Двухмассовый маховик

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем слава., 12 янв 2011.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Вроде сделал общий доступ.
     
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну так что господа, какие соображения?
     
  3. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Я видео посмотрел, но рот раскрывать не буду, а то опять дадут по яйцам. А вообще может пружинки помомались???
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я на видео ничего криминального не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А то, что от руки свободно можно провернуть на 1,5 см. нормально? Где то читал на форуме, щас не могу найти, по идее нужно проверять типа динамометрическим ключем усилие. А САМОЕ непонятное, что и другую сторону свободно проворачивается на пару см.!
     
  6. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    #46 bobcat80, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    http://www.youtube.com/watch?v=kIg3S_n5F4E - нормально у тебя все, мож. пружины чуть подсели, главное чтоб в осевом направлении не болталось.
     
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну дай Бог, пойду тогда собирать.
     
  8. LOLO

    LOLO Bad e-mail

    20 янв 2011
    49
    А6С6 2,0тди 2006г.
    Добрый день!Скажите, а какие признаки выхода из строя двухмассового маховика,как можно проверить или определить???? ауди а6 с6 2.0 тди мультитроник!"!!!
     
  9. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    подпишусь, тоже интересует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    А такой вопрос: от AEB сбор (маховик, сцепа и корзина) сядет на AWM?
    Предлагают алюминьку, только вот не знаю сядет или нет..
     
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Очёнь полезная информация:
    http://audi-diy.blogspot.com/2007/10/audi-a4-b5-how-to-inspect-dual-mass.html

    1. Максимальный свободный ход (имеено свободный, без усилия) - 10мм
    2. Максимальный ход (с усилием несколько кг) - 44мм
    3. Максимальный осевой ход - 1.67мм

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. autopart

    autopart Bad e-mail

    27 июл 2011
    5
    A6/4F2 3.0TDI 06г.
    восстановление (ремонт)двухмассового маховика - миф или реальность.

    Для чего его внедрили.

    За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения кол****ий с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные кол****ия и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные кол****ия и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных кол****ий.

    Устройство

    Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных кол****ий при движении автомобиля в нормальном режиме.

    Сервис и монтаж

    Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

    Что выводит из строя

    Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные кол****ия, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

    Что делать при поломке

    Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

    Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Во-первых ерунда. Конплекты от Валео стоят столько же, а то и дороже комлекта двухмассового маховика со сцеплением.
    Во-вторых чистой воды реклама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    В таком случае какой смысл ставить комплект от Валео?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Чтобы двухмассовый маховик больше не ломался. Нет двухмасового маховика - нет проблемы :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Дак по слухам его хрен сломаешь, новый поставишь и поди 300-500 тыс. в легкую пройдет.
    Интересно а какой средний срок службы такого маховика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SSP51

    SSP51 Новичок

    27 июл 2011
    4
    #57 SSP51, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    A4 1.9TDI появился сначала шум при включении/выключении сцепления, чуть позже (при следующем запуске двигателя) стала наблюдаться вибрация при увеличении оборотов.
    Снял коробку(механическая). Корзина, выжимной подшипник в нормальном состоянии, диск сцепления с 6 пружинами. Пружины целые, шлицы имеют значительный износ. Да еще забыл указать что центрирующего игольчатого подшипника нет. Осталась только обойма.(машина приобретена на рынке, мною эксплуатируется 3 года, раньше никаких вопросов не возникало).
    Теперь осталось только определиться с маховиком. Возможно причина в нем?
    Подскажите если у кого было такое поведение машины.
    Еще раз рассмотрел маховик. Внешне похож на двухмассовый, но ни одна из моих попыток сместить одну часть относительно другой не увенчались успехом. Может его заклинило?
     
  18. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    А можно заварить двухмассовый маховик? И что из этого будет?
     
  19. V6 2002

    V6 2002 Новичок

    31 авг 2012
    1
    А6 2.4 02г.
    Здравствуйте! Я здесь новенький, т.к. не так давно стал счастливым обладателем Ауди А6 С5 2002 г/в. И столкнулся теперь с проблемой вибрации на педали сцепления. Причём что интересно, вибрация появляется при эксплуатации более 1,5 часов. Думаю, из-за нагрева картера двигателя. И соответственно узла сцепления. Общался с мастерами, говорят подозрения на двухмассовый маховик. В связи с этим вопросы:
    1.Можно ли поставить на Ауди А6 С5 BDV 2,4 2002 г/в обычный узел сцепления с пружинами на диске?
    2.Можно ли восстановить маховик? и есть ли опыт в данной области?
    3.Есть ли смысл купить маховик б/у? и как проверить его работоспособность (хотя бы теоретически)?
    4.И знает ли кто-нибудь контакты дилера, торгующего данными зап. частями по приемлемой цене?
     
  20. EvilKiss

    EvilKiss Новичок

    23 окт 2012
    20
    A6 1.9TDI 04г.
    если заварить вумассовый маховик он разбалансируется и вибрации увеличатся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...