А как обстоят дела с долговечностью маховика на двигателе 2.0 TDi? У меня с нуля в нём прослушивал слабый посторонний шум. На ТО1 дилер каким то прибором диагностировал, сказал превышения шума нет. Я чётко слышу посторонниий неравномерный шум. Скоро ТО2, хочу настоять на его замене.
я пару тысяч назад поменял гремящий маховик на 3.0 tdi - теперь новый (luk=оригинал) стучит на холостых, хз что делать. видимо это особенность.
Всем привет! Вот спецификация на все маховики Luk https://drive.google.com/file/d/11T5wZRTKgK-o21JS4LpPVELfpeMo_S44/view?usp=drivesdk У меня А5 3tdi, DL501, стоит маховик 415062109, на А6 С7 415071709 по сути точно такой же. Это самые примитивные маховики без центральных втулок/подшипника и нормируется их работоспособность только по углу свободного хода. Допуск аж 19 градусов (у нового порядка 5 градусов) Так вот, насмотревшись в инете жутиков про совсем другие маховики (которые ставят на тачки с механикой), отдал на сервис менять свой маховик. Сняли старый (пробег 100тыщ км), а по всем параметрам он точно такой же как новый! Я вообще не могу найти ни одного отличия между родным и новым. Похоже деньги на ветер, ему нет сносу, этому маховику. Вот пара коротких видео люфтов нового маховика: На старом один в один, ни на мм больше! Хоть продавай, блин. Отпишусь после замены, пока тачка на подъемнике, но чую, что если звук и пропадет, то ненадолго. Сейчас заодно переклеивают ссущую заднюю крышку, чтобы хоть какой-то толк был от ремонта. P.S. Стучал он вот так:
Он разбивается только тут и не показатель, что люк не будет греметь наверняка будет, а вот восстановленные ставят другие и заходят они впритык. А у вас ваще звук не понятный или убитый прям вусмерть маховик, потому что у него звук немного другой.
Да шлицы, у тебя маховик начинает гулять, поэтому на восстановленных меняют именно эту втулку со шлицами, я себе так менял и все гуд. А как вы маховик проверяли, так нельзя было сказано мне восстановителями.
у меня стучал новый маховик после его установки. звук был четкий как стук гидрокомпенсаторов, равномерный, нехарактерный для маховика.Когда поменяли сцепление звук ушел. Оказалось шлицы на маховиках сделаны из более мягкого материала (намеренно) и разбиваются чаще чем шлицы на сцене. но у меня оказывается и на сцепе был износ, Так что при ее замене звук ушел.
После покупки машины застучал маховик, решил поменять. Сайт запчастей предложил два вариант LUK в пределах 40 ( точно не помню цену) и SACHS в два раза дешевле. Купил дешевый - не подошёл по шлицам, пришлось продать на Ауди А4. После того как поставил LUK перестал стучать, проехал на нем 40 тыс. проблем нет. Замена маховика на плавность переключения коробки и на работу ни как не повлияла. Сейчас пробег 165 тыс. коробка ошибки не выдаёт, но при начале движения машина трогается не плавно. (Как будто вырывает с места), при переключении передач пинков сильных не замечалось, были иногда не значительные). Решил поменять диски сцепления, в мехатроник пока не лезть. Сам комплект дисков стальных и фрикционов вышел в районе 15 тыс. р., ну соответственно плюс замена масла полностью в коробке. При разборе муфты, оказалось, что подшипник, который стоит на крышке муфты сцепления имеет люфт. Просмотрев много видео на ютубе, все склоняются, к тому что это получилось из-за раздолбанного маховика, который я поменял раннее. И что если ездить со стучащим маховиком, то от одной болячки пойдёт и дальше на коробку. В итоге пришлось заказывать ещё дополнительно крышку муфты - 9 р. и сам подшипник 2,5 р. Фрикционы нечетных передач выглядели хуже чем четные. На вид, я бы не сказал что диски сцепления убитые в хлам и сгоревшие.
Потскажыте пожалуста, может кто сталкивалса с такои проблемои. При плавном трогание с места , в перет или назат с вывернутым рулем слишеп гулл и вибрация гдето сзади . И еще при резким трогание слышын удар в раене коробки. Такая же ситуация при езде, когда сбрасываеш скорость а потом набераеш. + переодически появляетса вибрация. Подушки двигателья , коробки и кардан заменены на новые. ( все Оригинал) Ауди а 6 с7 3.0 тди кватро.