Согласись..если ДХО будут приглушаться на 50% (т.е. не слепить встречных) и гореть вместе с ближним светом - ничего плохого в этом нет. Иначе зачем у всех именитых фирм эта опция присутствует в контроллере ходовых огней. Запитвается канал от габаритных огней и как только поворачиваешь крутилку из положения "выкл" - сразу диммируются ходовые. Но эт так..мысли вслух.
Был момент ДО включения противотуманок (0,18 с), а потом все криво было. ДХО горели во всю мощность и с противотуманками и с ближним. Что то не так . У видео с сеатом - все корректно. Кстати.. если будет переведена кодировка на фару с LED ходовыми, функция приглушения LED огней автоматически будет присутствовать или нет? Кто подскажет?
А нет различия. Читай ПДД Латвии, п.160-162 : * в светлое время суток: ДХО ИЛИ ближний ИЛИ туманки; * в тёмное время: ближний ИЛИ дальний, А ТАКЖЕ габариты и освещение номера; * недост.видимость: ближний ИЛИ дальний ИЛИ туманки, А ТАКЖЕ габариты и освещение номера. Пункт 212.2 правил Технического осмотра сформулирован практически дословно, как в РФ... Извиняюсь: доки на латышском, нахождение официального перевода на русский мне неизвестно
Присутствовать несомненно будет, в виде ШИМ сигнала, который появится на одном из пинов разьема на 9 блоке. Вопрос в другом- куда Вы его будите заводить...
Если Вы перекодировали блок, то автоматом сигнал габарита у Вас превратился в ШИМ сигнал. На пробрайтовскую поделку Вы его не заведете. Единственный вариант- взять питание с модуля ксенона и подавать на вход габаритов пробрайтовского модуля. Все, по другому никак. Либо оставлять кодировку под лампы и ставить обманки. Так как у сделано у Вас? К тому же 9 блок ой как не любит шум от импульсных драйверов именно по этой причине люди установившие диодные лампы и перекодировавшие блоки под LED DRL переодически получают сообщение о неисправности ламп, ошибки при этом в блоке висят по КЗ. И именно по этой причине в штатной ресничке так много фильтров по питанию.
Функцию габаритов выполняли диммированные ДХО. Габариты не подключены были. 6 лет прохадил так ТО - вопросв не было.
Еще не изучал досконально что и как будет..Надеялся что при перекодировке "мозги" будут понимать, что подключены LED_ы в том месте в котором сейчас стоят лампы накаливания мощностью 21 W. И никаких манипуляций не потребуется. Видимо всё немного сложнее...
К сожалению все намного сложней... Просто тупо перекодировав и установив дмоды- Вы просто получите ДХО , без возможности использовать режим габарита. К тому же все будет дико греться и светить к сожалению будет хуже, чем штатная лампа накаливания, у которой на выходе отдача по свету около 800 люмен при напряжении 14.5 в.
Если я правильно понял, ДХО (лампы накаливания), которые сейчас работают совместно с габаритами и не имеет режима диммирования - останется работать в этом же самом режиме, но габариты пропадут. Т.е на этом котакте будет только питание, а на контакте габаритов будет управляющий сигнал который и управляет работой ДХО (диммирует) и следовательно для корректной работы LED оборудования нужен промежуточный блок в который будут входить питание+управление, а на выходе корректное напряжение для LED модуля. В общих чертах так?
Так, только еще надо добавить к вышесказанному, что на контакте габарита ничего не появится, пока вы пины местами не поменяете на 9 блоке. Распиновка для дорестайлинга и рестайлинга несколько различается.
Ну это не совсем хороший вариант, так как чтобы не грелось и светило на уровне ДХО - необходим довольно таки не маленький радиатор. В штатный патрон его не поставишь. Чтобы Вы примерно понимали размер - я Вам картинку прикрепил.
Именно так и есть, перепиновка и кодирование по пинам, но некоторые из присутствующих умудряются даже на тот же пин подать сигнал для ЛЕД. Например:
Народ. Задам вопрос тут же. Сегодня поставил лампочки в ДХО диодные, а они чуть мерцают и иногда б. к. пишет ошибку ламп. кодировка в 9 блоке сейчас стоит 0002124. На какую поменять?