Если ЕГР заклинит в открытом состоянии, то часть надувного воздуха пойдет в выхлоп, а следовательно мотору достанется меньше. Ну например: расходомер показывает Х и в соответствии с этим воздухом подается топливо, но в горшки попадает Х минус то, что ушла в трубу. Пропорция воздух/ топливо неверная - топлива много - черный дым. Снятием вакуумной трубки к клапана ЕГР в этом случае не обойтись. Проверить это предположение не сложно. Откручиваем любой (какой удобно) фланец в тракте ЕГР и ставим туда глухую прокладку вырезанную например из консервной банки. Так мы исключим утечку воздуха через ЕГР. Пробуем ехать и если все устраивает, то глушим ЕГР более надежно ( я у себя вообще снял). Если же изменений нет - ищем дальше.
завтра еду смотреть и делать машинку, так вот еще что выяснилось в моем тандемном насосе небыло вообще масла в вакуумной секции там все сухо и чисто так и должно быть? вот еще что нашел по своей машинке, может подскажете куда конкретнее глядеть на выходных: Суббота,12,Май,2012,13:24:46:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BPW.clb Номер блока управления: 03G 906 016 LQ HW: 03G 906 016 LQ Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000CG 1717 Кодировка: 0000076 Код мастерской: WSC 67024 141 68179 VCID: 7DFA05ED24EA4FB 4 Найдены неисправности: 000564 - Регулятор давления наддува P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 88130 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2457 /min Скорость: 74.0 km/h Нагрузка: 51.4 % Напряжение: 14.14 V Бин.биты: 00101000 Абс.давл-е: 2366.4 mbar Абс.давл-е: 2590.8 mbar 000258 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 90222 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1029 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Раб-й цикл: 100.6 % Бин.биты: 00101011 Возд. масса: 275.0 мг/ул Возд. масса: 0.0 мг/ул 000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 P0113 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 90328 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.46 V Температура: 133.2°C Температура: 46.8°C Температура: 28.8°C 000568 - Датчик давления наддува P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 90328 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.46 V Бин.биты: 00101011 Абс.давл-е: 183.6 mbar Абс.давл-е: 2182.8 mbar Готовность: 0 3 0 0 0 Суббота,12,Май,2012,13:42:59:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 LQ) 13:42:57 Группа 001: Einspritzmenge 882 /min Motordrehzahl (G28) 6.6 мг/ул Einspritzmenge 7.1°KW Fцrderdauer (Sollwert) 36.9°C Kьhlmittel- temperatur (G62) 13:42:57 Группа 002: Leerlaufdrehzahl 882 /min Motordrehzahl (G28) 0.0 % Gaspedalstellung 0 01 0 Betriebszustand 36.9°C Kьhlmittel- temperatur (G62) 13:42:57 Группа 003: Abgasrьckfьhrung 882 /min Motordrehzahl (G28) 285.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert) 285.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert) 17.0 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung
купил 5 литров лукойловской саляры(у нас считается самой лучшей) добавил парисадку кастрол-тди в 3 раза больше нормы, добавил масла подцепил на прямую завёл результат тотже двигатель дёргается когда газуешь чёрный дым.Как мне писали-" не бывает много топлива- бывает мало воздуха"- вобщем снял впускной патрубок с воздушного фильтра- обороты поднялись до 1050, а как дергалась так и дергается и дымит чёрным когда газуешь зато когда держишь обороты 1200 работает идеально.
Дальше, ты проверь ЕГР. Потом подскажут добрые люди. Дымит - тут два варианта (да сам ведь знаешь) 1- много топлива, 2- мало воздуха. Ты проверял расходомер и патрубки. Сейчас проверишь ЕГР. Надо еще будет проверить датчик температуры и давления во впуске. Это что касается воздуха. Может чего упустил, дополните, кто в курсе.
000258 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 90222 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1029 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Раб-й цикл: 100.6 % Бин.биты: 00101011 Возд. масса: 275.0 мг/ул Возд. масса: 0.0 мг/ул Обрыв проводки либо к нему не приложено напряжение(пин2 на фишке). Г42 и Г31 в одном корпусе, что наводит на такую же мысль(этот двойной датчик помер смертью храбрых).Передув возможно тут ложный, но надо смотреть 11 группу на предмет адекватности датчика
Всем привет! пробег по приборам 223000(может скручен) мне интересно почему в тестовом режиме( когда свечи накала мигают) двигатель держит обороты 830 и не дёргается? Если форсунки неисправны то должна всегда подтраивать и на "винсе" тоже? jonatan подскажи ТНВД может так глючить или всё-таки форсунки скидывать?
Твоя правда, это действительно странно. Причину нужно выяснять, нужна диагностика... для начала компутерная. Результаты измерений в студию.
нужно логи снять vag-com'ом по впрыску и углу когда колбасит двигатель и при 830, когда все ок. Посмотреть в чем разница. А сколько стоит x.x?
Да должно, и поступает масло под давлением через РВ. На валу насоса отверстие, и если оно забито то масло поступать не будет и вакум вырабатываться тоже не будет, проходили!
выкладываю логи. Егр заглушил. Логи сделаны с разными расходомерами,один бош(с ним машина была куплена) и хуго(купил год назат так как на форуме указали на него). снял специально несколько раз логи. Куда дальше копать(((
Хуго - завышает очевидно, но не критично, наверное даже так лучше, чуть лучше тяга на низах будет. Вош - еще жив, но уже худеет, с небольшим колечком будет работать как надо.
заменил привод маслонасоса, давление в двигателе появилось, геометрия заработала, вакуумник заработал, но машинка тупая, дымит как локомотив и выдает опять же Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E18A000000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BPW.clb Part No SW: 03G 906 016 LQ HW: 03G 906 016 LQ Компонент: R4 2,0L EDC G000CG 1717 Ревизия: --H05--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0000076 Мастерская #: WSC 67024 141 68179 VCID: 7DFA05ED24EA4FB 7 Найдены неисправности: 012546 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157 P3102 - 000 - нет сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.69 V Бин.биты: 00101000 Крутящий момент: 0.0 Nm Крутящий момент: 300.1 Nm 000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 P0113 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.69 V Температура: 133.2°C Температура: 60.3°C Температура: 40.5°C 012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157 P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 6 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.69 V Бин.биты: 11001011 Крутящий момент: 0.0 Nm Крутящий момент: 300.1 Nm 001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 90338 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Лямбда: -5.1 % Возд. масса: 795.0 мг/ул Возд. масса: 0.0 мг/ул Бин.биты: 00000000 000568 - Датчик давления наддува P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 90338 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.54 V Бин.биты: 00101011 Абс.давл-е: 183.6 mbar Абс.давл-е: 2182.8 mbar 012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157 P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 6 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.69 V Бин.биты: 11001011 Крутящий момент: 0.0 Nm Крутящий момент: 300.1 Nm 000258 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 90340 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1008 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Раб-й цикл: 100.6 % Бин.биты: 00101011 Возд. масса: 325.0 мг/ул Возд. масса: 0.0 мг/ул Готовность: 0 0 0 0 0 что делать? подозрения на расходомер воздуха и датчик температуры на впуске(как яя понял это один и тот же датчик который стоит в воздушном фильтре77??),
и еще такой вопрос, если я тупо сниму фишку с расходомера ситуация изменится????это чисто для проверки работы расходомера, где то читал что на пассатиках б5 так делают и вообще забывают про этот датчик, в моем же случае ищу причину