заметен, если щетки поставить не правильно, левую на правую, то внизу стекла перед носом пассажира будет оставаться недотертый кусок в виде плавника
совершенно верно. в середине стекла, между дворниками внизу. если рычаги стеклоочистителя отрегулированы/выставлены правильно (по эльзе) и щетки установлены оригинал (водительская 55 см, пассажирская - 56 см) этот огрызок не дотертый отсутствует. но большинству это невдомек...
мне интересно, а кто нибудь пробовал вставлять резинки maruenu они стоят как крыло от самолета, но вот стоят ли они того?
какая разница сколько они стоят... смысл в том, что бы профиль резинки подходил к щетке в которую будешь вставлять. если не подходит или с трудом влазит, они даром не нужны.
тут спору нет, вопрос только в этом "волшебном" турмалине я покупаю только резиновый элемент, но собака быстро портится, на год нужно примерно 3 комплекта
слово есть - маркетинг называется. каждый именитый производитель держит в секрете состав из которого льются резинки. мне на год ровно хватает.
Может у Вас в Беларуси всякой гадости льют зимой поменьше, не знаю, или пробеги в год разные, у меня примерно 23-24 тыс. км.
Не работает прерывистый режим работы дворников, кручу колесико, бывает один раз махнет... Что может быть?
Стекло не менял случайно перед этим? может гелиевую пленку забыли положить? А так, хз, может датчику каюк приходит, а можт контакты на колесике хреновые.
Я в такой жопе земли живу, что лопатником не отделаться, масло то поменять спецов хрен найдешь (утрирую конечно, но не сильно) Короче если хочешь, что бы сделано было хорошо, делай сам