Мне выставляли 0,35 и 0,55 по стрелочному прибору - это в миллиметрах??? Сколько это соответствует градусам?
Ну не совсем же так, это смежные понятия ! Угол нужен какраз для того чтобы во время движения установить плунжер на нужную кривизну кулочка. Для автора, вообще это тема отдельная, и для обсуждения нужно иметь предстваление о строении ТНВД. Если тебе не разбирали насос и не тревожили плунжер. Тебе же просто нужно установить угол, а не плунжер !
Объясните мне пожалуйста, как всё таки правильно выставить угол опережения зажигания, или дайте ссылку где это написано
В самом верху форума, в важных темах видишь тему "О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!" часть первая там на первых страницах все объясняется.
Обращусь к UTUG. Двигло у меня 2,5 V6 AFB, дымит белым вонючим дымом при прогреве и просто вонючим после прогрева. Лично проверял метки в идеале, рокера и гидрики в норме, тянет хорошо, расходомер менял (не врет), угол впрыска 75ед.(0град), турба в хорошем состоянии, вакуум работает, ЕГР стоит дома (заглушил заглушками, фильтр вентиляции картера и мембрану поменял. Выкручивал свечи накала три штука черные, слой кокса в пол милиметра. Когда холодную завожу где-то 50 сек идет только пар, потом слышно щелчек реле и двигатель начинает работать по другому и дыметь. Перебрал практически все.
У меня раньше дымила вонючим дымом, если заводил в гараже глаза слезились. Поменял распылители, вонь пропала.
Форсы снимал, проверяли давление открытия первой ступени все примерно 215бар, сказали что не сцут. Правда у нас в городе стенда для проверки факела и количества впрыскиваемого топлива нет.
Мотору сколько? Если больше 250тыс форсы на замену! На нормальных форсах свечи и сами форсы практически без нагара или с очень малым не больше 0,5мм!
Немного пониженное давление первой ступени, вторая ступень тоже ниже, но не критично, если манометр не врёт на качке... Что творится по адресу 01-08-013 и -014?