+1 Переснеми логи по разгону на 3-й с 1000об до 3500об! газ в пол! 4-я форсунка писает, меняй! ИМХО: Недодув турбины стандартный, с завода, регулируй упорный, шток
у меня автомат и не могу на нетралке катиться,включаю типтроник а он все равно на вторую скидывает))) Программа ваг рус,почему кривая,она даже современные машины читает.у нее кан шина даже(в адаптере и прога вместе с ним)
и еще один вопрос если вдруг дырка будет,то турбина тоже будет показывать что не додувает? и просьба кинте ссылку на регулировку турбы)) в субботу поеду тогда все форсы на стенде проверю
доброго времени суток, столкнулся с проблемой, имеется ауди а4 авант дизель 1968сс 8 клапанная мотор bpw, сначала слегка дымила при заводке, поехал в мск по дороге загорелась ошибка двигателя(перевел Давление масла(по другому там и никак не выдает)), в зеркале заднего вида увидел огромные клубы черного дыма, машина потупела как будто за хвост кто держит, пригнал в гараж разобрал, по первым признакам полетела турбина. снял - турбина и правда дико разболтана, заменил турбину поменял масло, не смог открутить крышку масляного фильтра, оставил пока старый, все собрал, завел проблема та же, дымит как локомотив черным дымом, после 30секунд работы 2000об/мин выдает ошибку двигателя, продиагностировал васей вот что выдал Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E18A****** Пробег: 90320km/56122miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BPW.clb Part No SW: 03G 906 016 LQ HW: 03G 906 016 LQ Компонент: R4 2,0L EDC G000CG 1717 Ревизия: --H05--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0000076 Мастерская #: WSC 67024 141 68179 VCID: 7DFA05ED24EA4FB 4 Найдены неисправности: 000564 - Регулятор давления наддува P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно 000258 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 P0113 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 000568 - Датчик давления наддува P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Готовность: 0 3 0 0 0 помогите расшифровать или примерную причину что делать дальше?? а и еще, когда все это случилось перестал работать вакумный насос(камера отвечающая затормозной усилитель и изменение геометрии турбины), снял разобрал посмотрел все в порядке, снятый при проверке в руках насос работает, поставил -неработает ? прошу помощи
впуск весть осмотрел нету нигде ни трещинок ни подсоса воздуха, но перепроверю еще раз, по теме логов у меня загорается красная масленка после 2000об/мин вчера накопал в теме что при таком диагнозе заводить мотор противопоказано
Ever1992, ошибки по расходомеру постоянно выскакивают после стирания? Это вот эти: P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно 000258 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 Если да, проверь проводку до расходомера. По остальным ошибкам - передув. Если не работает вакуум => клапан управления надувом n75 тоже не работает, возможно отсюда и передув. После 2000 геометрия турбины не меняется => ловим передув. Сделай сперва вакуум и разберись с ошибкой по расходомеру.
после стирания ошибки не вылетели, все чисто, но движок черным дымит, вопрос по вакууму у меня нет щас тормозов, гемометрия тоже не работает, снял вакуумник разобрал там все в порядке, направляющая цела, перекладина тоже, на месте прокручиваю руками насос, характерный звук рабочего насоса есть, но на месте не работает, что там может быть? датчик расходомера воздуха где он стоит и его могло маслом закидать? в инкулере присутствуют следы масла тоже, турбину поставил такую же отличается на одну букву у меня G на конце поставил с J на конце, разница в них что на коллекторе у моей есть датчик кислорода, и на той небыло, оставил свой коллектор поменял только улитку
доброго времени суток, столкнулся с проблемой стала дёргаться на холостых и при резком нажатии на газ дымить чёрным. у нас в городе спецов по дизелям мало а про ауди вобще слышать не хотят. вобщем нашёлся один, сделали диагностику ошибки не выдаёт. спец говорит топлива на холостых много электроника его скидивает по этому двигатель дёргается короче посоветовал менять ТНВД. может кто сталкивался помогите
Спец! Топлива не бывает много, воздуха бывает мало! Подними капот сними защиту и попроси кого-нибуть завести, а сам смотри на шток турбины, он должен подыматься вверх на ~45° сразу за 1-2сек и без заеданий! 100% у тебя с работой геометрии турбины проблема, рой
Жуть, тьма таракань. Купи через интернет шнурок диагностический за 50 баксов. Ноутбук+шнурок, будем диагностировать.
Нет, внутрикорпусное не мерял, стараюсь реже под капот заглядывать. ТНВД ещё рано списывать, распылители сначала надо поменять
и посмотри показания по расходомеру в 3 группе. У меня один раз после снятия/установки расходомера он словил глюк. Всегда показывал 1000 мг. Машина дымила даже на 1500 оборотах на нейтралке конкретно. Продул фишку расходомера, все ок стало. Жаль не проехал с таким глюком, чую валила бы аццки Но и дымила бы как тепловоз. На нейтралке обороты набирала в раза два веселее.