Нет не мерил. Старый выкинул - не люблю возить хлам с собой. по люфтам написал. На старом проверял осевой люфт так положил на плоскость и покачал с двух сторон. Маховик издавал звуки метал о метал. По ощущениям - что новый без радиального люфта, что старый с большим радиальным люфтом работали одинаково. Дискомфорт доставлял именно осевой люфт
Проверь сам маховик чтобы не лезть еще раз. Сам диск сцепления у меня был в хорошем состоянии, корзина тоже. Рад был узнать что у меня маховик еще родной был - значит не сильно машину убивали. Поставил новое чтобы не париться и не лезть еще раз.
У меня мой за гремел еще год назад как будто консервная банка болталась внутри кожуха когда вкл скорость не знал с чем связать этот грохот потом на форуме вычитал похожую проблему и по тихонькую начал готовиться к замене
Мой не гремел. На механике проверить можно так: поставить ногу на педаль сцепления (не нажимать) педаль будет вибрировать. От величины вибрации и можно определить убитость мазовика
Нет точнее уже поздно спохватился уже перестали скорости включатся,хорошо что вторая машина в семье есть
Болты для нового маховика купил? Я писал - на старом маховике болты короткие, нужны новые. Длинные идут либо в комплекте, либо продаются отдельно
Болты были в комплекте купил Sachs из Германии на ебее и сцепление тоже sasch от туда же а вот на корзину докупа у официалов болты
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324992 Сюда обратись - дешевле выйдет. Номера в машине, машина на парковке)))
Застигла беда при снятии короба был уставший да еще и рассыпался подшипник игольчатый в коленвалу,теперь не знаю как его оттуда выковырять
Я снимал на бочке съемником тазовским за 100 рублей. толькло доработал его маленико(загнал внего анкер металлический на 8 помоему) так как у него xвост не достаточно был раскрыт да еще и как у тебя подшипники рассыпались и внешнюю кромку немного слизали.