Надеюсь. Просто в какой раз убеждаюсь. Хочешь сделать хорошо сделай сам. Кольцо на форсунке было повреждено. Последствие после ремонта криворуким мастером форсунок. По его словам несколько раз вынимал и вставлял форсунки, но похоже колечки решил при этом не менять. Результат получил после года эксплуатации. И проявилось только после того как проехался в Брест по М1 140-160км/ч. Но тоже не сразу, а на след день.
Да всё будет хорошо. Если определили откуда соляра хлещет в выхлоп - это и есть причина дымления. Собирайте тщательно и всё получится. Можно для уверенности первый запуск тоже сделать без коллекторов и будет видно что есть в выхлопе.
Я первый запуск после замены колечек делал. Ничего больше не текло из выпуска первого цилиндра. перед сборкой повторю запуск.
Данные сниму при сборке, не было ноута под рукой. Только шнурок)) Форсунки работали в приделах допуска даже при неисправности выявленной и описанной выше. кольцо нижнее на форсунке было надкусано и медное вроде кольцо было все в нагаре и в самом посадочном месте был типа как нагар или мусор. Все отчистил до блеска, колечки поменял и вставил аккуратно обратно.