на LIN шине(фиолетовый провод) висит мотор стеклоочистителей и датчик освещенности. Нужен номер пина на J519 (на моторчике и датчике думаю найдете по цвету) и вперед искать обрыв
в обед добрался до датчика... 3 провода красно-черный, коричневый и зелено-черный. Идут к левой стойке, под крышкой стойки в один жгут со всеми остальным (плафон, микрофон и т.д.) уходят под панель... Судя по мануала к лин шине идет красно-черный провод. Пока дальше не отследил, продолжение вечером... PS: вдруг кому пригодится Спойлер руководства по Audi A6 4F
Приезжал ко мне форумчанин считать ошибки с твоими симптомами. Потом он ремонтировался в сервисе. Так с его слов, ему заменили жгут ЛИН шины, а сгнил он в месте, в котором он выходит в подкапотное пространство. Когда ранее устанавливали сигнализацию, что-то там нарушили.
Блин... у меня тоже там старлайн стоит... видимо у меня что-то похожее... долез я до J519 -все сухо. В выходные займусь в плотную, думаю снять блок и попробовать вытащить жгут. В связи с этим пара вопросов: 1. АКБ отсоединить? 2. LIN шина это как я понял просто 1 медный провод. Так? Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
1. Да, лучше это сделать 2. Да. Шина последовательная, т.е. проблемы до ответления. Ищите где можно увидеть жгут или вживую или на фотке - и тогда поймете где искать. ..
Взрыв мозга уже. Отдал ковыряться электрику. Результат: от датчика света и дождя до разветвления -целый, от двигателя стеклоочистителя - целый, отразветвления до J519 -целый. Подсоединил он далее VAS, отсоединял, тестировал хз как, не понял я толком - вердикт "Замените датчик". При отсоединенном датчике на шине помех нет, шина тест прлходит. Вытащил он датчик, он какой-то как бы влажный.. не вода, а как бы клей но разложившийся, датчик от силиконовой подушки отклееный. Когда датчик отсоединен, то дворники работают, хоть ошибка и пищит. Далее протер датчик, поставил, пока работает. Говорит покатайся пару дней, посмотри, а то новый датчик совсем не кашерно около 6 тыр стоит. Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
Что то у тебя одни и те же действия вызывают разные результаты. В 8 посту дворники без датчика не работали, а в 20 уже работают - чудеса!
еще какие! я сам в шоке. не работали. а сейчас он начал мне показывать с отсоединенным - пищит и работает... Никакой закономерности. правда когда подсоединил он датчик ошибки потухли и все опять работает. утром еще раз проверю. Весь жгут прозвонил, все разъемы проверил (в том числе который к 519 подходит), в том числе и где разветвление - провод весь целый. в понедельник все равно к ним загонять прокладки менять, может как раз будет еще какой результат. Кстати, Игорь, а вышедший из строя датчик дождя и света может обрубать дворники? А может датчик то работать, то как бы сказать... помехи на lin шину давать?
Утром пришел - есть ошибка, дворники не работают. Отсоединил датчик - дворники так же не работают. Не знаю почему в сервисе работали. Через время пищит ошибка чисто по дворникам "Windscreen wipers defective". Далее по истечении от 20 секунд до 5 минут ошибки пропадают и все работает. Может до конца дня работать, может через час глючить начать. Получается либо двигатель( блок) дворников, ллтбо J519? Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
Нужно ключ выдёргивать на время, пока шина лин не уснет после того как датчик отключаешь. Вообще, осцилографом эта неиправность вычисляется на раз. В очередной раз идем "через терни к звездам"...
а если его вообще отключить до включения зажигания то дворники по идее должны работать, так? не специалист я в этом , все только методом научного тыка, а электрики (как и я) у нас в городе в крайнем случае тестером умеют пользоваться хотя наверное в ФВ центре должен быть осцилограф... надо их напряч. а что остается еще? я вообще всегда считал, что не должен "пироги печи сапожник, а сапоги тачать пирожник", а получается именно так. Какого вообще черта я - сисадмин и начальник отдела АСУ в крупном предприятии должен еще что-то разбираться в электрике авто? А по факту получается, что у нас в городе если хочешь чтоб тебе машину нормально сделали, то сначала изучи вопрос, найди решение, а потом стой над душей у "мастеров" чтоб чего не накосячили. Предел их мастерства в нашем случае С4-С5. Выше - темный лес.
Короче чудеса... Отсоединил вообще датчик. Включил зажигание вылезли ошибки "AUTOMATIC HEADLIGHTS/AUTOMATIC WIPERS DEFECTIVE" и "WINDSCREEN WIPERS DEFECTIVE" стеклоочиститель не работает. Завелся, поехал на рынок, по дороге раздался писк написал "Windscreen wipers defective" и потом потухла, потом через время опять писк, ошибка и... щетки заработали. Пока приехал домой все работало. Датчик при этом отсоединен. Сейчас пошел поставить на стоянку - то же самое, дворники начали работать минуты через 3. Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
J519 вне подозрений; проводка + контакты или J400. Судя по тем данным, которые Вы приводите - десять к одному, что это проводка + контакты PS ошибки я рекомендую все же выкладывать, там все таки больше информации, чем в Ваших описаниях
ошибки неизменны - все 3 как в первом посту. при отсоединенном датчике пишет обрыв. завтра с утра еще раз прочитаю - выложу... Короче загоню завтра к ФВ ОД, скажу пусть от моторчика все 4 провода до самого 519-го проверяют по миллиметру.
это поможет?: http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/using_local_lin_car.html