Так и есть. Особо на переферии. Ездить некуды.На трассу попадаю раз в год. Правда с работы домой, есть гора эверест. На подьем душу тапок в пол, не для понтов, а шоб перхать хоть не много отваливалась
Я и в нашем небольшом городе каждый раз наваливаю (ну в пределах разумного, естественно). Мама пенсионерка, чтобы дома не засиживаться, постоянно прогуливается по городу. И говорит: "Я тебя видела, ты там пронёсся. Зачем так носишься ?" Другие (прохожие), наверное, вообще думают: "Вот придурок за рулем сидит". Я это всё к тому, что и в городе своему дизелю каждый день даю неплохо просраться.
Я вот всё думаю: как бы мне улучшить переходник, чтобы померить у себя реальную компрессию ... Обратно наваривать придётся то, что срезал. Но ещё и желательно дополнительно наварить какой-то острые наконечник (съэмитировать иглу свечи накала). И внутренний диаметр переходника тоже уменьшить (лишнее пространство, искажает показания). Надо только аккуратно и надёжно, чтобы всё это наваренное потом не отвалилось и не осталось в горшке. Или иглу слишком длинной не сделать, а то поршень пробьёт. Надо покумекать ... Кстати, скоро собираюсь делать раскоксовку соседу Ивану. Что-то у него маслице стало поджирать. 7 т.км уже проехал. Говорит 1,5 литра уже долил. И это при том, что у него сажевый ещё на месте. Не было бы сажевого - все 2, а то и 3 наверное бы долил. Вот можно было бы сразу проверить эффект раскоксовки на его машине. Ну с другой стороны, проверить сам факт присутствия эффекта можно и с тем переходником, что сейчас имеется. Да, сами реальные показания будут очень сильно искажены. Но нам же важна разница. Хотя тут даже разница давлений будет тоже искажена. Но нам даже важен сам факт изменения(!) давления после процедуры. Можно попробовать, кстати.
Ребят,да ну нафиг,покупайте бензин и радуйтесь,лично я дизель больше в жизни не куплю,один звук трактора чего стоит,на Q7 еще как-то норм звук,хоть с этим повезло,вы послушайте на других машинах,даже тот же Вольво или Опель или любой другой,это же капец,ну и по другим критериям,как-то режемся с парнем у кого 3,6 бенз,ну и до пол бутылки дошли и пошло-поехало,начали все считать,в итоге в дизеле нет экономии вообще никакой,даже хуже,а про бенз,скажете задиры и т.п,ну тут покупая б/у,доверяй,но проверяй и все дела,а потом смотри сам чтоб форса не лила и заправляй норм бензин,ну и пусть цепи и т.п,у него на 3,6 пробег уже 280,000км,нет ни задиров+цепи родные и натяжители даже не менял,но у него машина с нуля...Не знаю ребят,я точно решил что дизель не для меня,лет 10 назад,когда я ездил в год 60-80 тысяч,вот тогда нужно было покупать,сейчас нафиг мне этот дизель не нужен,особенно 3.0 который не едет нефига,ну и 4,2 D тоже не буду брать,если в год не больше 12-15 тысяч проезжать,зачем дизель брать не пойму....Я ТОЛЬКО ПРО СЕБЯ!!!! Не навязываю,просто высказался!!!!
А мне нравится Как он тарахтит на холостых, мммм... А уж когда газ давишь,вообще кайф,как-будто на тягаче едешь. Я во дворах специально окна открываю,чтобы слышать как звук от припаркованных машин отражается Если будет возможность выбирать,бензин "больше в жизни не куплю" (С) зы.... в вашу тему случайно зашел,заинтересовало про дым. У меня так же (тут выше коллега выкладывал видео на А6,вот и у меня так). Тоже парился поначалу,но много где уже прочитал,что это нормально
Ну я хоть раз в месяц сейчас на трассу выезжаю, а в сезон и по два раза в неделю, это с августа по ноябрь.)))
Так дело вкуса,я и не спорю что дизель больше живет,но проезжая в год 10-12 тысяч,слушать звук трактора мне не в кайф,ну и повторюсь,покупая дизель,многие думают об экономии,так вот,экономии тут нет вообще если все подсчитать...Говорю только про себя,у меня это первый дизель,проездил 3.5 года и не понравился мне,речь не идет только о Q7,я и на многих других марках дизеля катался,начиная с GL и заканчивая БМВ,на всех машинах,типа до 250 л/с не понравилось как она едет после 100 км/ч и этим все сказано,(чипом или без) в общем в будущем по возможности не буду больше дизель брать,а там как получится...Повторюсь,дело вкуса и не более.... НУ И О ГЛАВНОМ,ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ МСК и его условий и это тоже не мало важно!!!