Дымит белым дымом на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kayzer27, 4 ноя 2011.

  1. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Подскажите ... угол опережения 90-100 - это в каких еденицах измерения
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    В относительных. Примерно это 5-6 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Мне выставляли 0,35 и 0,55 по стрелочному прибору - это в миллиметрах???
    Сколько это соответствует градусам?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это совершенно разные вещи !!!!
    По миллиметрам устанавливается плунжер, в насосе, а не угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Так что получается если регулируешь плунжером то угол не меняется что-ли?
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    можно пересчитать угол в мм учитывая кривизну кулачка
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Замерь через VAG-com угол в базовых!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #28 jonatan, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
     
  9. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Ага, приехать, из Белорусии в Эстонию :)))
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну не совсем же так, это смежные понятия !
    Угол нужен какраз для того чтобы во время движения установить плунжер на нужную кривизну кулочка.

    Для автора, вообще это тема отдельная, и для обсуждения нужно иметь предстваление о строении ТНВД.
    Если тебе не разбирали насос и не тревожили плунжер. Тебе же просто нужно установить угол, а не плунжер !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Объясните мне пожалуйста, как всё таки правильно выставить угол опережения зажигания, или дайте ссылку где это написано
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В самом верху форума, в важных темах видишь тему "О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!" часть первая
    там на первых страницах все объясняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    поменяй распылители!!! если стоят родные бош можно восстановить.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно по подробней процедурку...please!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Обращусь к UTUG. Двигло у меня 2,5 V6 AFB, дымит белым вонючим дымом при прогреве и просто вонючим после прогрева. Лично проверял метки в идеале, рокера и гидрики в норме, тянет хорошо, расходомер менял (не врет), угол впрыска 75ед.(0град), турба в хорошем состоянии, вакуум работает, ЕГР стоит дома (заглушил заглушками, фильтр вентиляции картера и мембрану поменял. Выкручивал свечи накала три штука черные, слой кокса в пол милиметра. Когда холодную завожу где-то 50 сек идет только пар, потом слышно щелчек реле и двигатель начинает работать по другому и дыметь. Перебрал практически все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    У меня раньше дымила вонючим дымом, если заводил в гараже глаза слезились. Поменял распылители, вонь пропала.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100% замена распылителей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Форсы снимал, проверяли давление открытия первой ступени все примерно 215бар, сказали что не сцут. Правда у нас в городе стенда для проверки факела и количества впрыскиваемого топлива нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мотору сколько? Если больше 250тыс форсы на замену!
    На нормальных форсах свечи и сами форсы практически без нагара или с очень малым не больше 0,5мм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Немного пониженное давление первой ступени, вторая ступень тоже ниже, но не критично, если манометр не врёт на качке...
    Что творится по адресу 01-08-013 и -014?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...