да это рестайловые,выбор производителя щеток у каждого свой,я ставлю оригинал,в оригинале идет все тот же SWF,разница по цене того что лежит в оригинале и просто SWF в свободной продаже мала,поэтому беру именно оригинал,Валео в принципе теже SWF,только производимые другим заводом(как Ауди и Фольц), я все таки склонен к своему предположению о разбитости отверстия под ось правого поводка.
Только разбор трапеции и ее последующая чистка, делов на пару минут. Мне помогло это видео, там все подробно показано что и как снимать. https://www.youtube.com/watch?v=JAW67ja7qMw
Собираю трапецию. Подскажите как правильно выставить трапецию, чтобы щётки останавливались в тонированной зоне стекла! На фото я правильно буду устанавливать или нет?
По фото не определишь. Надо знать, что моторчик до положения "стоп" доехал. Надо ослабить и приподнять со шлицов рычаг моторчика, подключить разъем и дождаться, когда закончится позиционирование в начало. Потом выставить рычаг моторчика в положении, чтобы он был на одной прямой с горизонтальными рычагами и только после этого можно сажать рычаг на шлицы и затягивать гайку на моторчике. Вот в какую сторону рычаг смотреть должен не помню, вроде в сторону правого дворника. Легко определить по направлению вращения, чтобы вначале движения оси поднимали щетки, а не уводили вниз. После установки трапеции остается поводки поставить лежа, подобрав положение, чтоб чуть-чуть до планки нижней не доставали. Пробовать лучше по мокрому стеклу, они по инерции при не новой трапеции могут начать внизу колошматить, особенно на максимальной скорости дворников.
Флуд, но листал книжку, искал картинку как крепятся трубки охлаждения акпп, случайно прочитал про трапецию следующее(там где "Внимание!"): не разрешается и всё тут..без объяснения причин..даже не знаю, а я взял и открутил...что теперь будет....?))
была та же проблема, менял реле, подруливой не помогло, снял двигатель дворников подключил на прямую работает но так же залипая в любой момент, как оказалось двигатель просто умер и проработав несколько циклов нагревался и вырубался. так что могу тебе спрогнозировать замену двигателя трапеции.
Так вот у меня это гайка видать была плохо зажата и ось трапеции провернулась. В видео выше я показывал, как дворники будут неправильно работать. Нет ничего страшного если ее открутите, главное выставить ось в исходном положении.
Это понятно, что можно))) Просто вызвало вопрос и удивление почему так категорично пишут такие вещи. Когда мне пришлось чинить открутил, решил заменить механизм на новый. Только с новым косяк вышел. По кроссам подобрали бош, за смешные 1500руб, он по посадочным размерам абсолютно подошел, только разъем другой и конус на кривошип с другой частотой нарезки шлицев. Вобщем, подключил как есть через переходник. Работает супер. Что мне понравилось у него электромеханическая часть надежней исполнена. Думаю это от пассика. Выхода не было поставил его. Это одно из 2-х заколхоженных мест в моем авто))
гайку просто нужно посадить на фиксатор, ибо когда она провернется дворники у вас будут останавливаться в каком угодно положении кроме горизонтального =)
Сегодня утром включаю зажигание и дворники сами по себе включились и остановились где хотят изредко отзываются на переключатель скоростей,в чем проблема?
День Добрый! Подскажите куда в первую очередь смотреть. Дворники замерли во время работы - где-то 10см от низа. Благо дождя не было, просто лобовое решил "освежить". Позже включаю, а дворники делают короткий ход в 10см и замерают.
смотри гайку на двигателе трапеции, когда она раскручивается и проскальзывает трапеция, примерно такая ерунда и происходит. когда снимешь водоотводящий щиток, и включишь дворники думаю все поймешь и сам.
я не дворник, но чем смогу..(это к заголовку)) когда они включаются сами по себе, при выключенном подрулевом, вероятнее всего, что реле получает не правильную информацию о положении дворников, пытаясь довести их в исходное положение. Проблема в электромеханической части редуктора. есть конечно второй вариант, менее вероятный - глюк реле. проблема в том, что чтобы достоверно диагностировать, надо получить доступ к контактам реле, что физически не удобно, либо к разъёму дворников, а это уже половина дела. остаётся только снять редуктор и убедиться, что поворотный контакт на площадке прогрыз контактную площадку...если не прогрыз, то реле или, что редко - подрулевой. Мне контакты восстановить в редукторе не удалось, чтобы это нормально работало. пришлось покупать новый.
Была проблема что останавливались где хотели. Чистил контакты редуктора. Но сами по себе не включались
У меня достаточно было воткнуть ключи в замок повернуть его и дворники сразу терли стекло, пока вдруг не останавливались посередине экрана. Секунд через 20 опять все заново - потерли, встали... Выключить их было невозможно, только вытащив предохран. Редко, когда вдруг останавливались сами при выключенном рычаге под рулем. Спустя время они могли сами включиться и надоедать своим грустным скрежетом, пока на очередном светофоре, я не вытаскивал предохранитель. А во время дождя бесило, что периодически встают, когда не надо.. Тут проблема еще в том, что теоретически, не исправное реле может дать похожую картину... Мое мнение такое, что если поработав и, спустя время, остановились где не попадя и снова поехали, это проблема редуктора, потому-то эта пауза в их работе, вероятно защита реле от повреждения механизма, так как слишком долго нет сигнала о наступлении начального положения в механизме. Автор не достаточно подробно расписал их поведение
в общем сегодня утром после дождя все стало норм,и сейчас после половины дня простоя такая же фигня побрызгал немного омывайки и все опять гуд
У меня недавно началось непонятное явление. Дворники очень медленно работают, как будто не хватает напряжения, и не доходя до начального положения встают. Включить можно только секунд через 30 и тогда они встают на место. Затем та же картина. когда прыскаешь омывайку, им легче по стеклу ходить и со временем становится нормально. Но как постоят ночь, опять та же картина.