Дым из вых.труб! Сажевик?!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pa-shocka4, 23 фев 2014.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    ты про активную или пассивную или какая она там, я уже запутался? иногда замечаю, что вонять начинает. как гарью, что-ли. это оно? обороты, вроде, те же
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Да про это, только на 2,7 и 3,0 обороты не подымаются и так дури длостаточно.
     
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    оууу...теперь всё встало на свои места. я как раз предполагал, что это сажевик и специально не глушил.
    а диагностикой в каком канале посмотреть, когда в последний раз она случалась, и насколько фильтр забит?
     
  4. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    На 2.7 BPP если включать шнуром принудительно поднимаются.
    Воняет адово, по моим ощущениям на масло горелое запах похож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    это уже аварийная регенерация. насколько знаю, ей лучше не пользоваться просто так
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это во время сервисной регенерации - на месте.

    Есть ещё активная и пассивная - во время движения.

    Активная - с дополнительным впрыском топлива.

    Пассивная - без дополнительного впрыска топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    а чем это определяется и о чем свидетельствуют оба случая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Пассивная регенерация - ничем не определяется и не контролируется,
    основываясь только на законах физики и химии.

    Во время высокой нагрузки на двигатель - температура ОГ повышается и происходит окисление сажи (выгорание) в фильтре.

    С (углерод) + О2 (кислород) + температура = СО2 (углекислый газ)


    Активная регенерация - определяется и контролируется ЭБУ двигателя,
    согласно показаниям датчиков и программе управления.

    Происходит дополнительный впрыск топлива, которое испаряется в цилиндрах и воспламеняется уже непосредственно в выхлопной системе.

    Температура ОГ повышается и дальше снова работают законы физики и химии.

    С (углерод) + О2 (кислород) + температура = СО2 (углекислый газ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Петр, выразите опытное мнение - за/против данного девайса для наших условий, удалять его без всяких сомнений или пользовать пока жив?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если проблем нет - зачем удалять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Очень было интересно услышать это. Спасибо!

    Повышением оборотов это не сопровождается, да?
     
  12. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Петр, подскажите можно ли посмотреть и как когда была регенерация, используя васю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    104 группа 4 окно (пройденный путь с момента последней ПОЛНОЙ регенерации).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    пока проблем не вижу. машина в РФ недавно , а значит питалась хорошим маслом и салярой и получала качественное ТО, по крайней мере я так надеюсь, говоря о германии :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это обстоятельство убьёт очень скоро ваш фильтр, не должен он всё время прожигаться только во время активной регенерации. Если постоянно отсутствует пассивная регенерация, вам нужно готовиться к худшему, сочувствую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Как тогда способствовать пассивной рег. в городском цикле?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    судя по тому, что расписал Ratkov, то должна помочь езда на пониженных передачах, но из-за светофоров температура будет всё время прыгать туда сюда. Так что для продолжительной регенерации трасса лучше.
     
  18. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Езжу по городу когда не выезжаю куда нить на дальняк, то регенирация включается раз в неделю точно с такимиже признаками как у вас:nod: а ДВС так мягко начинает работать что даже на дизельный не похож:nod: Но хочу заметить что летом вообще ни когда не включается регенирация сам приметил:nod: При наступлении холодов начанается, а почему именно так не пойму:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    насколько я понимаю из выше сказанных ответов регенерация сопровождается повышением температуры как ДВС так и выхлопа, отсюда логично что летом, т.к. мотор сильнее греется, чаще происходит пассивная и поэтому моцк машины не включает активную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    По логике даа:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...