Примеряем все. Паяем бутерброд. Пайка не очень красиво смотрится, это я сверху контакты за армировал проводком. Не очень красиво зато надежно. Два вывода вверх это питание и земля схемы. За одно они выступают как крепежные элементы платы.
Подсоединяем управляющие входа-выхода в микросхемам памяти. Места подсоединения к микросхеме заливаем чем ни будь для фиксации, это в принципе не обязательно но на всякий случай.
Теперь подключаем блок управления к компьютеру и тестируем во всех режимах а так же с пристрастием проверяем чтение-запись прошивок.
Осталось сделать вывод и собрать блок в корпус. Вывод у меня простой и надежный – гнездо 3.5. Удобно и всегда под рукой Рекомендую использовать качественные гнезда, как у меня. Обратите внимание что пружинные контакты прижимаются не только за счет своей упругости но и поджимаются пружинами. На мой взгляд это самое хорошее решение в данных разъемах, имхо конечно.
Делаем отверстие в корпусе, где вам удобно, мне вот тут удобно для дальнейшего подсоединения провода.
Так же сделал себе вот такой короткий переключатель прошивок с кнопкой перевода блока в бут режим. Удобно на столе экспериментировать.
Ну вот, закончил тесты и обкатку двухпрошивочного блока. Погода настала приятная, можно и покопаться с машиной и поставить блок на постоянку. То есть просто вывести кнопку. Долго думал куда поставить ее. Хотелось так что б не портила дизайн и полностью вписывалась в родной интерьер. На центральной консоли все кнопочки у меня заняты. К сожалению, дополнительную кнопку, поставить без нарушения дизайна некуда.
Реально долго прикидывал куда будет удобней поставить. В итоге решил поставить справа от корректора фар. Удобно нажимать и место есть свободное. Полазил по сусекам и нарыл черных кнопочек. По форме размеру и структуре пластмассы к моим требованиям лучше всего подошла маленькая круглая. Примерил, гармонично сморится. Ее номер SMRS-101-2C1-B
Ну а дальше все просто. Снимаем полку в ногах. Несем домой. Сверлим отверстие под кнопку и защелкиваем ее. Быстро и удобно Как будто тут и была и по цвету – структуре вписывается в дизайн.
Теперь надо к кнопке подпаять гнездо 3.5мм. У меня блок соединяется с блоком банальным аудио удлинителем джек-джек длинной 1м. Почему именно им? Да просто удобно Всегда есть под рукой и гнездо удобно в блок управления двигателем встраивать.
Теперь обматываем сей «хвостик» специальной лентой «фланелькой», типа анти стук, скрип и все такое. Удобная лента для работы внутри салона. Не дает дятлам заводится И защелкиваем на место.
Теперь перемещаемся к машине и первым делом скидываем клемму АКБ. В принципе при перекидывании мозга сее не обязательно, но в данном случае обязательно!!! Сее убережет вас от неприятностей на все 100%
Теперь идем к коробке блока управления. Крышка держится на 5 саморезах на «8». Желтый проводок с переключателем это вывод переключения прошивок на тестовом блоке.
Отрыв крышку отщелкиваем крепежную скобу и отсоединяем электрические разъемы от блока. Что б отсоединить разъемы надо вытянуть до упора стопоры с боков. Вон они на фото.