Мне гораздо комфортнее на боже трбо и 17 колесах, супорта все перебраные, скобы с переди вообще новые АТЕ, диски с переди вообще всегда новые, до замены колодок еле доживают, от перегрева коробит их, меняю сразу все, заметил что с задними эсочными немного легче передку, вот и созрел на переделку, вакуумник от б5 тоже приготовил.
Стоп, диски ща вместо 245 стоят 269, правильно? ширина диска 20? вылет другой это я понял. Колодки родные или эсочные?
Колодки родные, они одинаковые, их вообще 2-ва вида только было, и то можно поставить любые, отличались только высотой пружинки, площадь воздействия на диск одинаковая.
Там только длина окружности == плечо силы увеличилась, визуально колодки накрывают весь диск, как я и писал - просто стандартные эсочные тормоза и колодки действительно одинаковы.
Несколько вопросов, если ты против Какие у тебя 17"-ки и сколько весят? Это ты на 17"-ках со стоковыми спереди катаешся? По поводу вакуумника - чем он лучше от авосечного или от А6 битурбо? Сдесь в начале темы человек говорил, что эти двухмембранные вакуумники не очень - мол ватная педаль с ними Хотя думаю что-то делать надо, т.к. при установке переднего суппорта даже HP2 эсочного (который ИМХО не очень, т.к. тяжелый и нету ремкомплектов на него), жижи будет уходить больше в суппорта и наверное ход педали будет слишком большой...
Нихрена я не понял про всякие длины окружности.. факт, что радиус диска увеличился на 12мм, и не ясно где теперь работает колодка.. плечо могло увеличиться только если колодка стала дальше располагаться от центра вращения диска, это так?
Не понимаю, о чем мы спорим? Тебе ответили - колодка накрывает всю ширину диска, как и должно быть. Это всего-навсего стоковые эсочные тормоза - суппорт на 43мм, вентилированный диск на 269х20мм, колодки задние как уже говорилось одинаковые что на эске, что на 100\А6. Эффективность увеличилась за счет: а.) большей площади поршня суппорта б.) увеличении ДЛИНЫ окружности диска == плечо силы. Ну и плюс перегреть такие тормоза будет сложнее чем невентилированные стоковые.
Да, катаюсь на 17-ых, тяжелые не спорю, Rial Faro, когда перебуваюсь на зимние оригинальные 16-е от а6 4f, то зимние просто кажутся пушинками. Не забивай голову, все работает, возьми в руки два диска и сам все поймешь, или просто поверь людям на слово.
Так все элементарно Для замены нужны суппорта и скобы от Audi S4/S6 C4 92-97 гг, диски от нее же высотой 60мм (тогда надо подложки-шайбы выточить на 4.7мм чтобы компенсировать разницу в высоте дисков) - я например брал комплект суппорта и диски б\у но еще в нормальном состоянии. Если диски убиты, то можеш взять новые по номерку выше антиколхозные диски, которые по высоте как стоковые и ничего между скобой и балкой подкладывать не надо будет, однако выбор к сожалению невелик. Все это ставишь в замен своего (ну и не мешало бы экран тоже сменить, чтобы диск от грязи защищало), прокачиваеш тормоза и все! Allem, так а что по поводу вакуумника\ГТЦ?
ну вот так более менее ясно, а то из поста отчета о замене я например не понял, что менялись еще и суппорта... ясна..
Так там эта, никак без суппортов Стоковые диски 10мм только, не хватило бы суппорта на 20мм диск + толщина колодок
Ну эт понятно терь.. а то ж я сразу полез смореть в экзист, шоза 4A0 615 601 B, по нему инфы не было особо, полез по заменителям, подумал что он 10 миллиметровый.. А какой прикол для норвегии было этот диск особый делать? не вкурил тады..
Они их по ходу ставили только на некоторые аванты с фаркопом, наверное как раз для того, чтобы легче было остановить машину з прицепом Хотя там и барабанными по кругу можно было обойтись - говорят в Норвегии максимальная скорость 100 км\ч и за привышения автоматически штраф + тюрьма! Но наверное так было не всегда
2 turtle_box А что с вакуумом? Какой попался такой и купил. Двух мембранный, тормоза оч мягкие с ним, усилие минимальное(когда он на В5 стоит). Посмотрим отпишусь, мне кжется в них мало отличий.
Так говорю мнения разделяются - кто-то говорит авосечный (да и пассатовский тоже, т.к. 2-ух мембранный) дает какую-то ватную педаль, нет точности в дозировке усилия и т.д., некто, кто переделывает UFO пишут обратное, мол дает хорошее усиление и как раз для большых тормозов подходит (с ГТЦ тоже "оттуда" - авосечного)...черт его знает кто прав? Хотя думаю что при установке больших суппортов, особенно на перед возникнет проблемма, то штатный ГТЦ не сможет дать быстро тоже давление, т.к. изменится обьем жидкости