На V6 tdi 2,5 распылители dsla142P1025, и ***1191 ходят 200-250тыс макс, ***995 ходят 50-100тыс, ***683 ходят 150-180тыс
БДГшные, те что *1191 Хмм, ты ничего не путаешь, с гибридными ? У кента на АИМе БДГшные стоят, все супер, никакого дыма, работает очень тихо. Правда у него целиком форсунки БДГ бушные к томуже, но АИМ форсунка такаяже как БДГшная, поэтомй смело можно переставлять.
у меня родные стоят АФБ, пробег 300+ ткм, коррекция макс. до -1,0. Забить и дальше ездить, или есть опасность что они уже безбожно льют?
Думаю что да, опасность есть засирания геометрии. Реально проверить писание не снимая можно несколькими методами -косвенный по зачернению масла сажей, если после 3тыс масло чёрное то форсы писают -прямой 13-14 группа быстрое и большое изменение корекции Пример -0,8 -0,65 -1 -0,5 0 .....
Заменить можно самому их, или вести проверять на качке? Про вторую ступень открытия читал, только ее никто не умеет регулировать. Что для этого нужно приобрести?
Други, подскажите! Такая неприятная хренотень появилась: при заводке на горячую из выхлопной облако черного дыма выплевывает. Если резко ускориться тоже облако дыма позади. Как бы не сильно напрягает, но ставит в неловкое положение. И Ауди Камаз напоминает. На холодную не замечал. Расход - чудесный, насос работает без проблем тьфу-тьфу-тьфу. Коррекция - все в + от 0,08 до 0,8, прыгает медленно. В общем куда капнуть: в сторону распылителей или в сторону компрессии? Коррекция в + это форсы льют или забились?
Как проверить? В логах под нагрузкой? А какая прямая взаимосвязь черного дыма с заниженными показателями МАФа?