ну так правильно, если заниженные показатели - отсутствие впрыска. При таких условиях, авто ехать не будет, но и дымить в том числе. А мну едет...
t-топлива,t-масла,t-всасываемого воздуха,t-ОЖ как-то так. По поводу дыма: черный- нехватка воздуха;дыра после турбины;фильтр давно менял?
По своём опыту скажу:рвется патрубок от турбины до куллера (два раза уже) ,возможно дыра в самом куллере.
Обмотай резиновые шланги,ну типа армировать!Обмотал в несколько слоёв тряпочной изолентой,а сверху скотчем армированым!
На будущее пригодится,а сейчас патрубок уже дырявый его менять нужно.Заказал себе пайпинг на стандартный диаметр 51мм,придет буду ставить.
Поставил себе форсунки евро 4 1191 которые, мотор стал работать в 3 раза тише, по расходу сказать ничего не могу, а динамика хуже стала точно. Цикловая до замены была 3.8-4.1, после стала 2.5. Такая низкая цикловая может ухудшить разгон? Дыма нет больше.