Ну тогда я вообще не знаю. Может тогда установили что то не так. У меня меняли все без проблем, чистят отлично.
У меня тоже оригинал сейчас - всё равно оставляет иногда тоненькую полосочку воды прямо посередине водительской щётки.
Нет я имел виду разбрызгивание воды в конце вод. щетки, при движении вниз. Читсят то все безупречно. Я про мелкую бороздку воды, что в районе колпачка бывает выбрызгивает. Она не мешает никому, ну просто такое бывает. Иногда причем. А так чистота удаление воды на все 100%.
Чесно говоря,лезли плохо. Жена помогла! Для ускорения в начале раздвигал отверткой направляющие между которыми резинка вставляется. В четыре руки мин 5 и все. Единственное пальцы все в графите были!
вот коробка от оригинальных щеток... на упаковке явно нарисовано водительскую ставить - длинную по всем же каталогам.. пассажирская - 562 мм водительская - 555 мм ???
Рисунки одинаковые на всех коробках А3, A4, A5, A6, A8, и там же на коробке написано что-то типа "Изображение может отличаться от оригинала". P.S. кстати пассажирская щётка длиннее не только на A6 4F, но и ещё на паре моделей AUDI.
Первые года полтора после выпуска А6 ездили с одинаковыми щётками 555 мм, потом решили удлинить правую- слишком большой сектор оставался нечищеным
вот такие я ставлю резинки хватает месяцев на 6-8 цена 80 руб пара встают без проблем замена занимает 5 мин обоих щеток продаются в магазине РУСЬ
а я вот не могу понять, начто сделано 2 резинки под 2мя разными кодами. куда проще сделать 1 резинку макс. длины с 1 кодом, ну а дальше подрезать у нее кому где сколько надо. ну и по моей логике на Екзисте все равно наличиствует только 1 резинка.