Я так понял, что смысл в том, чтоб дворники не регулировать именно в том нижнем положении. А в каком режиме это добиться не сильно важно
Водительский и пассажирский опускай вниз. Вот как должен стоять правильно с пассажирской стороны Максимум 1-1.5 см до дворника от планки отливной.
у меня было вот так до замены стекла,на днях тоже поменял стекло у меня все ок ,не куда нечего не улетает,мне кажется у тебя что-то не так Завтра щелкну как стало и выкину сюда п.с. тоже при замене стекла переживал что б щетки поставили как надо,ну и в итоге я им помог
А ситуация вообще такая. У меня они работали минут 40 на большой скорости, а потом начался треск в районе магнитолы, климы. Этот треск длился минуту. После этого дворники стали работать на всех скоростях. Заглушил двигатель, завел и хрен, опять не работают.
если при включённом зажигании включить дворники и вынуть (вставить ) релюху,будет треск * Диагноз:плохой контакт блока релюх с платой
на большой(одной) скорости дворники работают в аварийном режиме при отказе временного реле Сами релюхи с платы не скинуть-можно аккуратно (иголкой подцепить проводок на верх и вынуть контакт)его и почистить с двух сторон Треск только из за плохого контакта искать по приборам(методом научного тыка)
Снял сегодня реле, снял крышку и увидел следующее http://s017.radikal.ru/i418/1304/37/ae77e603edbc.jpg . Понюхал ))) запах паленого. Ставил вчера другое реле, только немного номер отличался - 389. Все по-старому. в чем проблем???
Чудес не бывает* Проблем не в релюхе может,У друга А6 С5 2.4 меняли магнитолу-вытащили,а там "спецы "сигналку воткнули на "крокодилы"которые не рекомендуют ставить спецы ,они искрят при касании.Итог-магнитола глючит,сигналка-шалит Не доходит напруга до реле,был треск-это контакты ,искать нуно может кустарщина где есть,или разъёмы не до конца воткнуты. Если дворники пашут-механика в норме,беда в электрике и только соединения надо смотреть У меня нет таких нахлобучек на релюшках под крышкой*-открыты они-может кто скинул ...
Сегодня поехал на авто свалку, ставил 2 разные реле. Результат тот же. Может косяк в моторчике? И как снять накладку на лобовуху? Стоит мертво.
Купил себе мультиметр. Решил проверить как поступает ток к моторчику. К коричневому проводу я подключил черную палочку тестера ))) а красной палочкой начал проверять остальные контакты. В результате на одном контакте ток был постоянно, на другом он то был то его не было, а третий дохлый. Можете объяснить, что это озночает?
Дворники работают в одном режиме (быстром)? Если да:на временное реле не поступает сигнал и они работают в "аварийном режиме" Проводка* Вот у меня дело в трапеции:с места сдвинуться и стоят колом-рукой провожаю
Привет всем! Я влезаю не в тему, т.к. там где эта тема затронута там тишина. У меня такая ситуация. Зарядил акум. Покатался недели 2. Сегодня поехал на работу, потом в универ и опять на работу - все ОК. Потом через часика 3 сажусь ехать домой. Поварачиваю ключ зажигания, жду когда погаснет лампа свечи накала, поварачиваю на заводку и тут все тухнет! Потом 2 раза моргнуло табло времени и даты, дернулась стрелка тахометра и все. Немного постояла вроде лампочки немного загорелись. Пригнал другое авто прикурить (Рено Меган бензин 1.6), прикурил - завелась с пол тыка. Отсоеденил провода, сажусь ехать, по ПДД мы должны ездить со светом. Успел включить только габарить с противотуманками и тут машины вообще заглохла и все лампочки тоже. Я беру прикуриваю еще раз, датчик показывает 13-14 в, поварачиваю ключ напруга падает и стартер еле крутит. Что за хрень? Помогите!!! P.S. че-то дофига касяков начинает выползать...
щётки на генераторе умерли-это симптом остановки двигателя с севшим аккумулятором,при включении нагрузки ,в принципе включении нагрузки и образует своеобразный "коротыш" Дело в гене щётки смотреть надо (таблетку) Но в таком случае были-бы скачки напряжения на вольтметре авто О коротыше в проводке думать не стоит*или провода погорели,или предохран вынесло(бы). Чудес не бывает
Нет косяков у Аудюшечек,просто надо беречь своего зверька. Ауди как открытая книга-по симптомам описанным правильно можно казус найти легко,так всё просто и гениально-ничего лишнего. Хочу вторую Аудюшечку,только А7 или А8 У меня много марок машин было,я нашел свою.
Надо зарядить акум сначала и проверить -если работает норм при нагрузке то гена 100% Если при заводе авто-чистить стартер(на роторе пластинки-щётки их юзают) коротыш может иметь место,но это из другой оперы. Генератор первое* п.с.И последнее.