дымит черным

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BlackAngel2011, 13 май 2012.

  1. Ever1992

    Ever1992 Новичок

    15 май 2012
    42
    А4/8E 2.0 tdi 08г.
    дымит ладно, надо все датчики на выходных выкручивать смотреть, показания расходомера были на хх 256мг вроде, пугает краснаямасленка загорающаяся после 2000об и дальше машинка сама обороты скидывает
     
  2. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    Парни определитесь много воздуха или турбина не додуваеу
     
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    У тебя скорее всего недодув, но логи нужно переснять.

    Это у Ever1992 передув.
     
  4. Ever1992

    Ever1992 Новичок

    15 май 2012
    42
    А4/8E 2.0 tdi 08г.
    что мне сделать, как устранить? вакумник никто не может подсказать что с ним все кто смотрел говорят все норм рабочии ставлю неработает. вакумник не такой как на 2.5 у меня там просто планка перемещается в овале
     
  5. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Тема с масленкой при 2000,тоже интересна,было как то такое когда опель из сугроба тянул.Потом масла долил и пока все норм.Имхо конечно,виноват уровень масла,на повышеных не создается давления,хотя может и не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ever1992

    Ever1992 Новичок

    15 май 2012
    42
    А4/8E 2.0 tdi 08г.
  7. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ever1992

    Ever1992 Новичок

    15 май 2012
    42
    А4/8E 2.0 tdi 08г.
    масло поменял уровень был и есть в порядке, если бы масленка была желтой это уровень а тут красная- давление пропадает
     
  9. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    открыл капот завели мотор шток турбины поднимается на 45 градусов за 2 секунды, не заедает. я думаю если турбина не додувает то будет турбояма, а уменя провалов нету обороты наберает отлично и тянет с низов нормально. Посоветовали промыть винсом, отцепил подачу и обратку от фильтра вставил в банку с винсом и авто заработало идеально! Все 40 минут пока винс не кончился не разу не дернулась. Подцепляю к соляре на прямую, дёргается как раньше. Когда делали диагностику как мне сказали что это тэстовый режим-когда свечи накала мигают тогда работает ровно на 830 об. мин. Значит форсунки в порядке и я думаю что механическая часть в ТНВД тоже в порядке. У кого какие мысли подскажите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #50 gizmonder, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    виктор75, а если налить солярки в банку, и подключиться как с винсом? сосет воздух видимо где-то от бака(в баке) до фильтра.

    Пардон, не заметил, что от банки пробовали.
     
  11. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    я написал что цепляю соляру на прямую то есть из банки результат тот же дёргается может что в электрике, тогда почему ошибки не выдает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    вот логи,специально снял парочку
     

    Вложения:

    • logi.zip
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      203
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Виктор 75, в тестовом, когда обороты 830 - нормально работает, а Какие обороты ХХ? Я когда игрался изменением ХХ заматил, что (на моем моторе) меньше 742 об/мин работает неустойчива. Может тебе обороты приподнять чутка. Но все-же причину надо поискать.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Виктор, попробуй заправится другой солярой, и добавь маслица 2Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для чего ???
    У тебя дыра во впуске !
    Либо расходомер свихнулся и показывает больше чем нужно в полтора раза, что маловероятно, один раз только такое видел. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Судя по логам немного дуркует расходомер. И небольшой недодув на низах. Попробуй отключить фишку расходомера, будет ли дымить без него.
     
  17. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    Вопрос,если незакроеться егр,то будет нехватка воздухаи? Если дырка то почему иногда машина как бешеная,а иногда нет. Подменял расходомер,тоже самое,иногда уроган. Может что с компьютером
     
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    На многих дизельных движках два датчика давления - один давление на ХХ ( до 2000 оборотов), второй после 2000 обор. Может, и здесь так же?
     
  19. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    А если егр 3аклинит,то расходомер покажет дырку? И еще иногда машина уроган иногда тупит, ставил дру2ой расходомер такая же беда, может быть с компом чего?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕГР давно нужно было заглушить, че как маленький.
    Особенно при проблемах с воздухом, глушить его обязательно, чтобы исключить возможную проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...