дымит ладно, надо все датчики на выходных выкручивать смотреть, показания расходомера были на хх 256мг вроде, пугает краснаямасленка загорающаяся после 2000об и дальше машинка сама обороты скидывает
что мне сделать, как устранить? вакумник никто не может подсказать что с ним все кто смотрел говорят все норм рабочии ставлю неработает. вакумник не такой как на 2.5 у меня там просто планка перемещается в овале
Тема с масленкой при 2000,тоже интересна,было как то такое когда опель из сугроба тянул.Потом масла долил и пока все норм.Имхо конечно,виноват уровень масла,на повышеных не создается давления,хотя может и не прав.
масло поменял уровень был и есть в порядке, если бы масленка была желтой это уровень а тут красная- давление пропадает
открыл капот завели мотор шток турбины поднимается на 45 градусов за 2 секунды, не заедает. я думаю если турбина не додувает то будет турбояма, а уменя провалов нету обороты наберает отлично и тянет с низов нормально. Посоветовали промыть винсом, отцепил подачу и обратку от фильтра вставил в банку с винсом и авто заработало идеально! Все 40 минут пока винс не кончился не разу не дернулась. Подцепляю к соляре на прямую, дёргается как раньше. Когда делали диагностику как мне сказали что это тэстовый режим-когда свечи накала мигают тогда работает ровно на 830 об. мин. Значит форсунки в порядке и я думаю что механическая часть в ТНВД тоже в порядке. У кого какие мысли подскажите...
виктор75, а если налить солярки в банку, и подключиться как с винсом? сосет воздух видимо где-то от бака(в баке) до фильтра. Пардон, не заметил, что от банки пробовали.
я написал что цепляю соляру на прямую то есть из банки результат тот же дёргается может что в электрике, тогда почему ошибки не выдает
Виктор 75, в тестовом, когда обороты 830 - нормально работает, а Какие обороты ХХ? Я когда игрался изменением ХХ заматил, что (на моем моторе) меньше 742 об/мин работает неустойчива. Может тебе обороты приподнять чутка. Но все-же причину надо поискать.
Для чего ??? У тебя дыра во впуске ! Либо расходомер свихнулся и показывает больше чем нужно в полтора раза, что маловероятно, один раз только такое видел.
Судя по логам немного дуркует расходомер. И небольшой недодув на низах. Попробуй отключить фишку расходомера, будет ли дымить без него.
Вопрос,если незакроеться егр,то будет нехватка воздухаи? Если дырка то почему иногда машина как бешеная,а иногда нет. Подменял расходомер,тоже самое,иногда уроган. Может что с компьютером
На многих дизельных движках два датчика давления - один давление на ХХ ( до 2000 оборотов), второй после 2000 обор. Может, и здесь так же?
А если егр 3аклинит,то расходомер покажет дырку? И еще иногда машина уроган иногда тупит, ставил дру2ой расходомер такая же беда, может быть с компом чего?
ЕГР давно нужно было заглушить, че как маленький. Особенно при проблемах с воздухом, глушить его обязательно, чтобы исключить возможную проблему.