проверил, резинка перпендикулярна! Винта нет! поменял местами, прыгать стали оба. вернул обратно, на обратном ходу прыгает только водительский...
Еду сегодня по Дмитровке в области. Херак, нету дворника пассажирского вместе с поводком, огрызок только тыркается. Не улетел, хорошо, остался между стеклом и капотом. Силумин на поводке лопнул.
Так это другая тема http://www.audi-club.ru/index.php?t...k-s-kornem-vo-vremja-dvizhenija.350713/page-7 сначало поводок, потом и трапеция если вовремя не обслужить,
Друзья помогите! В очередной раз на очередной ку7 сломалась трапеция в части шестерни редуктора Поскольку я типо уже опытен - разобрал сию деталь, поставил на магните метку дабы потом не подберать, и сняв с вала шестерни рычаг развернул шестерню на 180 градусов собрал всё в обратной последовательности. Магнит поставил тоже на 180 градсов относительно метки (логично же). Поставил всё на место, даже не закрыв капот (дворники вообще включаться не должны), включил дворники мотор зажужжал, трапеция упёрлась в крайнее положение в стопор и жужжала страшно пока я не скинул фишку... при чом жужжать не переставала даже после выключения зажигания... Опять разобрал, поставил магнит чотко по метке (то есть как было до вмешательства), специяльно не стал крепить редуктор к трапеции - думал посмотрю сначала как будет работать - опять с открытым капотом включаю дворники - мотор начинает вращать редуктор в одном направлении (вроде по часовой), то есть не как маятник... и опять выкл только скидыванием фишки. Опять перебрал, магнит поставил на 180 гр от исходного, но подумал, что наверное всеже надо тестить вместе с трапецией - вдруг чтобы справоцировать обратный ход она должна таки упереться, короче в этот раз моторчик упёр шестерни в крайнее положение и больше не включался вообще ни как. разбирал-собирал-колдовал, щётки двигал, и при закрытом капоте и при отткрытом - бобик сдох. Веимание вопрос: где находится блок управления дворниками? (надеюсь в самой трапеции) вопрос2: что не так?
не думаю, что проблема в этом, в других удачных примерах на 180 разворачивали. Дельта между 45 и 60 - 15 градусов или 25%. там смысл, чтобы червяк работал только с неиспорченной частью шестерни...
Короче мотор перестал работать потому, что щётки выпали. По месту не отключая попробовал поставить магнит во все 4 положения - итог один - крутит в одну сторону. ... Блин может я его вообще не той стороной ставил..
После установки новой трапеции заметил такой сабж, даже если рычаг стеклоочистителя установлен в положение выключено, то на скорости порядка более 70 если на стекло попадает много воды , то дворники срабатывают и чистят стекло.