дымит черным

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BlackAngel2011, 13 май 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если ЕГР заклинит в открытом состоянии, то часть надувного воздуха пойдет в выхлоп, а следовательно мотору достанется меньше. Ну например: расходомер показывает Х и в соответствии с этим воздухом подается топливо, но в горшки попадает Х минус то, что ушла в трубу. Пропорция воздух/ топливо неверная - топлива много - черный дым. Снятием вакуумной трубки к клапана ЕГР в этом случае не обойтись. Проверить это предположение не сложно. Откручиваем любой (какой удобно) фланец в тракте ЕГР и ставим туда глухую прокладку вырезанную например из консервной банки. Так мы исключим утечку воздуха через ЕГР. Пробуем ехать и если все устраивает, то глушим ЕГР более надежно ( я у себя вообще снял). Если же изменений нет - ищем дальше.
     
  2. Ever1992

    Ever1992 Новичок

    15 май 2012
    42
    А4/8E 2.0 tdi 08г.
    завтра еду смотреть и делать машинку, так вот еще что выяснилось в моем тандемном насосе небыло вообще масла в вакуумной секции там все сухо и чисто так и должно быть?
    вот еще что нашел по своей машинке, может подскажете куда конкретнее глядеть на выходных:
    Суббота,12,Май,2012,13:24:46:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных:


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BPW.clb
    Номер блока управления: 03G 906 016 LQ HW: 03G 906 016 LQ
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000CG 1717
    Кодировка: 0000076
    Код мастерской: WSC 67024 141 68179
    VCID: 7DFA05ED24EA4FB
    4 Найдены неисправности:

    000564 - Регулятор давления наддува
    P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 88130 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2457 /min
    Скорость: 74.0 km/h
    Нагрузка: 51.4 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 2366.4 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    000258 - Расходомер воздуха-G70
    P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 90222 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1029 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 100.6 %
    Бин.биты: 00101011
    Возд. масса: 275.0 мг/ул
    Возд. масса: 0.0 мг/ул

    000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    P0113 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 90328 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.46 V
    Температура: 133.2°C
    Температура: 46.8°C
    Температура: 28.8°C

    000568 - Датчик давления наддува
    P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 90328 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.46 V
    Бин.биты: 00101011
    Абс.давл-е: 183.6 mbar
    Абс.давл-е: 2182.8 mbar


    Готовность: 0 3 0 0 0





    Суббота,12,Май,2012,13:42:59:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных:


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 LQ)

    13:42:57 Группа 001: Einspritzmenge
    882 /min Motordrehzahl (G28)
    6.6 мг/ул Einspritzmenge
    7.1°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    36.9°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

    13:42:57 Группа 002: Leerlaufdrehzahl
    882 /min Motordrehzahl (G28)
    0.0 % Gaspedalstellung
    0 01 0 Betriebszustand
    36.9°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

    13:42:57 Группа 003: Abgasrьckfьhrung
    882 /min Motordrehzahl (G28)
    285.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
    285.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
    17.0 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung
     
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Ever1992, передув. Скорее всего из-за отсутствия вакуума.
     
  4. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    А куда дальше искать? Дальше в сервис... :shock:
     
  5. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    купил 5 литров лукойловской саляры(у нас считается самой лучшей) добавил парисадку кастрол-тди в 3 раза больше нормы, добавил масла подцепил на прямую завёл результат тотже двигатель дёргается когда газуешь чёрный дым.Как мне писали-" не бывает много топлива- бывает мало воздуха"- вобщем снял впускной патрубок с воздушного фильтра- обороты поднялись до 1050, а как дергалась так и дергается и дымит чёрным когда газуешь зато когда держишь обороты 1200 работает идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ever1992

    Ever1992 Новичок

    15 май 2012
    42
    А4/8E 2.0 tdi 08г.
    в вакумном насосе масло должно быть или нет? там к нему канал подвода масла есть?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дальше, ты проверь ЕГР. Потом подскажут добрые люди. Дымит - тут два варианта (да сам ведь знаешь) 1- много топлива, 2- мало воздуха. Ты проверял расходомер и патрубки. Сейчас проверишь ЕГР. Надо еще будет проверить датчик температуры и давления во впуске. Это что касается воздуха. Может чего упустил, дополните, кто в курсе.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя проблеммы с форсунками.Они проехали (наверно) более 270 тыс км
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Группы 1,13,14 в студию !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    000258 - Расходомер воздуха-G70
    P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 90222 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1029 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 100.6 %
    Бин.биты: 00101011
    Возд. масса: 275.0 мг/ул
    Возд. масса: 0.0 мг/ул Обрыв проводки либо к нему не приложено напряжение(пин2 на фишке). Г42 и Г31 в одном корпусе, что наводит на такую же мысль(этот двойной датчик помер смертью храбрых).Передув возможно тут ложный, но надо смотреть 11 группу на предмет адекватности датчика
     
