Дымит как Камаз...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 23 янв 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Из-за бенза точно не могло произойти. Из-за него быстрее двигатель накроется, но не как уж турбина
     
  2. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Пропуски (мигание чек энжина) появились уже после того как сдохла турба...турба сдохла слева по ходу движения, где 5\6 цилиндры я хз. Противодавления я лично не мерял,но Аркадий что-то там смотрел...

    Датчики пропаял давно, ошибок по ним нет.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Понял, было бы познавательно посмотреть на снятый коллектор, не выбрасывай его пожалуйста. И, вообще, мотору сто лет в обед, а выхлоп так и не сделали надежным, черти ваговские.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Да вообще былоб позновательно самому принять участие в разборе и ремонте, тока ктож мне даст :)))

    Думаю, мож из нержавейки трубы на выхлоп сварить заодно, када уж начну чинить все...
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    При дефектовке ты быть обязан, это правило нормального сервиса. А по поводу изготовления коллектора из нержи, считаю, что нет смысла, если ты ставишь штатные турбы, ибо небюджетно совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Начитался я тут про систему ВКГ и хочу понять, есть ли смысл ее чистить? Может ли она вобще как-то влиять на расход масла?

    Тут тема про 2.7, у меня 4.2, так что придется разбираться самому :)
    Правильно ли я понимаю, что ВКГ состоит из следующего: шланги из двух голов и картера, все это соединяется в одном месте и через односторонний клапан идет во впуск (за заслонкой?). По идее должен быть еще маслоотделитель для газов, идущих из картера. Ничего не забыл?

    Осталось только теперь у себя все эти детали найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    в 4.2 все проще-того же обратного клапана насколько помню нет, ибо он просто не нужен, давления наддува то там нет. Как то приезжал к нам роуд с 4.2 на замену вентиляции-в общем там все просто было, ибо ниаких трудностей в голове не отложилось. Кстати состоит она там из нескольких кусков, которые можно заказать отдельно.
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да и масло жрать может из-за ВКГ.
    А еще читая часто форум авосечников у них статистика по моторам такая: Жрут в среднем в районе 1.5-2 литров масла на 10тыс пробега. Это короче норма. Даже до 3 литров нормально.
     
  9. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    У меня больше 3 литров на 10 тык :) Правда такой жор масла был всегда, как только я ее купил с пробегом 70 тык.
    А ты про каких авосечников? D2 или D3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да, про них. Я конечно понимаю что у тебя двигатель отличается от А8, но блоки я думаю одинаковые, хотя бы потому что из алюминия. Делай ВКГ, думаю 100% поможет. У друга на вольво расход был масла литр на 2 тыс км, а то и больше, так он сделал ВКГ и жора ваще не стало. Теперь максимум пол литра за 10 тыс пробега доливает.
     
  11. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    А не можешь подсказать, что конкретно вы меняли ему и какие были симптомы и был ли эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Ну самое интересное в том, что по механике, как я понимаю, у меня двигаель такой же, как и на А8 D3 и как и на существующей авоське (ну по крайней мере по картинкам). Только FSI нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    ну вот у меня такой же примерно. Причем у меня цилиндеров больше и жрет масла больше. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну у тебя и залито в движке больше чем в 2 раза масла, чем на вольво)))))
     
  15. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Ну да. 8.5 литров :)
    Я вобще считаю, что допустимый расход надо делать зависимым от количества. Скажем, если тачка за 1000 км съедает 1 литр из 4, то это капец. А вот если один из 9, то уже не такой капец :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот, вот, а на вольво 3.6 литра))))
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Меняли насколько помню 3 куска трубки гофрированной+грибок вакуумный. Симпотомы-воняет маслом при отжигах. После замены человек пропал, т.е. думаю эти симптомы ушли. Кстати, в этих трубках были трещины.

    А вообще 300 грамм на тысячу на пробежном алюминиевом 4.2 чуть не 10 лет отроду-это можно сказать расхода масла нет вообще.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Интереснее, что на вульво отсилы 20 клапанов, а у BAS их 40) И цилиндров больше в полтора раза)
     
  19. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    это-0то понятно. Но фишка в том, что расход был сразу, как я ее купил. С пробегом 70 тык. И расход больше 300 грамм на тыщу

    Ну и плюс, если есть во-зможность снизить расход - почему бы и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Я тут еще немного покопался в теории. Вобщем поправьте, если я неправ. Все сведения почерпнуты их амерских форумов :)

    Система ВКГ отправляет картерные газы (и газы из обеих голов) во впуск. Газики эти засасываются туда из-за разрежения во впускном коллекторе.
    По дороге от картера до впуска стоит клапан, который регулирует подачу газов в зависимости от разрежения на впуске.

    Соответственно получаем такую ситуацию:
    1. на хх разрежение высокое, т.к. дроссель закрыт, так ведь? т.е. если у нас этот клапан на хх газы из картера пропускает, то впуск будет как пылесос их высасывать вместе с маслом. При этом если открыть например заливную горловину, двигло начнет колбасить т.к. смесь тут же обеднеет.

    2.На средних оборотах, я так понимаю, разрежение меньше. Соответственно разница давления в картере и во впуске не большая, эффект пылесоса меньше.

    3. На высоких оборотах разрежение опять растет. (или нет?) ТОгда клапан должен быть закрыт, иначе опять получаем эффект пылесоса.

    Трабл в том, что этот сраный клапан у них там в Америках постоянно обмерзает и его клинит в каком-то из положений. Соответственно получаем: если он намертво закрыт, давление в картере будет расти до того момента, пока не потекут прокладки и сальники. Если он намертво открыт, на хх масло будет тупо высасываться во впуск и сгорать там.

    При этом на движках с FSI эта проблема частично решена - трубки ВКГ отогреваются антифризом, а помимо этого в систему встроен сепаратор-циклон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...