ты про активную или пассивную или какая она там, я уже запутался? иногда замечаю, что вонять начинает. как гарью, что-ли. это оно? обороты, вроде, те же
оууу...теперь всё встало на свои места. я как раз предполагал, что это сажевик и специально не глушил. а диагностикой в каком канале посмотреть, когда в последний раз она случалась, и насколько фильтр забит?
На 2.7 BPP если включать шнуром принудительно поднимаются. Воняет адово, по моим ощущениям на масло горелое запах похож.
Это во время сервисной регенерации - на месте. Есть ещё активная и пассивная - во время движения. Активная - с дополнительным впрыском топлива. Пассивная - без дополнительного впрыска топлива.
Пассивная регенерация - ничем не определяется и не контролируется, основываясь только на законах физики и химии. Во время высокой нагрузки на двигатель - температура ОГ повышается и происходит окисление сажи (выгорание) в фильтре. С (углерод) + О2 (кислород) + температура = СО2 (углекислый газ) Активная регенерация - определяется и контролируется ЭБУ двигателя, согласно показаниям датчиков и программе управления. Происходит дополнительный впрыск топлива, которое испаряется в цилиндрах и воспламеняется уже непосредственно в выхлопной системе. Температура ОГ повышается и дальше снова работают законы физики и химии. С (углерод) + О2 (кислород) + температура = СО2 (углекислый газ)
Петр, выразите опытное мнение - за/против данного девайса для наших условий, удалять его без всяких сомнений или пользовать пока жив? Спасибо!
пока проблем не вижу. машина в РФ недавно , а значит питалась хорошим маслом и салярой и получала качественное ТО, по крайней мере я так надеюсь, говоря о германии
Это обстоятельство убьёт очень скоро ваш фильтр, не должен он всё время прожигаться только во время активной регенерации. Если постоянно отсутствует пассивная регенерация, вам нужно готовиться к худшему, сочувствую...
судя по тому, что расписал Ratkov, то должна помочь езда на пониженных передачах, но из-за светофоров температура будет всё время прыгать туда сюда. Так что для продолжительной регенерации трасса лучше.
Езжу по городу когда не выезжаю куда нить на дальняк, то регенирация включается раз в неделю точно с такимиже признаками как у вас а ДВС так мягко начинает работать что даже на дизельный не похож Но хочу заметить что летом вообще ни когда не включается регенирация сам приметил При наступлении холодов начанается, а почему именно так не пойму
насколько я понимаю из выше сказанных ответов регенерация сопровождается повышением температуры как ДВС так и выхлопа, отсюда логично что летом, т.к. мотор сильнее греется, чаще происходит пассивная и поэтому моцк машины не включает активную.