10го собирался заняться если дождя не будет. Про пружины, сначала подберем длину от таза/газели потом поэкспериментируем с натяжением, подрезать и увеличить не проблема.
выработка на втулке трапеции из-за коррозии вала(отсутствия нормальных уплотнений) один из источникнов этих проблем...
втулки не меняются, увидете поймете. Для снятия - поводки(съемник), пластиковый обшивка, которая на стекло, и крышка E-boxа. PS перед тем, как затевать можно попробовать ось на люфт. Если люфт есть - тогда нужно готовится к замене... и еще через этот зазор водичка затекает туда, где ее не ждут
Привет всем. Короче ситуация приключилась... машина простояла 3 дня на стоянке, был дождь, ураган, но вроде ничего не залило и т.д. Вчера пришел, завел и получил ошибку по фарам и дворникам. Типа дефективе (AUTOMATIC HEADLIGHTS/AUTOMATIC WIPERS DEFECTIVE). При это зажглись фары и дворники не реагировали на рычаг... Самое что интересное - секунд через 5 пропало все. Свет погас, дворники заработали. Вчера весь день ездил - проблем нет. сегодня утром - то же самое. Прочитал ошибки: подскажите куда копать? ничего не менял, никуда не лазил, ничего не залило.... Что это может быть?
Так вроде все на поверхности.где то контакт плохой,начиная от датчика дождя и света..Может подзакисло где.
Посмотри проводку в отсеке где трапеция дворников стоит, там если сливные отверстия подзабились мог в дождь уровень воды подняться и все намочить, а потом стечь потихоньку.
смотрел. там чисто и сухо все. дренажи чищу. слежу. блин, в обед все работает, сейчас - тоже все ок....надо будет наверное контакты на блоке J519 посмотреть... а то когда динамик переднего парктроника менял, мож че задел.... провода от сигналки увязывал... может там что. да и в район трапеции залезть... ХЗ, может связано как... заметил, что стал подтекать шланг, который идет на форсунки омывателя лобового стекла...
Короче утром пришел, отсоединил датчик, включил зажигание и тут же вылезло: "AUTOMATIC HEADLIGHTS/AUTOMATIC WIPERS DEFECTIVE", при этом дворники не работают. Выключил, подсоединил, включаю - дворники заработали, вылезло только "AUTOMATIC HEADLIGHTS DEFECTIVE", при этом флажок в AUTO, рукой закрываю датчик - свет загорается, убираю руку - тухнет. поехал на работу. Заглушил, включаю зажигание - все ок. Ошибок нет, дворники работают...
Кстати... тут почитал я... подтвердите или опровергните: "блок управления и фарами и дворниками стоит в двигателе стеклоочистителя". Так это? А то как раз собрался трапецию снимать для чистки/смазки... а то периодически подглючивает. Собственно вопрос такой: как вскрыть моторчик, вернее добраться до платы? там по периметру защелки, их отстегиваем, а потом как? боязно тянуть, не оторву ничего? может есть у кого мануал как разбирать? (эльзы щас под рукой нету )
В Эльзе только как мотор в сборе отстегивать, разбирать его немцы не планировали В моторе только дворники, фары не там управляются 100%
легко сказать... нет у нас толкового электрика, а сам я тоже программист, но не электрик Наверное сегодня сниму трапецию помажу, проверю все в ней. потом дальше бум думать
Короче вчера снял трапецию, промазал, открыл плату управления двигателя - там все сухо, чисто - опять закрыл, коробка с релешками и предохранителями под трапецией - тоже все сухо - никаких следов влаги, вычистил весь шомор вокруг, починил шланг омывателя (подломился зараза), все просушил там, продул, почистил, открутил почистил и закрутил провод массы который закручен около вакуума на дне отсука - как раз идет из того пучка что в блоке предохранителей... Утром пришел, включаю зажигание - все работает: двороники машут, фары не загорелись. Завелся, минуты 3 прошло - ошибки вылезли (AUTOMATIC HEADLIGHTS/AUTOMATIC WIPERS DEFECTIVE) - попробовал дворники - не машут секунд через 20 ошибки погасли и все заработало. Приехал на работу - прочитал - в памяти висят те же самые ошибки как в 1 посте. на выходных навеное полезу дальше, под панель... мож там где контакт пропадает... PS: скорее всего где-то проблема с контактом в районе блока 09, который 4F0 910 279... Я так понял он стоит с водительской стороны под даш понелью где-то вверху... может есть у кого схема/картинка его или как он там прикручен? а то элкатс гад рисует этот блок на С5 кузове.