Двухмембранный вакуумник + ГТЦ от А8\А6 2.7БТ и тормоза от А8\S6 C4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем turtle_box, 10 апр 2012.

  1. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Мне гораздо комфортнее на боже трбо и 17 колесах, супорта все перебраные, скобы с переди вообще новые АТЕ, диски с переди вообще всегда новые, до замены колодок еле доживают, от перегрева коробит их, меняю сразу все, заметил что с задними эсочными немного легче передку, вот и созрел на переделку, вакуумник от б5 тоже приготовил.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Стоп, диски ща вместо 245 стоят 269, правильно? ширина диска 20? вылет другой это я понял. Колодки родные или эсочные?
     
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Колодки родные, они одинаковые, их вообще 2-ва вида только было, и то можно поставить любые, отличались только высотой пружинки, площадь воздействия на диск одинаковая.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    каким это образом, если рабочая ширина диска увеличилась на (269-245)\2=12мм?
     
  5. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Там только длина окружности == плечо силы увеличилась, визуально колодки накрывают весь диск, как я и писал - просто стандартные эсочные тормоза и колодки действительно одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Несколько вопросов, если ты против:) Какие у тебя 17"-ки и сколько весят? Это ты на 17"-ках со стоковыми спереди катаешся? По поводу вакуумника - чем он лучше от авосечного или от А6 битурбо? Сдесь в начале темы человек говорил, что эти двухмембранные вакуумники не очень - мол ватная педаль с ними:shock: Хотя думаю что-то делать надо, т.к. при установке переднего суппорта даже HP2 эсочного (который ИМХО не очень, т.к. тяжелый и нету ремкомплектов на него), жижи будет уходить больше в суппорта и наверное ход педали будет слишком большой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Нихрена я не понял про всякие длины окружности.. :)
    факт, что радиус диска увеличился на 12мм, и не ясно где теперь работает колодка..

    [​IMG]

    плечо могло увеличиться только если колодка стала дальше располагаться от центра вращения диска, это так?
     
  8. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Не понимаю, о чем мы спорим?:) Тебе ответили - колодка накрывает всю ширину диска, как и должно быть. Это всего-навсего стоковые эсочные тормоза - суппорт на 43мм, вентилированный диск на 269х20мм, колодки задние как уже говорилось одинаковые что на эске, что на 100\А6. Эффективность увеличилась за счет: а.) большей площади поршня суппорта б.) увеличении ДЛИНЫ окружности диска == плечо силы. Ну и плюс перегреть такие тормоза будет сложнее чем невентилированные стоковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ладно, проехали.. нихрена не понятно...
     
  10. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Да, катаюсь на 17-ых, тяжелые не спорю, Rial Faro, когда перебуваюсь на зимние оригинальные 16-е от а6 4f, то зимние просто кажутся пушинками.
    Не забивай голову, все работает, возьми в руки два диска и сам все поймешь, или просто поверь людям на слово.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на какое слово? если я даже не понял, что поменять надо, а что штатное остается.. :D
     
  12. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #52 turtle_box, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    Так все элементарно:) Для замены нужны суппорта и скобы от Audi S4/S6 C4 92-97 гг, диски от нее же высотой 60мм (тогда надо подложки-шайбы выточить на 4.7мм чтобы компенсировать разницу в высоте дисков) - я например брал комплект суппорта и диски б\у но еще в нормальном состоянии. Если диски убиты, то можеш взять новые по номерку выше антиколхозные:flirty: диски, которые по высоте как стоковые и ничего между скобой и балкой подкладывать не надо будет, однако выбор к сожалению невелик. Все это ставишь в замен своего (ну и не мешало бы экран тоже сменить, чтобы диск от грязи защищало), прокачиваеш тормоза и все!:hi:


    Allem, так а что по поводу вакуумника\ГТЦ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну вот так более менее ясно, а то из поста отчета о замене я например не понял, что менялись еще и суппорта... ясна.. [​IMG]
     
  14. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Так там эта, никак без суппортов:D Стоковые диски 10мм только, не хватило бы суппорта на 20мм диск + толщина колодок:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну эт понятно терь.. :) а то ж я сразу полез смореть в экзист, шоза 4A0 615 601 B, по нему инфы не было особо, полез по заменителям, подумал что он 10 миллиметровый..
    А какой прикол для норвегии было этот диск особый делать? :shock: не вкурил тады..
     
  16. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Они их по ходу ставили только на некоторые аванты с фаркопом, наверное как раз для того, чтобы легче было остановить машину з прицепом:nod: Хотя там и барабанными по кругу можно было обойтись - говорят в Норвегии максимальная скорость 100 км\ч и за привышения автоматически штраф + тюрьма!:uhoh: Но наверное так было не всегда:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    2 turtle_box А что с вакуумом? Какой попался такой и купил. Двух мембранный, тормоза оч мягкие с ним, усилие минимальное(когда он на В5 стоит). Посмотрим отпишусь, мне кжется в них мало отличий.
     
  18. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Так говорю мнения разделяются - кто-то говорит авосечный (да и пассатовский тоже, т.к. 2-ух мембранный) дает какую-то ватную педаль, нет точности в дозировке усилия и т.д., некто, кто переделывает UFO пишут обратное, мол дает хорошее усиление и как раз для большых тормозов подходит (с ГТЦ тоже "оттуда" - авосечного)...черт его знает кто прав?:shock: Хотя думаю что при установке больших суппортов, особенно на перед возникнет проблемма, то штатный ГТЦ не сможет дать быстро тоже давление, т.к. изменится обьем жидкости:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...