Водительская 60 см. подойдет идеально, пассажирская не подойдет (в стойку стучать будет). Можно поставить так: 60 + 56
))) А я вот менял всегда резинки, исключительно ориджинал, а вот щас пришел к выводу, что пора менять сами каркасы - недожимают сцуки, чуть мороз и сразу два галимых пятна в середине дворников не дотирают... и скрипят чуть поморозее .. короче недоволен я )
Может прихватывает просто в месте крепления. Вот и весь вопрос. У меня нет такого. Я обычно, когда мороз после оттепели, перед поездкой, пока машина прогревается, разрабатываю дворник на поводке, чтобы лед оттуда пототваливался.
когда по середке не трет. то это замерзает там..я раз/два в неделю разрабатываю там . и смазываю силикон спреем..примерно на неделю хватает
По фиг какие дворники, Ты правильно сказал что замерзает замок-соединение. Из-за этого и плохо трет. Я даже не знаю что у меня сейчас стоит! То ли резинки из ашана то ли Стелокс?
Чисто теоретически...как этот замок-соединение может прижимать или не прижимать щётку....щётку прижимает пружина в поводке.
При движении щетки это сочленение качается и позволяет щетке правильно обтекать неравномерную выпуклость стекла. Когда замок обмерзает или забивается грязью, где-то в середине хода образуется пропуск контакта со стеклом. Тоже регулярно разрабатываю и на мойке прошу тщательно промывать
Попробую проработать момент с замком, т.к. один поводок (пружина в нем) новый, стекло тоже новое - Pilkington, с родным старым была та же песня.
Такая же хрень была и у меня(с не прочищенными областями). Что на оригинале, что на новом лобаше. Про замок не задумывался, надо попробовать.
ну незнаю.. обрабатываю после каждой мойки на неделю хватает..потом сбивается/смывается пеной на мойке... а щас новые поставил . то не спреем брызгал силиконовым. а прям густым чистым силиконом промазал все там..