с края пластиковый колпачек снимаешь и резинку меняешь, если есть колпачки в к-те с резинками, то можно не бояться сломать их.
я этот колпачек снять и не могу, и в комплекте нету... усилие уже довольно сильное, а он ска не поддается...
я этот колпачек снять и не могу, и в комплекте нету... усилие уже довольно сильное, а он ска не поддается... ... снял, но колпачек надломил все таки...
я тоже на первом дворнике сломал нах!, но у меня в к-те были т.к. резинки брал ориг. Практика на будущее
Там как-то с одной стороны колпачок поддеваешь и он легко снимается! Покупал себе на рынке резинки за 150 рублей, поменял и уже пол зимы езжу-радуюсь! Если ты рукожоп и бабки некуда девать, покупай в оригинале щетки!
Да вы можете их хоть ночью на стоянке воровать своими геометрически и биологически правильными руками! С хера вы наличности переходите?! Кому что нравиться , то и покупает!
Не хотел никого обидеть! Я никого конкретно не имел в виду! Просто есть индивидуумы которые пишут, что щетки идут только в оригинале и больше никак!!!
Полностью поддерживаю тож самое купил силиконовые правда за 200р с колпачками в комплекте менял перед зимой после замены лобовика пока трут СУПЕР.
Так я не понимаю зачем покупать щётки за 1000 или за 2000р,смысл, если можно по 100р покупать одни резинки.
Тут как бы лучше все последовательно делать(в зависимости от того, что не устраивает): -резинки,если не помогло,то -щетки,если снова нет, то -поводок,опять не то -лобовуху в конце концов Кто то у нас тут уже проходил весь этап
последняя завершающая стадия: замена механизма, ещё трапеция называется. Иногда в ней втулки изнашиваются.