Я говорил про компрес перед раскоксовкой и после. Чтобы понимать, что дает раскоксовка. Про Амирана не заикался
Вот это есть у всех,ну и так делает 1.Если радио долго слушал. 2.Если шнурком корался при включенном зажикани. 3.Попробуй еще так:выключи климат,свет и все что можно,газани один раз и опана,оборот опять упадет...Для чего так сделано реально не знаю,про BUG не скажу,но на CASA такое видел у машин 5-6,особенно после долгой диагностики.... То-есть обрати внимание на те факты что я описал и поймешь что можно не парится...
Ранее такого не замечал, началось вот недавно, после того как машина месяц простояла и то вот езжу каждый день уже то за 500км такого больше не повторялось
Всё по возможности, Амиран-джан. Масло меняю каждые 6-7 т.км. Это где-то раз в полгода получается при моем годовом пробеге. Не так часто, могу себе позволить. Место (для обслуживания машины) есть. Почему бы и нет ?
Амиран выложил видио как идёт дымок с горловины автор подтвердил что у него так же, я написал что если так же то и нечего мучать авто.
Периодическая раскоксовка (для профилактики) лишней никогда не будет. Если делать каждый раз, то кольца всегда будут в тонусе. А если раскоксовывать когда уже сильно закоксовались, то там будет намного сложнее потом их отквасить. Банальная профилактика: не ждать пока станет "плохо", а своевременно обслуживать. P.S. Посты не вижу от игнорируемого. Кто там, опять наверное Серж отговаривает ?
Серж нем. Я больше отношусь к практикам. Пока не измерю пользу от раскокса, за или против выступать не буду. Теоритически, понимаю, что польза должна быть. Но пока не смерю, на ком нибудь, утверждать не буду. А вы смотрите сами
Володя, я бы сам померил. Но у меня что-то прибор "гонит". Какую-то шнягу показывает. Вроде прибор новый, отец его не использовал никогда. А у меня он больше 7-8 кгс не показывает (стрелка не поднимается). Думал: может быть шланг дырявый. Да вроде нет. То 5, то 7 покажет. То 8. Но стопудово не такая у меня по факту компрессия. На такой я бы даже не завелся. Когда в самый первый раз мне мерил мастер (которого я вызывал, когда форсунки убитые снимал) - тот руками прижимал муляж форсунки и у него показывало тогда 25-26. А у меня ввертыш в свечи (то бишь не от руки держать надо, а резьба плотно держит) и такие числа странные. В общем уже даже не пытаюсь мерить. А ещё один новый прибор покупать - денег жалко.
У меня ввертыш совпадает с формой свечи накала. И по резьбе и по форме. Но был немного длинноват. При закручивании упирался в дно колодца. Пришлось 5 мм отпилить. Ну 5 мм же всего. Неужели это из-за каких-то сранных 5 мм диаметром 8мм такое искажение в показаниях ? Хотя с другой стороны на свече накала ещё же и штырь входит в цилиндр (а у меня нет). И там, считай, объём-плюс. Неужели из-за этого ? Кстати, и ввёртыш внутри полый. Это ещё, считай, плюс-объём. Там, плюс, тут плюс. Вот наверное поэтому и показания искажены. Да, стопудово из-за этого. Надо тогда что-то с ввёртышем мудрить. Приведу его в соответствие - тогда можно будет померить.
Как пример ,не V6 но все же. Имел две машины которые плевались маслом, моторы на них были мертвые. Открывал у аналогичных авто с исправным мотором каплей нет. Учите мат часть, что такое картерные газы и откуда в них масло.
"Саксофонист учит играть пианиста на пианино" Учитель,Вы этот двигатель разбирали!? Иль будете мне приводить в довод в46 2с1? А мож и его разбирали? В ютюбе много чо написано
сегодня выехал, через км 2 остановился и выключил климат полностью, обороты на хх просели как и писал выше, включил-поднялись до стандартного значения.... ладно чтобы так всегда было, так нет же, поездил немного и такого уже не наблюдал, странная штука)
У нас машина полностью во всем адаптивная...Адаптируется и к новому зозяину тоже,а так если по теме,норм это все,как и говорил выше,наблюдал такое на машинах 5-6 на Q7,ну и еще раз повторюсь,почему так делает ума не приложу...Одним словом регулятор чего-то там,сам решает что как делать!
Вот мое "парение". Здесь же ребята Q7 TDI сказали, что все норм. Больше не парюсь прогазовка (дымок пропадает)
я помню когда себе выбирал машину, то на одной ку7 было наоборот, при включении кондиционера обороты проседали и при чем конкретно, вот тогда мне сказали, что умирает компрессор, хотя мне казалось, что дело в генераторе, не мог справиться с нагрузкой