Плюс несколько моментов. Система вентиляции обычно подключается не только за дросселем, но и перед дросселем. На турбо совершенно очевидно почему так сделано, на атмо как правило играют размером трубок-за дросселем она тоньше, перед дросселем толще. Или ставят жиклер. При работе на холостом за дросселем разряжение (впрочем не такое сильное), через трубку газы прекрасно засасываются, но как я уже говорил расход воздуха мал, поэтому никакого пылесоса нет. На атмо к коллектору за дросселем обычно идет трубка напрямую,на турбо ставят обратный клапан. При частичных-полных нагрузках в основном работает перед дроссельная ветвь вентиляции, разряжение там велико, поток воздуха сильный, и именно в разрыв трубки от вентиляции картера к преддросселю ставят редуцирующий клапан, который ограничивает вакуум в картере чтобы не было эффекта пылесоса. Задубивание мембраны в нем ведет к лужам масла во впуске.
vovanius, а ты не думал что помимо разряжения в картере, там еще и другая сила есть, давление. Ведь картерные газы в картере откуда берутся ? Это газы которые под давлением просочились из камеры сгорания через кольца, эти газы есть всегда, и чем больше пробег двигателя тем их больше. И на высоких оборотах их тоже пропорционально больше чем на ХХ, т.е. на оборотах разряжение расти не должно. И если клапан отрабатывает правильно, то и разряжение должно быть в картере постоянным.
Буду искать. Но по-моему на моем двигле трубка одна и входит только после дросселя. Ну вот судя по конструкции такой клапан у меня стоит в разрыве шланга картер-задроссель. Соответсвенно, если ветвь одна, то при задубевании клапана пылесос там и будет. Разрежение на хх там по идее будет достаточно сильное. Плюс наверное в силу объема мотора расход воздуха большой, соответственно и из картера достаточно высасывается. Особенно если там хоть немного повышенное давление. Дык наоборот. Если у нас в картере большое давление и при этом еще и разряжение во впуске - все излишнее из картера как раз во впуск и попрет. Вместе с маслом.
Да, и еще. Я так понимаю, при работе двигателя на хх давление в картере и в головах должно быть примерно равным атмосферному, ну или больше него (если у нас изношены поршни и кольца). Вакуум там может быть только в 1 случае - если газы засасываются во впуск, т.к. больше там вакууму взяться некуда. так?
Это очевидно, только атмосферное давление там будет исключительно в идеализированном варианте, в реале всегда есть прорыв газов. ЗЫ Кстати а зачем всё это теоретизирование? Купить вкг, поменять-и забыть о ней до продажи машины.
Ну мне интересна теория Вобщем-то у меня там некуйский вакуум. Снял заливную крышку (во-первых еле смог снять), так двигло начало аццки колбасить.
Всем привет. Апну тему. Проблема схожая с автором. Машина тоже выдает белый дым и запах неприятный, как жженая резина. Все в общем как описано в теме. ВКГ поменяли, прокладки под клапанной крышкой и фазорегуляторами поменяли, все почистили, заменили масло. Мотор был весь в нагаре (Кастрол, мать его). Сейчас все работает четко. Машина едет отлично. Но вот этот запах ничуть не уменьшился. Белый дым тоже идет, но сейчас довольно холодно, может это пар, х.з. Но больше на дым похоже. Плюс висят ошибки: 16523 Р0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала 16543 P0159 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико C момента ремонта проехал километров 300 и сегодня уже вынужден был долить литр масла. В этой связи вопрос к Miablo, этот запах, который беспокоил, не пропал? Как с расходом масла? И вообще, соклубники, как думаете, где искать проблему дальше?
Турбины не новые уже, вот и продавливает масло через уплотнения, давление загустевшего на морозе масла очень высоко даже не прогревочных оборотах.
Естественно, масло прогревается и способностей редукционного клапана в насосе уже хватает. У меня моя двухсотка то с неубиваемой ккк24 поутрам в такой мороз секунд 30 густым белым дымом пыхает)
Страшно то, когда такое и при +20 случается. А вообще плюс ко всему я бы подверг ревизии ВКГ двигателя.
А вот у меня наоборот при холодном пуске почти без дыма и не пахнет ничем, а потом когда прогревается при движении газу даешь и кажется, что за тобой шлейф длиной метра 3. И этот запах... Просто пипец!:smile42:
Во первых-при замене системы вентиляции сапун в развале блока вычищали? Во вторых-у меня например успело столько масла вытолкнуть в выхлоп, что оно там ещё километров 600 после чистки и замены вкг выгорало, а до этого дымило и воняло.