Пропуски (мигание чек энжина) появились уже после того как сдохла турба...турба сдохла слева по ходу движения, где 5\6 цилиндры я хз. Противодавления я лично не мерял,но Аркадий что-то там смотрел... Датчики пропаял давно, ошибок по ним нет.
Понял, было бы познавательно посмотреть на снятый коллектор, не выбрасывай его пожалуйста. И, вообще, мотору сто лет в обед, а выхлоп так и не сделали надежным, черти ваговские.
Да вообще былоб позновательно самому принять участие в разборе и ремонте, тока ктож мне даст )) Думаю, мож из нержавейки трубы на выхлоп сварить заодно, када уж начну чинить все...
При дефектовке ты быть обязан, это правило нормального сервиса. А по поводу изготовления коллектора из нержи, считаю, что нет смысла, если ты ставишь штатные турбы, ибо небюджетно совсем.
Начитался я тут про систему ВКГ и хочу понять, есть ли смысл ее чистить? Может ли она вобще как-то влиять на расход масла? Тут тема про 2.7, у меня 4.2, так что придется разбираться самому Правильно ли я понимаю, что ВКГ состоит из следующего: шланги из двух голов и картера, все это соединяется в одном месте и через односторонний клапан идет во впуск (за заслонкой?). По идее должен быть еще маслоотделитель для газов, идущих из картера. Ничего не забыл? Осталось только теперь у себя все эти детали найти
в 4.2 все проще-того же обратного клапана насколько помню нет, ибо он просто не нужен, давления наддува то там нет. Как то приезжал к нам роуд с 4.2 на замену вентиляции-в общем там все просто было, ибо ниаких трудностей в голове не отложилось. Кстати состоит она там из нескольких кусков, которые можно заказать отдельно.
Да и масло жрать может из-за ВКГ. А еще читая часто форум авосечников у них статистика по моторам такая: Жрут в среднем в районе 1.5-2 литров масла на 10тыс пробега. Это короче норма. Даже до 3 литров нормально.
У меня больше 3 литров на 10 тык Правда такой жор масла был всегда, как только я ее купил с пробегом 70 тык. А ты про каких авосечников? D2 или D3?
Да, про них. Я конечно понимаю что у тебя двигатель отличается от А8, но блоки я думаю одинаковые, хотя бы потому что из алюминия. Делай ВКГ, думаю 100% поможет. У друга на вольво расход был масла литр на 2 тыс км, а то и больше, так он сделал ВКГ и жора ваще не стало. Теперь максимум пол литра за 10 тыс пробега доливает.
Ну самое интересное в том, что по механике, как я понимаю, у меня двигаель такой же, как и на А8 D3 и как и на существующей авоське (ну по крайней мере по картинкам). Только FSI нету.
Ну да. 8.5 литров Я вобще считаю, что допустимый расход надо делать зависимым от количества. Скажем, если тачка за 1000 км съедает 1 литр из 4, то это капец. А вот если один из 9, то уже не такой капец
Меняли насколько помню 3 куска трубки гофрированной+грибок вакуумный. Симпотомы-воняет маслом при отжигах. После замены человек пропал, т.е. думаю эти симптомы ушли. Кстати, в этих трубках были трещины. А вообще 300 грамм на тысячу на пробежном алюминиевом 4.2 чуть не 10 лет отроду-это можно сказать расхода масла нет вообще.
это-0то понятно. Но фишка в том, что расход был сразу, как я ее купил. С пробегом 70 тык. И расход больше 300 грамм на тыщу Ну и плюс, если есть во-зможность снизить расход - почему бы и нет.
Я тут еще немного покопался в теории. Вобщем поправьте, если я неправ. Все сведения почерпнуты их амерских форумов Система ВКГ отправляет картерные газы (и газы из обеих голов) во впуск. Газики эти засасываются туда из-за разрежения во впускном коллекторе. По дороге от картера до впуска стоит клапан, который регулирует подачу газов в зависимости от разрежения на впуске. Соответственно получаем такую ситуацию: 1. на хх разрежение высокое, т.к. дроссель закрыт, так ведь? т.е. если у нас этот клапан на хх газы из картера пропускает, то впуск будет как пылесос их высасывать вместе с маслом. При этом если открыть например заливную горловину, двигло начнет колбасить т.к. смесь тут же обеднеет. 2.На средних оборотах, я так понимаю, разрежение меньше. Соответственно разница давления в картере и во впуске не большая, эффект пылесоса меньше. 3. На высоких оборотах разрежение опять растет. (или нет?) ТОгда клапан должен быть закрыт, иначе опять получаем эффект пылесоса. Трабл в том, что этот сраный клапан у них там в Америках постоянно обмерзает и его клинит в каком-то из положений. Соответственно получаем: если он намертво закрыт, давление в картере будет расти до того момента, пока не потекут прокладки и сальники. Если он намертво открыт, на хх масло будет тупо высасываться во впуск и сгорать там. При этом на движках с FSI эта проблема частично решена - трубки ВКГ отогреваются антифризом, а помимо этого в систему встроен сепаратор-циклон.