Дым Черный

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Viktor63, 14 окт 2013.

  1. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Спасибо завтра выходной буду искать.
     
  2. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Сегодня поменял клапана местами ничего не изменилось то прет не остановить то тупит завтра попробую снять логи.Клапана не чистил не знаю чем может кто подскажет. Опресовку пока не делал надо придумать переходник. Может это топливный забит?
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Фильтр воздушный тоже проверь, может порвало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Воздушный поменял месяц назад при замене масла.
     
  5. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Может кто подскажет как делать опресовку впуска завтра хочу токарю заказать переходник и заглушку я думаю на соединение трубы которая идет от турбины-в труюе заглушку а в шланг переходник с резьбой под штуцер от камеры. Если есть другие мнения поделитесь.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я бы сделал так
    1) Переходник на широкий патрубок перед турбиной, туда подаем воздух.
    2) заглушки, обычные жестянки, две штуки на впускной коллектор, по одной в каждую половинку мотора.

    получаем закрытую систему с обоих сторон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Заглушки на впускной не надо, через мотор давление не пройдёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    через ЦПГ немного будет уходить в картер, т.к. в коком нибудь цилиндре впускной клапан будет открыт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, но если компрессор мощный то это не проблема! Тест же отслеживает большие дырки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Валера ты имеешь ввиду патрубок который идет от воздушного к турбине? Я видел опресовку который Дима купил вот примерно такую хочу делать только не понял куда воткнуть переходник и куда заглушку.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    переходник с маленьким патрубком к турбине (вместо патрубокa который идет от воздушного к турбине)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Дима теперь я понял спасибо. завтра утром диаметр замеряю и начну делать материал есть потом тут же отпишусь.
     
  13. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Да вот еще сегодня опять снял ДМРВ держал в спирту машина пошла лучше но одно интересно- подключил шнурок в 15-й группе на трассе расход при скорости 120км-10-11литров а в городе 3-4 передача до шести. Записал опять логи.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      19
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Загляни в воздушный. Откуда столько воздуха на холостых ДМРВ что ли "левый"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Вчера снимал воздухан-фильтр новый могу еще раз поменять датчик снова промыл в спирту. ДМРВ стоит такой->РВТ-GF 30< больше ничего не написано. Попробую сегодня созвонится с парнем с Екатеринбурга у него мотор АКН поменять ДМРВ и снять логи.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    правильно, подмени ДМРВ с другой машины на пробу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Так и есть ДМРВ левый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Не нашел колег дизелистов в екатеринбурге и заказал на екзисте такой ДМРВ HUCO 138364 через три дня привезут. Переходник для опресовки завтра доделаю фильтр топливный пришел.Но так как сегодня привезли два литра Винса решил промыть топливную на старом фильтре. Так как по темам на форуме я понял что удачно промылся Валера и Слава у меня к ним просьба. Как подключиться и как промыть я по фоткам все понял. Вопрос Через сколько времени работы ДВС нужно остановить на откисание, сколько нужно гонять в 4-й базовой и последний Валера масло Хадо какое лить 2Тили можно любое?
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Хуко конечно хороший ДМРВ! Но умирает быстро!У меня через пол года!
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #40 alldim, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Вот здесь почитай:http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1
    ТНВД немного другой, но технология та же.

    И здесь:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315587&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0