Стекло со временем новее не становится. Весь пескоструй на стекле отражается в виде кратеров разных размеров и глубин, трущая кромка резинки в разы быстрее начинает полосить на не свежем стекле. Вывод: чем больше времени не меняется стекло, тем быстрее умирают резинки, независимо от их страны происхождения, производства, цены и т.д.
Ну давай попытаюсь выразиться яснее)) Стекло новое ставил в начале мая 2016. Это так отступление, прояснить, что стеклу 2,5 года. Нацепил комплект тогда стеллокс вроде бы, и отработал он у меня вплоть до декабря, без вопросов. Потом я поставил оригинал резинки на зиму, и они работали до весны, они хорошие были даже очень, но не долго)) Но до апреля справились кое как, потом снова стеллокс, оказался хреновый на сей раз, и я его через месяц выкинул (положил в запас на непредвиденный случай), и купил опять оригинальные резинки, которые спустя месяц (и это летом) стали уже не фонтан, но проездил ещё до осени, периодически меняя их со стеллоксом)). Потом вообще купил обычные в автомагазине за три копейки резинки и поставил, зиму отходили вполне нормально, да что там зиму, до июня пока не заменил на эти денсо, о которых писал. И денсо вообще хорошо отработали! Ещё и сейчас не заменил пока. Они нормально работают, это ещё я придирчивый, а другому то были бы, возможно, как новые. Что, стекло, выходит, обновляться стало?))
Нет конечно, ты сам расписал, что хорошие резинки дольше всех служат, на новом стекле будут служить больше любых. Вообще щетки стеклоочистителя это самая мутная деталь на автомобиле. Сколько людей - столько мнений. Кто то меняет сразу как увидел один развод или полосочку. Кто то ездит пока резинки не оторвутся полностью от щетки и им пофиг. Но конфигурация новое стекло + новые оригинальные резинки в нормальном каркасе я считаю лучшим. Тем более у тебя трасса, и оригинал на новом стекле у тебя отработал больше всех по времени...
Жаль, что только новое стекло на наших трассах явление очень временное)) Щас опробую эти, которые бош с номером оригинала. Ещё не ставил
Полтора года года уже езжу с резинками SWF (заменил как только лобовое поменял). Правда пробег не велик за это время - тысяч 11 км. Сами щетки вроде Бош, резинки туда хорошо встали. К резинкам претензий вообще нет - трут отлично. Есть только одна проблемка - вскоре после замены стекла получил камнем прилично так и образовался скол. И вот в месте расположения скола когда щетка трет - оставляет за собой полосу. Интересно - можно как-то этот скол заделать\ "сровнять" чтобы не было этой полосы ?
Я за 3-4 месяца покоряю эту цифру)) Можно наверняка. Обратись в контору, где стекло ставил, они как правило сколы заливают тоже.
Вот, поставил сегодня) Надписи "бош" не нашел на них. В полевых условиях (трасса Минск- Вильнюс) сегодня показали себя отлично
Коллеги! Крик души, нет больше сил какое говно все эти боши! Лёд намерзает килограммами лишь только температура выше -8. Подскажите, может есть возможность поставить какой нибудь переходник, чтобы поставить нормальные щётки в чехле?
Audi a6 c6 avant Умер моторчик на задний дворник. Купил другой, поменял и вот заметил что: Раньше как делаешь один щелчок от себя что бы дворник заработал - он 3 раза туда-сюда ходил и останавливался в своём положение. Сейчас же он 1 раз сходил туда-сюда и пауза секунд 5. Потом так же повторно. И так пока не отключишь. Если продавить дальше от себя то добавляется омывалка стёкол и пока не отпустить так и ходит туда сюда с жидкостью. Сейчас же просто идет жидкость, а дворник стоит на месте. В чем может быть проблема? Может как то через комп адаптацию делать нужно иди ещё что то?
Ой точно смогу сказать позже. Он в машине остался. Но знаю точно что я снял свой старый и этот был той же фирмы. Значки ауди точно помню были на них.