Ну что же, как тут пишут на форуме, кому то не повезло с коробкой, кому то с рулевой рейкой, и тд. и тп !!! А мне значит не повезло с гремящим моховиком, единственный серьёзный ремонт в моём авто (по гарантии) за 80 тыс. пробега, не считая расходников!!! Может быть я и ошибаюсь, по поводу распространённости болячки, но для чего тогда тема на 5 страниц???
Это серьёзный ремонт? У меня за 325 тыс км замена клапана в развале, роликов с ремнём (180-200 тыс км), маховика, сцепления, мехатроника (250 тыс км), сальников перед+зад к/вала, стакана масляного фильтра и ремонт форсунок (310 тыс км). И я не считаю это серьёзным ремонтом!
Максим!!! Ты Избранный!!! Ключевое слово, здесь "Единственный"!!! Извини не могу написать тут статью про ремонт своего авто(тьфу,тьфу,тьфу что бы не сглазить) ибо мне со своим смешным пробегом, до твоего, как до Китая задним местом!!! Всегда ориентируюсь на твои сообщения по ремонту, что бы знать, что может меня ожидать в будущем!!!
Не, это видимо машина эксклюзив! ) Конечно спасибо, очень приятно. Но не уверен, что можно со 100% гарантией ориентироваться на мой авто. Люди здесь пишут, что и цепи меняли на таком же двигателе на пробеге 80 тыс; 120 тыс и т.д. Я пока ещё только думаю, надо или нет)))) По компу ещё норм, но вот думаю как там успокоители поживают, не развалились?)))
На самом деле это очень распространенная болячка,через одного эти маховики гремят, что на A6,А7,А4,А5.... Минимум 5-х знаю у кого они гремят
Значит развели!))))) Но по параметрам, форсунки как новые! Видимо побоялись, что из разоблачат и вернули мне не отремонтированные, а новые, по цене ремонтных! Бизнес по русски!
Это был не подкол, а реальный вопрос. Я пока не встречал хорошего ремонта пьезофорсунок, именно из-за отсутствия качественных деталей, поэтому интересно. P.S. Стенд не даёт 100% полной картины.
Добрый день, официалы приговорили маховик, хотя я звуков посторонних вроде не слышу. Говорят, когда подняли машину и стоят под ней слышен гул, дребезжание и прочее. В общем насчитали мне ремонт с деталью на 100 тр. Подскажите какой оригинальный номер детали, я так понял его несколько раз модернизировали. Авто а6с7 1,8tfci 2015 г., пробег 150 т. км. И есть ли смысл ставить оригинал? Многие говорят, что luk и оригинал одно и тоже. И на моем пробеге может уже и сцепление стоит заменить или лучше с этим не спешить пока работает?