Уважаемые господа, владеющие американками! А неужели нельзя просто поставить штекер поворотника от европы, где лампа (и проводка) имеет один цоколь? Подключить туда провод поворотника, а габарит или отключить вообще, или вывести в любое другое место (лампу, фару, диод, диодную ленту) Где то были фотки штекера поворотника Европы и Америки. На них явно видно различие (в лампах, штекерах и клеммах штекера). Простая замена, стоимостью в 500 руб - и вот Вам счастье... Во вложении - штекер габарита Пиндоса. Попозже скину фотку штекера габарита Европейца.
Почему? У Тебя в оптику втыкается штекер с двухцокольной лампой. В Европу - с одноцолольной. На выходных (волею случая) держал две фары в руках. Менял местами штекеры. Штекеры - идентичны. Разницы снаружи машины - никакой. Лампы - одинаковые (за исключением цоколя). gobwas - в чем колхоз?
Никого не оскорбляешь, все ок! На вкус и цвет - фломастеры разные... Так, на заметку: Вот так народ решает вопрос диодного габаритного освещения: 1. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2842325&postcount=37 2. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=117887&d=1228684826 3. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3913722&postcount=166 4. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3959980&postcount=21 ИМХО, если хочется избавиться от оранжевого габарита на Америке-оптимальный вариант рукоблудства, не заказывая ничего из-за бугра. ;-)
Я честно говоря, подумал что ленту диодную предлагалось засунуть куда-то в фару ) Варианты, на которые были даны ссылки вполне неплохо смотрятся - в решетке бампера интересно выглядит ) Так что беру слова обратно про колхоз =) А есть какие-то отчеты на форуме о том, как производилось разделение габарита и поворотника?
Я могу сделать тебе мини отчет с фото, но на пальцах (у меня европа, просто есть понимание принципа работы). Только это будет после 5ого мая... т.к. машина в гараже (после дтп восстанавливается), сфоткать проводку и штекер европейца для "отчета" смогу там. А сам я уезжаю завтра на праздники... Хотя... Может сегодня, с аказией, заскочу в гараж с фотиком, да сделаю пару снимков, для наглядности процесса...
Наконец то мне пришел сабж, за что отдельное спасибо Lёha. Поставить и отчитаться смогу где-то через две недели, т.к. на работе пока завал и времени нету! вот фото:
маленькие какие) я тебя поздравляю! почём вышли с доставкой? а сам-то всё никак до DNS-конторы не доеду( мож кто живёт или работает на Ленинском?! *парни, подписываться на темы, можно сверху, во вкладке "Опции темы"..
Поздравления приму когда их установлю))) Обошлись 2200 р вместе с доставкой. А ведь доехать то давненько уже обещал))):bt:
Ребят, я конечно новичок, но почему нельзя с помощью ВАГ-кома поменять кодировку страны в центральной электронике? - Режим передних габаритов выставляются через ВАГ-КОМ в группе 09 (Центральная электроника) C00,Central Electronics (J519) Coding C01,0?xxx: Light Sensor C02,0 = Light Sensor not installed C03,1 = Light Sensor installed C04, C05,0x?xx: Trailer Hitch C06,0 = Trailer Hitch not installed C07,1 = Trailer Hitch installed C08, C09,0xx?x: Headlights C10,0 = Halogen Headlights C11,1 = Xenon Headlights C12, C13,0xxx?: Country C14,1 = Rest of World C15,2 = Northern Countries (Finland, Sweden, Norway, Denmark) C16,3 = USA C17,4 = Canada
так это действует, вроде только для В7 кузова тк у него "дублирующий" габарит стоит( хотя надо пробывать) * интересно, а как на В6 кузове противотуманки включать с габаритами? ...но чтоб не паять? надо Коды Канады прописывать!?