белый гаснет именно в момент загорания желтого. сначала была мысль взять управление реле со стрекозы, и тогда бы белый гас на все время, пока нажат подрулевой переключатель поворотника. но минус такой схемы в том, что это бы не работало при коротких нажатиях (цикл из трех мыргов) и при включении аварийки. а так получилось, как у джетты задние поворотники. мне очень нра.
может проще вот такую заказать ? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3457...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories она с автопереключением с белого на жёлтый и нагрузочный резистор http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Load...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0e806ee9
хороший вариант, чтоб не заморачиваться. тока с/диодов поровну белых и желтых и переключение между режимами с задержкой в один мырг происходит. а при динамичных перестроениях это пара десятков метров дистанции.
конечно можно: During driving mode, it shines a nice pure white color. When turn signal is activated, the bulb will instantly switch from pure white to amber color and flashes
А как они будут переключаться? Полностью отключаться будет габарит пока поворотник моргает или попеременно будет?
KRT Отпиши пожалуйста когда у вас там будет новая партия. А что там с доработкой контактов цоколя под американца?
я полагаю, делается это для того, чтобы жёлтый было видно более явно, так как сделать притухание белого, как в свежих Ауди, теоритически, сложнее.. но при этом, я уверен, что в данном случае, у нас будет ошибка вылезать, так как даже в обычных лампах, у нас, одна из нитей "горит" постоянно поэтому я бы рекомендовал, сделать всё же так: это же и проще) + было бы замечательно переложить "жилки" контактов.. и убрать "наросты" пластиковые с цоколя "3157", о которых писал ув.Черепах... КРТ, это возможно? уверен, что комплектов 10, мы закажем точно!