормально, сломан один шарнир из за этого получился клин, как следствие винт сточил шестерню. Хочу шестерню развернуть на 180. Только боюсь что то сделать неправильно, к сожалению подсмотреть не где. Если получится позже выложу отчет.
Темы были-я видел, но давно (и не помню как там с фото или нет). Думаю надо пометить взаимное расположение магнита (он в центре) кватратный, его переставлять на 180 тоже надо! Сам не пробовал еще переставлять! Если получится всё удачно сделайте плиз фотоотчёт! Удачи!
Трапецию всё равно рекомендую обслужить, поворота шестерни с фотками нет, но по шаговое описание в этой теме (пост#4); http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370426 вот еще полезные темки по трапеции; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=425318 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263275 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248298&page=5 Удачи!
Итак, наконец то все починилось, а самое главное еще и работает!!! Фотки потом выложу, хотя думаю от них будет не много толку, в принципе все интуитивно понятно, когда начинаешь разбирать. С позволения Алексей38 скопирую его отчет, добавить особо нечего, только я не протачивал вал у токаря, а поставил каплю сваркой вместо расклепывания. Кому интересно делал так: 1. Снять поводки,ключ накидной на 16 и съемник. Съемник взял для снятия рулевых тяг. 2. Снял пластиковую накладку из под лобового стекла и уплотнитель. 3. Открутил трапецию стеклоочистителя, головка TORX Т30, 4 винта сверху и 2 винта на щитке со стороны двигателя. 4. Вытащил трапецию, незабудте снять фишку и защелки транзитной проводки. 5. Сфотал, что бы не перепутать расположение тяг. Снял, отверткой тягу, только не с двигателя, а следующую, (удобней). 6. Открутил двигатель стеклоочистителя от трапеции, головка на 10. 7. У меня заклинили "вращалки" на которых поводки крепятся, и срезало как следствие зубья на шестерне. Так вот отверткой снял стопорную шайбу, аккуратно выбил вал, очистил втулки, заложил литол и собрал. Так отревизировал все три "вращалки". 8. С двигалеля снял крышку с микросхемами 4 винта и открутил статор двигателя 2 винта. Головка TORX Т20. 9. Поставил метки на корпусе редуктора и статора. Снял статор, вытащил ротор с валом и червяком. 10. На шестеренке редуктора, на защелках стоит магнит (аккуратней с ним), на магните и корпусе редуктора нанес метку. Вытащил магнит. 11. Таким образом остался только корпус редуктора с шестеренкой на валу и рячагом, к которому крепятся тяги трапеции. Рычаг на валу на шлицах и сверху развальцован. Так как оказалось, шестерня на валу влитая и не снимается и чтобы развернуть шестерню надо напильником сточить вальцовку рычага и съемником (я тем же для рулевых тяг + смекалка) рычаг снял. Вытащил вал с шестерней из корпуса редуктора. 12. На токарном станке мне вал со стороны шлицов по длине сточили на пол миллиметра (шлицы не повредите). Если нет возможности на станке, можно натфилем вручную. Это надо для того чтобы при сборке появилась возможность расплющить (развальцовать) вал после того как наденем рычаг. 13. Вставил вал в корпус редуктора, развернул шестерню на 45 - 60 градусов. Надел на шлицы рычаг и расплющил вал молотком. 14. ВСЕ СОБРАЛ в отратной последовательности. Магнит и корпус двигателя поставил по меткам. Стеклоочиститель работает как новый. Работы на 2 часа (с учетом токаря), экономия 20 тыс. руб.
Думаю не будет! И вал этот никто не выточит! (+ калить + шлифовать) И если в первом приближении выточишь - хрен соберешь! Итог один - лучше новая трапеция и на 4-5 лет забыть... но дорого
То что сделано одним человеком-сможет повторить другой мастер (в России ещё есть такие) вал выточат, если надо закалят и соберут (остаётся открытым вопрос цены) с заводами трудно конкурировать-но качественно и грамотно сделать можно. Уверен на 100%
Поломок было две, причем одна (сточенная шестерня) явилась следствием другой (слетевший поводок). Пришлось выдумывать новое крепление, т.к. побоялся повторения истории, хотя одевался поводок на место и держался не плохо. Я срезал шляпку поводка, просверлил шарнир сверлом 4,2мм и мечеком 5мм нарезал резьбу под коротенький болт с большой шайбой.
С редуктора снял мотор, вместе с валом. С шестерни снял магнитное кольцо еще в дороге не зная что нужна метка, потом пожалел об этом 4 раза) Сточил с вала на рычаге расклепанную часть и съемником (это самая сложная и долгая часть т.к. съемник не совсем подходящий) снял рычаг с вала. Развернул шестерню примерно на 180. Молотком аккуратно забил рычаг на место и поставил капельку сварки, чтобы не расклепывать вал.
Ну зачем же выдумывать давно выдуманное, поиском бы прошёлся; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370426 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263275 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248298&page=5 Молодец что отчёт сделал!