разве при резком разгоне с места, к примеру, пердок чёрного дыма не должен быть? даже новые поддымливают, особенно в жаркую погоду
я убрал подстройкой в вагкоме - угла впрыска (сдвиганием на миллиметр разрезной звездочки привода ТНВД). правда, после удаления клапана рециркуляции и соотв подстройки - выхлоп появился. грешу на полуубитый ДРМВ..
я не спец по 2.7 тди судя по логам, машина чипована, дымит скорей всего по причине топливной системы, если давление впрыска в норме, то видимо проблема с форсунками.
У тебя передув и сброс давления, при разгоне обратись к Петру (Ratkov) чтобы он проверил прошивку, если оригинал то надо отстроить турбину с помощью прибора Vaga
Валер, там 3 литра мотор. Да и чипа нет, похоже. Расход воздуха занижен, правда судя по карте дымности здесь всё по пропорциям 1 к 17 по топливу и факт воздуха сходится. Расчёт по массе(синяя линия) это для машин без вихревых заслонок-а именно они это делают. Поправьте.
к раткову я съезжу как только смогу вырваться в москву ( с деньгами -)) ) там без них нечего делать и за любую работу надол платить. поэтому пока интересуюсь всеми моментами а может это быть из-за Форсунок?
дада, я все это в логах видел, проблемы не заметил по воздуху, а значит проблема в топливной (или ГРМ)
2.5 дизель 150 лошадок. сначала дымела при разгоне.сейчас дымит как паровоз. на холостом дым сизый. при разгоне-черный...
(извиняюсь за выражения) стоя лицом к движку левый ряд 1 и 2 цилиндры все в масле. что-то серьезное? что может быть?
уплотнения в клапаной крышке задубели, обычное дело много раз обсуждалось, погляди соответсвующую(ие) темы на последних страницах
логи почсти прогретого двигателя подойдут? в начале лога и в конце на холостых в центре перегазовка на всякий случай