1. В под рулевом пространстве, а именно за блоком предохранителей, место предостаточно, что бы уместить не 3, а 30(!) реле. С креплением на "ушки" там тоже проблем не возникнет. При желании можно даже использовать пустые штатные места. Плюс есть возможность брать питание с разных шин непосредственно на "силовом" входе. 2. Понимание схем (у меня, как у читателя) и понимание схемотехники (у тебя, как у автора) - вещи разные. То что ты хочешь сделать - абсолютно понятно, но возникает вопрос: зачем ворошить существующую схему? У тебя есть нарекание на работу переключателя? Подгорание контактов? Зачем усложнять? Кстати где уж тогда отдельное реле по ДС? Но если очень хочется (как гласит известная поговорка) - то можно. Почему бы тогда сразу вместо реле не поставить блок управления, забацать свою прошивку и.т.д.?! Сделать плавный старт, регулировку яркости источников света, подсвет поворотов туманкой от датчика положения руля и.т.п.... Лучшее - враг хорошего. 3. Даже если отталкиваться от твоей схемы, то все питание света (габариты, БС, ДС, ДХО) укладывается в 25А с запасом. Откуда ты придумал 50А? Ты представляешь сколько это?! При бортовом напряжении 13.8В, это практически 700 (!!!) Ватт! С ума сойти.
1. Хорошо, спвсибо. 2. Все работает хорошо. Дальний свет будет включаться как и раньше. Никто ничего не усложняет, максимум простая схема. Установка контроллера усложнила бы всё, это просто включение света, контроллер тут нафиг не нужен. 3. Я ничего не придумывал. Простая математика. Две фары ближнего света, штатные предохранители по 15А, в общей цепи уже 30А. Габариты, две стороны по 5А. Подсветка номера 5А, плюс приборная панель.
Ну некислая подсветка номера. 5 Ватт - более реалистично, чем 5А, т.е. 5х12 = грубо 60 Ватт... Это целый паяльник.
по твоим картинкам ничего не видно. Можешь как-то ее укрупнить(обрезать), а не выкладывать белый лист с маленьким рисунком в углу?
Это только если щитать реле шины Х,которая питает все что шевелится а так после ее через предох 36 на крутилку контакт №2,потом прямо на лампы через пины №8 перед и №9 зад.
Номинал предохранителя подобран таким образом, что бы защитить проводку. Да и менее 5А в авто как правило не используются, в силу редкости и не большого смысла. В общем как я уже писал, тебе 25А хватит за глаза... и это вместе с ДС.
Сегодня достал переключатель, сидел с тестером разбирался какой контакт куда идет. Там постояное питание вроде как 2.5 кв.мм. Но самое интересное, после включения зажигания там есть еще 2 провода на которые приходит питание. Где можно найти схему или хотя бы распиновку этого переключателя?
1-шина 75 от замка зажигания 2-с предохранителя №36 питание для противотуманок(шина Х) 4-ближний 8-передние противотуманки 9-задние ... 10-масса 13-левые габариты 14-правые габариты 15-постоянный плюс.(шина 30) 16-подсветка номера,бордачка,климы... 17-подсветка всяких лампочек в кнопках,в потолке и т.д. напруга постоянная на 15 и после зажигания на 1 и 2
Шикарно. Спасибо большое! Я схему новую переделал, по идеи должна работать. А то что на противотуманки отдельное питание после зажигание, это шикарно, получается 4 реле. Надеюст схему правильная))
СРОЧНЫЙ ВОПРОС!! В штатном наборе, переключатель света на нашей машине как работает? В нулевом положение свет всегда выключен, даже при включеном зажигании и заглушеном двигателе?
На нулевом положение при включении зажигания включаются габариты, ближний и можно включить дальний. Это можно сделать программно? Или это чья-та переделка с помощью реле?
пересмотри свой переключатель и мой список,если 13 незанятый,но есть провода на 3 и 6 пинах,тогда это шведский вариант с завода с дневным светом.
У меня машина первоночально продана в Эстонии, вполне возможно, что европейский вариант. Так как машина шла со стандартом Евро-4.
Несовсем так,с 6 идет перемычка проводом на 14,а это: приборка госномер через предох №4 правые габариты через №22 левые через №23 дальше выход с крутилки 3 через некий провод с сопротивлением перемычен с выходом 7 и идуд в предохи 20 и 21,с них соответсвено в правый и левый ближний. с крутилки с пина4 в модели без ДХО шло на ближний и ручку для переключения в дальний,у тебя только на ручку. И это все запитывается с шины 75,которая в пине 1 крутилки после включения зажигания. Самое интересное,нафига строить ДХО когда оно уже с завода там стоит