Снять показания на холостых и прогретом движке? Да кстати дымит и на прогретом, заводится с полтычка.
чес говоря понятия не имею на недельке попробую одолжить компресометр, тогда и узнаю. Хочу заметить что заводился при 0 град без свечей с пол тыка, на горячей также.
Просто у тебя разброс такой по цилиндрам, чтобы не грешить просто так на распылители, хорошо бы увидеть результаты по компрессии.
Прошлым летом месяца 3 проездил с 2-мя выпавшими рокерами (примерно 5 тис.км.), может клапана закоксовались. Так понимаю что компресию померю, вот тогда и будем знать.
Ну расход по компу у меня сразу поднялся до 15-16 л/100км Частично победил дымность комплексом присадок к маслу Hi-Gear, промыл для профилактики промывкой Ликви-Моли для дизелей. А еще выставил в 3-ем канале адаптации стандартное значение 32768 (клапан рециркуляции пылится у меня дома), ЕГР закрыто заглушками. Теперь комп кажет средний по городу расход 9,9 л
А что, разве не должен идти белый дым, когда завёл авто первый раз с утра, когда холодно? У меня сначала некоторое время есть дым, пока не начнёт прогреваться выше, ммм, 40-50 градусов, грубо говоря.
Ну если белый дым это пар, без ядреного запаха несгоревшей салярки то все гуд. Мне же приходилось выходить из гаража, чтоб одежда не пропахла.
А, не. У меня не вонючий. Просто у абсолютно у всех авто, которые только завелись и не прогрелись, идёт белый дым/пар.