Я тут нашел неправильно снятые логи (010 группа стала 001), однако хорошо, что не удалил... Там видны разные состояния моего EGR. А именно... 3-я группа на ходу: 742 rpm 282.6 MAF spec 372.9 MAF act 26.8% EGR cycle 742 rpm 298.3 MAF spec 337.6 MAF act 28.4% EGR cycle 2575 rpm 879.2 MAF spec 432 MAF act 95.5% EGR cycle 3109 rpm 879.2 MAF spec 314 MAF act 95.5% EGR cycle Можно ли на основании этого с большой долей вероятности сказать, что там клапан EGR функционирует нормально, но ДМРВ при этом тупит?
1.Кроме MAFа который на х.х. ведёт себя так что ЕГР нет или он не работает криминала не вижу! Если есть возможность надо попробывать поставить MAF с другой машины! 2. Часто на этой машине стоит неправильная прошивка, поэтому и может дыметь! Надо посмотреть порван ли или нет коврик у пасажира справа, если да то ясно что лазили к мозгам!
да он порван кагда купил уже был такой коврик. поминял сегодня росходометор со второй машины поставил мне показалось что намного интересней едит. но у меня какойто стук идет 4-5 цилидор гдето как можно опредилить что за хрень????????? егр заглушил.
Вот поэтому и дымит!Видимо плохой чип! или левые китайские распылители на них всегда дыметь будет даже без чипа, ставь родные BOSCH, или в крайнем случае Firad С другим расходомером тоже дымит?
привет с другим расходометром дым ушел если в кигдаунт давить немного есть при старте могу логи снять если надо . но присуствует какойто толи синий-толи белый я сегодня ехал на работу по авто бану 160-220 и заметил его. маши любит масло 1000км -1л просит турбина не гонит масла кампресия дастойная че за хрень?????????????
Поменяй расходомер, насёт дыма то это похоже что ВКГ почистить надо! сними маслоналивную пробку на х.х. и посмотри дует от туда или нет?
снимал ее и смотрел так и не понял если только совсем немного но снего дым не идет с щупа тоже нету дыма . масло сначало кастрол лил - шеловское 10-40. вкг это что за зверь ??????????
Поставил новый ДМРВ, ничего не изменилось. С EGR снял вакуум, такая же картина. В чем может быть проблема? P.S. В логах есть процент открытия клапана EGR - сколько означает "закрыт"? Ближе к 100, или ближе к 0? Примерно как тут:
Как-то совсем забыл написать... Комплект распредвалов в итоге пришлось покупать, ну и коромысла\пятачки в придачу. Цена вопроса около 1000 Евро с работой.