Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? У меня знакомый на 2110 отъездил 175 тык без капиталки двигателя так и продал ее ходячей и масло не ела. Все время прогревал, т.к. инжектор хреновый был. Это же много для русского 16 клапанного движка. Видимо прогрев по крайней мере не вредит движку.
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Как уже было сказанно, что фрицы за экологию шибко болеют..... По мануалам и масло в КПП менять не надо ващее... ИМХО у них машины стока не живут как у нас, поэтому и греть не надо и масло менять не надо вааще нихрена не надо... 80 ткм проехал и в Россию её....
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Ну как глубоко копнули! Современные масла позволяют ехать сразу с холодной машины, ес-нно со здравым подходом к сказанному... Я всегда давал чуть расколбаситься, чтоб система управления нашла общий язык с утренним горением бенза ... в морозы чуть дольше, ну и не топтать на полную пока рабочей температуры не достигнет. Ща пямо с холдной езжу, на улице +40 .
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Простите что перебиваю но по моему первичный вал в коробке передач при включеном сцеплении крутится постоянно, следовательно на холодной машине износ коробки происходит больше чем при движении так как масло не смазывает достаточно все двигающиеся при прогреве детали. Вот и выбирать приходится что изнашивать Двиг или коробку или выжимной. Но с ногой на педали сцепления тоже особо не посидишь.
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? А я руководствуюсь временем. Если его много - то не грех и погреться немного но, как правило, даже в самый лютый мороз долго не греюсь. И уж очень убедил меня друг один, сказав, что самый лучший способ - это греться на первой передаче, потихоньку, на 1000 - 1500 оборотах. Так и делаю. По двору всегда медленно еду, можно и кружок вокруг дома даже дать один ... На ходу двигатель быстрее прогревается и, соотвественно, времени на износ меньше.
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Все верно. Заодно и в редуторах маслице разойдется, и амортизаторы (если зимой) маненько поработают. А если АКПП стоит, то верно в квадрате. А то - прогрел чел двигун - и вперед. Поскакал на застывших аммо. Движок-то тянет, вот и не думает об остальном. А прогрев на 1200 на ходу - хотя б км или два - само то.
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Грею пока стрелка температуры не зашевелится и потихоньку еду.Когда дойдет до 90 град.,тогда тапку жму. :rotate:
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? а у меня последнее время , ежли 5 минут не погреть, то и с места не стронится ..... это что-ж движку кирдык ....
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? В любом мануале это написано...но там везде вроде про лето
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Аааааа :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu И деффочек рекомендуют перед употреблением прогреть, а то тоже сила трения большая получается...но главное не перегреть, а то дергаЦЦа начнет! :rzunimagu
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Енто по экологии. А экология - это то, чего у нас нет. Гыыы
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Никогда не грею машину, даже в сильные морозы. Прогревочные обороты упали до нормы - сел и поехал. Время поддержания прогревочных оборотов зависит как быстро двигатель наберет необходимую температуру и соответственно как быстро сработает температурный датчик.
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Грею всегда, пока стрелка чуть-чуть не поднимется! Зимой, пока в машине тепло не станет.
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Блин! Зимой грею минуты 3-4, пака снежок стряхиваю... Летом, пока обороты с тыщи до 900 не упадут. 1-2 минуты, как правило!
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? А про давление масла физика что говорит ? На холостых давление меньше, трение выше, а если ехать в пределах до 3500 оборотов, то это значительно лучше, чем тарахтеть на 800-стах оборотах.