Может быть и турбина, ибо висит неприятная ошибка по недодуву. А так все типично-передние лямбды под замену, датчик т выхлопа под отключение (хотя учитывая пропуски и лямбды может и будет жить), пара пропусков (может турбина маслом заливает), и привет тем, кто отключал диагностику программно-не отключена вторичная воздушная система. надо опрессовать, снять логи на ходу, тогда будет понятно, что делать.
Спасибо за совет) Сам работаю у официалов ауди, так вот, сколько мастеров и механиков, столько же и приговоров. У меня ещё антифриз подкапывает где то ближе к печке(ну так сказали) . Течет вроде не совсем сильно и тока на теплую, пятно с кулак наверно накапывает за раз, пока не остынет. Но бачёк уходит за 2-3 недели (езжу каждый день километров по 40 в среднем) и многие говорят что мол его гонит в двигу, потому и дымит. По поводу ДТОГ, у меня один датчик из двух сделан, на старом моторе платы кончились, а на новом он был просто откусан, ну мне его и сварганили из двух(обжали провода и вроде работал норм), возможно это и есть проблемное место в нем. Теперь по турбам. Когда меняли двигу, обнаружили трещины на корпусах. сказали что видать по лужам катался на раскаленных. Внутренности сказали что хорошие, ничё не люфтит и тд... Возили их куда не знаю, но там тоже вроде как сказали что состояние норм, тип поживут ещё годика три. ну и благополучно заварили трещины. и проблем не знал до сего момента. Кстати, сегодня мастер цеха предположил что форсунки могут лить. Хочу вот чтоб продиагностировали на следующей неделе (благо мне это 280р стоит). Как то вот так, дальнейших мыслей пока нет, а те что есть разбегаются в разные стороны)))
Давай и я напишу что ли След. ситуация. Двигатель с авто запуска прогревается, турбины с таймером остывают 1,5 минуты, масло меняю каждые 4000 км, масло 5w40, паук новый, примерно 30000 км пробега, ВКГ чистый - мыл его и весь внутренние части двигателя (профилактика была 30000 км назад, масло съемные, кольца поршневые, гидрики и т.д.), турбины надувают, расход масло отсутствует - проверяю уже каждый день. Ездим на работу примерно 17 км. Пробка, с легка подымливает, иной раз сильно видно дым синий, поехал дальше, приезжаю на работу, ставлю турботаймер и опана не дымит. Вечером еду домой с работы, в таком ритме как и утром и опана ни разу не задымила )))))) при нажатие на газ, активных пробежек не дымит. У кого какие мысли ? ))) Еще багажник открывается с третьего или четвертого раза, он я так понимаю вакуумом каким то открывается.
Вообще, по опыту с 2.2 турбо аудёвскими, часто это означало конец поршневой. Надеюсь-у тебя не тот случай)
Ну не может быть такое кольца же поменяны 30000 км. назад ))) есть еще мысли ? может масло поменять ? )))
Ну если масло поменять, наверное, багажник открываться начнет А по делу - измеряй компрессию, поменяные кольца это хорошо, вот только если поршневая уже с большой выработкой, то колец надолго не хватает.
Насчет багажника шуточка не проходит, так как если с вакумом какая либо проблема будет, разрежение в ДВС он может и дыметь иногда - это дополнение к причине задымления - возможно полезная инфа к моей проблеме. Кольца когда менялись проверялось все нутромером, хон был, все близко к идеалу.
приветсвую всех,ребята разъясните несколько моментов машина 2.7 туррбо бенз нашел эту тему про чистку вкг ибо задумался тоже сделать ее,но пока не разобрался со всем вообщем масленый налет и немного масло присутсвует во впускном Y образном тракте,масло туда как я понял попадает из клапана который на фотке в виде грибка http://www.audi-club.ru/forum/attach...5&d=1265050331 как он должен работать?если в него подуть,то воздух без задержки проходит и в ту и в другую сторону,подозреваю так быть не должно сколько всего клапанов в рециркуляции карт газов?
Вообще-два. Один-этот самый грибок. Он правда не совсем клапан-это ограничитель вакуума. Он ограничивает ваккум в картере, которые создают турбы под бустом на впуске. Второй-чисто обратный клапан, который не дает бусту из коллектора идти в картер.
Вернусь к теме. Потери антифриза устранил. Как оказалось, текла электропомпа. Когда начинали разбирать, обнаружили обломанный клапан, проблему в котором тоже устранили, после чего благополучно исчезли ошибки по смеси!! Антифриз теперь ни куда не убегает, масло примерно литр на две-три тыщи, в зависимости от стиля езды. Тяга вроде как отличная. Снизу из патрубков вытекло грамм 20 (за 10 тыщ пробега) Впускной коллектор внутри практически стерильный. А когда ездишь по городу, всё равно дымит светлым дымом и воняет!! местами даже не видно ничего в зеркала! И все так же когда катишься на холостых. Стоит дать газу как дым тут же исчезает. может мне тоже че нить прочистить ещё нада?
что думаете по поводу такой доработки, есть ли смысл? Суть в том, что меняется только грибок, а все шланги меняются на силикон. Как я понял в центральной части, где сам тройник (шестерник?) ничего нет и это чисто распределитель. Ничего нигде не смог найти по поводу переделки или установки нового паука с R на конце на двигатели с более ранней ревизией B с эжекционным насосом, кроме поста Аркадия, что где-то что-то подогнуть надо и отпилить. Еще был бы признателен, если бы мне рассказали в чем отличие эжекционного насоса 058 133 753 D от 078 133 701 H. На вид те же яйца, стоят только по-разному. Собираюсь тоже провести ревизию\замену этого хозяйства, так как подтекает правая клапанная крышка и в Y трубе немного масла когда патрубок с ДМРВ снимаю, но пока ничего не дымит.