вообщем так 1K0955429-водительская, а 1K0955429A -пассажирская. Почему еще есть 1K0955429В и 1K0955429С которые идут как правая и просто щетка не понял. У меня на водительской стоит 429С а на Пассажирской 429А, разницы никакой, хотя 429С тактильно и визуально более качественней что ли. Смотрел, смотрел и чего то не пойму, чем вообще дворники отличаются, помойму они одинаковые, что левая что правая, можно снять и перепутать где какая, поставить и не понять так было или нет.
Точно одной длины, мерял. А резинки пришли в полтора раза больше, и тоже одинаковые, и трут очень здорово, Канеш смысла менять всю щетку нет ни какого.
Вот с этого места подробнее. Как снять легко защелку? Я пробовал-ничего, кроме деформации, не получилось.
Как снять заглушку можно понять только ее увидев. На ней есть замок, я снимал с помощью тонкой отвертки, первый раз пришлось повозиться, с опытом-меньше минуты. После этого становится понятно, зачем к резинкам в комплекте идут заглушки.
Легко - не получится... Заглушка одноразовая... Не зря в оригинальных резинках лежат 2 запасные заглушки. По незнанию заглушки ломаются пополам. Я их переменял всем... и себе... и всем знакомым. Только я их прежде чем снять разогреваю феном.
Да оригиналы то вроде стоят 1200 рэ, че на них экономить то? Купил раз в год и забыл. У меня на Мондео раза в два дороже оригинал стоил, кстати, тот же Бош, но с печатью Форда. А без печати ту же штуку деревянных, вот там имело смысл экономить.
По незнанию заглушки ломаются пополам. Я их переменял всем... и себе... и всем знакомым. Только я их прежде чем снять разогреваю феном.[/QUOTE] Спасибо за дельный совет, попробую снять заглушки по такой технологии
Отпишусь и я... купил 2 резинки. пришли обе универсальные: 1K0 955 429 C (в комплекте по 1 колпачку) не сразу разобрался как снять щетки, кое как снял (потом уже нашел сервисное положение дворников в MMI) Самое интересное начинается при попытке снять защелку. На картинке в этой теме есть рекомендация с отверткой: вставил, значит, и провернул - одна легко отскочила!!!! другая так легко не далась, начала проламываться под напором отвертки Психанул взял в руки и рванул со всей силы, и о чудо!!! В общем, снялись все оставшиеся при помощи грубой силы тяги Промыл протер, поставил - трут СУПЕР!!! ЗЫ: как оказалось, снимать достаточно с одной стороны, где резинка зажимается скобой (можно рукой потянуть резинку вдоль направляющей, где крепко держится, там и зажато). Колпачки, что идут в комплекте приспосабливаемые, хотя и немножко отличаются формой.