я вот тоже не менял свои, но проверял на качке, пару штук мне не понравились, а ведь достаточно одному распылителю подливать, будет дымок...
а что нужно заказать, для замены распылителей? прокладки, шайбочки там какие-то? номера всех деталюх не подскажите. реально ли самому их поменять имея только динамический ключ? или нужно еще какие-то спец инструменты?
Дмитрий Писал: 1.номер распылителей бдг 2 437 010 139 2. 6 медных колец на распылители и 12 медных колец на обратку, 2 прокладки клапанных крышек и жидкий герметик 3. шланг обратки метра 104 538 585 3
БДГ - распылители не хочу, т.к. это - спец.шайбы + прошивка ЕБУ, а это доп. финансовая нагрузка на кошелек. Авто и так много денег высосала за год! Для меня это авто "рабочая лошадка" - главное что бы все исправно было, а динамики и так достаточно т расход устраивает. Поэтому интересует "набор для АФБ"
1.номер распылителей AFB DSLA142P683 BOSCH 2 437 010 055 2. 6 медных колец на распылители и 12 медных колец на обратку, 2 прокладки клапанных крышек и жидкий герметик 3. шланг обратки метра 104 538 585 3
Подскажите пожалуйста, у меня тоже появился черно-серый дым при разгоне. Сделал логи 001-013-014 и 003-010-001, в чем может быть проблема?
судя по всему проблема в 3-м цилиндре, льёт распылитель да и в других не айс снимать форсунки, проверять распылители, а лучше сразу менять
Спасибо, я тоже склонялся к форсункам, так как дымок идет даже когда в горочку почти на холостых начинаешь ползти.
Скати, наверное можно проверить используя датчик разряжение во впускном коллекторе. Точка подключения - пробка в районе заслонки. Эталонные осциллограммы есть... Если рокер выпал, один из клапанов открываться не будет и картинка от датчика разряжения будет совсем другая, если засинхронизироваться от датчика вибрации подключенного к нагнетательной трубке первого цилиндра и зная порядок работы цилиндров можно вычислить в каком цилиндре и на каком клапане вылетел рокер. Датчики разряжения и вибрации на пьезоэлементах. Читай интернет.
второй, парный рокер если не выпал, на малых оборотах никаких изменений не будет в разряжении, они будут очень малы для того чтобы их заметить ИМХО
Если по датчику разряжения даже зазоры не нормальные в клапанах видно, то работы только одного клапана видно однозначно, так же как и разницу в работе 8 клапанного и 16 клапанного мотора. Нужен только опыт!
смена только распылителей не даст нужного результата по всем признакам у тебя поздний впрыск - а это уже насос.
kholod_a, я забыл что это у Тебя дымит черным и белым и воняет как от Камаза( Это твои слова) .Извини. помой еще пару раз и все проидет а меня старика не слушай.
Проверяли форсунки на стенде, на качке, мастер сказал что у всех отличный распыл, давление открытия 212-217 бар. Но после всей этой проверки и установки форсунок на авто, дыма стало меньше гораздо.
Распылители замени, твои уже свое откатали, купи Евро-4 ваще дыма не будет и расход упадет 60х6 евров
Если взять форсы и распылители от BDG или BAU с ней же управляющую и втыкнуть в АФБ что это даст если не править прошивку???