Доброго времени суток, товарищи ауди любители! Подскажите как решить такую проблему! Перепробовал почти все! Поворачиваю ключ зажигания в первое положение, дворники начинают сами по себе работать и после нескольких взмахов замирают в любом положении!? После того как замерли, от бабочки (переключателя) не оживают! Секунд через 30 начинают снова функционировать, но в итоге тоже замирают в любом положении! В чем может быть причина????
Начните с самого простого. Почистите контакты в кривошипе. Снимаете механизм очистителя, (снять его проще когда откручен моторчик) потом разбираете сам кривошип, там контактная дорожка с прерывателем на нём, зачастую окисляется. Чистите...Проверяете. Скорее всего дело именно в нём, работы на почаса.)
Симптомы один в один. Вылечилось тоже заменой реле. Хотя до этого весь инет перерыл, практически везде пишут, что если сам не доводится, то концевик редуктора не отрабатывает. П.с. хотя само реле с виду, как заводское, никаких окислов и трещин.
Здравствуйте! Очень похожая проблема, только дворники даже 30 сек не работают - замираю сразу на первом взмахе, а если включать-выключать электронику, то медленно доводятся до нужного положения. ТС подскажите, как у вас решилась проблема?
Скорее всего заржавела ось дворника водительской стороны,частая проблема,а у топикстартера реле нагнулась,перепаять или менять,но он наверное давно уже это сделал.
Дворники работали в любом положении, в том числе и в выключенном, поменял реле(большое коричневое по рулем), номер не помню все стало ОК!
у меня тоже проблемы пару месяцев назад были. дворники стали постепенно замедляться. и пару недель назад стали останавливаться на первом взмахе. если помогать руками, то возвращались в исходное положение. или сами, но при повторном дерганье переключателя секунд через 30... снял тяги, предварительно открутив мотор(иначе не вылазят). оказалось заклинивает ось с водительской стороны(как сказано выше это болячка у всех). снял стопорную шайбу с оси и оказалось, что просто так сдаваться конструкция не собирается)))) но побрызгать WD и подождать было лень(под рукой оказался молоток). за это я поплатился отломанной резьбой штока и кусочком крепежного уха(он из силумина похоже). надо брызгать, греть, ждать и вращая туда-сюда вынимать!!!!! а дальше наждачкой снаружи и внутри пройтись, смазать и собрать обратно. сверху на штоке резиновый уплотнитель(не потеряйте)
Друзья, нужна ваша помощь. Я реально не знаю, что делать дальше. Опытные люди говорят о моей ситуации так: "Странно, это вообще не про ауди..." История: Дворники стали вставать на пол пути. Стал разбирать систему, снял трапецию. Закислился один шток. Ну думаю все понятно. Разобрал, почистил, смазал, поставил, красота. Не тут то было!!! ((((( Работает только в одном, не понятном мне режиме((( Как будто мозги, или так сказать, настройки дворников стерлись и они не знают, что они должны делать. Сразу ваши некоторые вопросы и советы попробую предостеречь, не для того, что я "мол и сам умный", а чтобы было понятно, как мне дальше действовать и вы могли скорректировать ваши советы: -реле достал сегодня, чистенькое, блестит. Как новенькое. Даже разобрал, схема нулевая, ни один транзистор не почернел. - на диагностику пойду, теперь уже видимо надо. Вот скажите пора? Или есть какие-то варианты еще? И если пора, что я должен увидеть там? как правило диагносты бывает сами не знают, что это за ошибка)) - читал в интернете, что может сам рычаг (правильно назвал?) салонный сломаться. Как это определить кроме как в сервисе не понял. Вот может подскажите? - Может надо тупо перепрошить мозги на наличие функции стеклоочистителей? - уже из фантазии, машину завел, прокатился, ну так сказать дать ей одуплиться, может думал на место все само встанет... Ну наверно мои мысли на этом заканчиваются..... Надеюсь на вас, опытные товарищи.
Мужики вы дворники не продиагностируете. Многие проблеммы этого маханизма растут с самого моторчика, точнее выкллючателя в нем, для определениия нулевой точки. Снимите моторчик, и заднюю пластиковую крышку. Там есть контакт и дорожка медная. Почистите наждачкой и все. Глючат так, то включится когда хочет, то остановятся где хотят, но проработав ровно 5 секунд, либо вообше не включатся,
Всем привет, помогите кто может! Машина ауди а6 с5 авант, 2002 год. Давно начались пляски с дворниками, все забивал, но уже порядком достало и хочу избавится от этой неисправности. Симптомы такие, с утра завожу машину, поворачиваю рычажок дворников в любое положение, реакции 0, проходит минут от 20 до 40 как салон нагреется и они начинают работать, потом снова тухнут, потом работают. На любых режимах одна и та же песня, но на последнем и предпоследнем работают охотнее. Грешу на подрулевой. Что подскажите Вы? Заранее спасибо!