Уверен конечно, сцепа либо депферная либо нет, или в диске пружинки...или в корзине...Есть другое мнение? А вот за "карзину" конечно ПАрдон....
Именно так. 19,5 и 43мм соответственно На AAH ставились 078105201С - одномасс до vin 4A-N-040 000 начиная с 4A-N-040 001 - 078105266D - двухмассовый. По коленвалу отличий нет. Вся инфа из ETKA.
Для тех кто в танке демпферный бывает маховик а не корзина. По идее на этой машине Да. Возьми с разборки одномасс от ABC/AAH и примерь.
http://yandex.ru/yandsearch?p=4&text=двухмассовый+маховик+принцип+работы&lr=213 http://fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=113
по вибрации была аналогичная проблема А6 С5 V6 2.4 механика. заменил маховик. взял с разборки двухмассовый (дэмпферный). вибрация пропала.
+1. У знакомого на AAH была трясня,машину колбасило при трогании.У меня был демпферный маховик почти новый,он себе поставил, все проблемы как рукой сняло.
Смотрим 18ый пост . Вроде доходчиво изложено. Могу добавить что сам ставил обычный маховик на АВС ,потом вернулся на двумассовый. З.Ы. Новый комплект сцепы с маховиком (обычный) валяется в гараже,будешь проездом в Ростове,вэлкам
Всё таки как тщательно на форуме приходиться фильтровать инфу... к сожалению. Почти два года прошло после замены, а до сих пор цифры на памяти
Други, продолжение геморроя, снял чуток видео, прошу взглянуть. Расстояние м/у рисками около 1,5 см. или три зуба по маховику. Мало того, маховик еще и в обратную сторону сантиметра на 2-3 свободно от руки ходит! Собственно видео: http://www.youtube.com/watch?v=WyowZBI45RY