  11. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    Всем привет! пробег по приборам 223000(может скручен) мне интересно почему в тестовом режиме( когда свечи накала мигают) двигатель держит обороты 830 и не дёргается? Если форсунки неисправны то должна всегда подтраивать и на "винсе" тоже? jonatan подскажи ТНВД может так глючить или всё-таки форсунки скидывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Твоя правда, это действительно странно.
    Причину нужно выяснять, нужна диагностика... для начала компутерная.
    Результаты измерений в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    нужно логи снять vag-com'ом по впрыску и углу когда колбасит двигатель и при 830, когда все ок.
    Посмотреть в чем разница.
    А сколько стоит x.x?
     
  14. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    на счет канала не знаю, но смазываться должен. Может газами.
     
  15. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да должно, и поступает масло под давлением через РВ. На валу насоса отверстие, и если оно забито то масло поступать не будет и вакум вырабатываться тоже не будет, проходили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    выкладываю логи. Егр заглушил. Логи сделаны с разными расходомерами,один бош(с ним машина была куплена) и хуго(купил год назат так как на форуме указали на него). снял специально несколько раз логи. Куда дальше копать(((
     

    Вложения:

    • logbosh.zip
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      70
    • loghugo.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      41
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хуго - завышает очевидно, но не критично, наверное даже так лучше, чуть лучше тяга на низах будет.
    Вош - еще жив, но уже худеет, с небольшим колечком будет работать как надо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    А почему машина такая тупая и дымит?
     
  19. Ever1992

    Ever1992 Новичок

    15 май 2012
    42
    А4/8E 2.0 tdi 08г.
    заменил привод маслонасоса, давление в двигателе появилось, геометрия заработала, вакуумник заработал, но машинка тупая, дымит как локомотив и выдает опять же

    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8E18A000000
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BPW.clb
    Part No SW: 03G 906 016 LQ HW: 03G 906 016 LQ
    Компонент: R4 2,0L EDC G000CG 1717
    Ревизия: --H05--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодировка: 0000076
    Мастерская #: WSC 67024 141 68179
    VCID: 7DFA05ED24EA4FB

    7 Найдены неисправности:
    012546 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
    P3102 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.69 V
    Бин.биты: 00101000
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Крутящий момент: 300.1 Nm

    000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    P0113 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.69 V
    Температура: 133.2°C
    Температура: 60.3°C
    Температура: 40.5°C

    012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
    P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 6
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.69 V
    Бин.биты: 11001011
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Крутящий момент: 300.1 Nm

    001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
    P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 90338 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Лямбда: -5.1 %
    Возд. масса: 795.0 мг/ул
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Бин.биты: 00000000

    000568 - Датчик давления наддува
    P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 90338 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.54 V
    Бин.биты: 00101011
    Абс.давл-е: 183.6 mbar
    Абс.давл-е: 2182.8 mbar

    012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
    P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 6
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.69 V
    Бин.биты: 11001011
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Крутящий момент: 300.1 Nm

    000258 - Расходомер воздуха-G70
    P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 90340 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1008 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 100.6 %
    Бин.биты: 00101011
    Возд. масса: 325.0 мг/ул
    Возд. масса: 0.0 мг/ул

    Готовность: 0 0 0 0 0


    что делать? подозрения на расходомер воздуха и датчик температуры на впуске(как яя понял это один и тот же датчик который стоит в воздушном фильтре77??),
     
  20. Ever1992

    Ever1992 Новичок

    15 май 2012
    42
    А4/8E 2.0 tdi 08г.
    и еще такой вопрос, если я тупо сниму фишку с расходомера ситуация изменится????это чисто для проверки работы расходомера, где то читал что на пассатиках б5 так делают и вообще забывают про этот датчик, в моем же случае ищу причину