Дымит как Камаз...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 23 янв 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я вот тоже закончил наконец эпопею с текущем мотором. Заделал все дыры от куда может течь масло.
    Слил кстати 100мл масла с левого куллера. Это критично??? Но туда видимо с начала покупки авто не лазили.

    Ну а по проблеме скажу так. У приятеля вольво жрала литр на тысячу км. Он долго упирался от моих уговором прочистить ВКГ, да и вообще не понимал зачем это надо. Итог после прочистки его просто ошеломил, расход упал до 200грамм на тыс км.
     
  2. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    #122 HK416, 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    Ну у меня ВКГ заменена, все прочищено, а жрет литр на 400-450 км. Поэтому проблема определенно не в этом.
    Попробовал сегодня завести с открытым капотом, как советовал dbann. Ни малейшего дымка. Так что видимо дело в турбине.
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну тогда у тебя вариант только снять патрубки с интеркуллера и посмотреть сколько литров масла там.
     
  4. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    А я же писал, мы снимали. С левого (где турбина вся в масле) слили миллилитров 150-180. Справа получше. Там почти ничего нет. А то небольшое количество, как мне сказали, это считай норма.
    В общем ломаю голову, купить 2 новые К03 или заморочиться с К04, что с учетом вылезающих доп. расходов в виде форсунок, топливной системы, новой программы и т.д. в общем получается не совсем бюджетно.:icon_suicide:
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я тогда не могу понять почему у тебя жрет масло двигатель.
    Если масла нет в патрубках, оно не течет из под прокладок и сальников и ВКГ чищена, то можно думать не о турбинах, а вообще о капиталке.
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Раз дымка с маслозаливой горловины нет, поршневая нормальная. Турбина. Извините, что вмешиваюсь
     
  7. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Ну те 180 мл из левого кулера это как бы не совсем хорошо. Когда я писал про норму, то имел в виду правый кулер. Так что х.з.
    Тут еще вот какое дело. Я чуть выше писал, что когда вскрыли клапанные крышки для замены прокладок, то увидели, что весь мотор изнутри в нагаре. Причем слой такой капитальный. И было высказано предположение, что из-за этого нагара маслосъемные кольца как было сказано "западают". И из-за этого они не работают как положено и мотор жрет масло. А может тут и то и другое. На самом деле после того, как я увидел, в каком состоянии мотор изнутри вопрос о том, чтобы снять головки, поршни, поддон и все это как следует промыть, заменить кольца встал сам собой. В общем, если менять турбины, то все равно снимать двиг. А там можно и проделать всю эту процедуру с очисткой. Сейчас поезжу так тысячи 3, пусть Мобил 1 смоет что сможет, потом заменю масло и дальше будет видно.
     
  8. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Не за что извиняться. Всегда рады чужому мнению. Я в общем тоже склоняюсь к турбине. Думал сэкономить и привезти из Штатов К04 от RP Turbo, но начитался тамошних форумов владельцев ауди и решил не рисковать. Проблемы с ними весьма нередки. То клапаны сброса давления шалят, то они разваливаются. Но там народ им поддает неслабо. Буст в 22-27 psi - обычное дело. Может просто запаса прочности не хватает.
     
  9. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    я чего-то не пойму, турбина снаружи вся в масле?
     
  10. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Да. Левая турбина вся покрыта маслом. Видимо давит из соединений каких-то.
     
  11. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    и после того как завел она не дымит??? да как паровоз должна! и неужели трудно установить место течи? палочка с маленьким зеркальцем тебе в помощь. для начала я бы посмотрел пробку распредвала, она как раз над турбинкой
     
  12. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Неа, не дымит.

    Вот как раз с помощью описанной волшебной палочки и проверяли. Сказали все сухо. Тем более эту пробку тоже меняли. Тут тогда еще вопрос. Почему все выхлопные трубы в масле и выхлоп воняет как при газовой атаке? Почему в кулере масло? Масло явно улетает в выпуск. И не пойму, то ли из-за того что маслосъемные кольца уже закоксовались, то ли турбина гонит.
     
  13. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    устрани течь снаружи, а дальше виднее будет. где течет я не подскажу, ибо смотреть нада.
     
  14. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Скорее всего есть микротрещина в турбе, вот она и гонит в выхлоп и немного в кулер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Будем смотреть еще. Спасибо за советы.

    в любом случае это замена турбин или по крайней мере ремонт. Хотя у меня есть сомнения по поводу ремонта
     
  16. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Что-то после замены клапана расход масла особо не уменьшился, я б даже сказал что вырос.

    И еще. Я так понимаю, при открывании заливной горловины или вынимании щупа, там должно быть пониженное давление? У меня какая-то хрень - если открыть заливную дырку, то прям руку притягивает, а если вынуть щуп - разрежение намного меньше, почти незаметно.

    Двиглу капут? или попробовать все-таки снять и почистить вентиляцию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Добавлю и я, хоть и не бензин у меня. Также после ремонта АКПП стало гнать масло и здорово- едва ли не литр в день. Поехал разбираться, правда к другим. Оказалось, что при сборке автомата верхний болт поставили гораздо более длинный, чем надо и он продавил, не знаю как правильно сказать, крышку-основу стакана масляного фильтра...Болт благополучно заменили на нормальный, но дырка осталась. Потому посмотрите- уж очень похожи случаи.
    Вот во вторник поедем разбираться, будет и представитель того сервиса. Пока имена и и названия опущу, но потом все в подробностях доложу и с фотографиями.
     
  18. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    #138 valerups, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    +1
    несмотря на дизель...так же воняет горелой резиной. у меня проявляется так: еду без остановок - всё отлично. только в пробке 5 минут постоял - начинаю трогаться копать белого дыма и запах жжёной резины...масло уходит около 1 литра на 1000км (уходит на пол см ниже уровня и останавливается). Может ли быть забита ВКГ на этом двигателе? Всё это стало после неудачной замены ГРМ. было заменено 4 вала (на старых износ нормальный был) все гидрики, рокеры, шайбы, прокладки клапанных крышек. До этого ездил пол года и никаких проблем. масло castrol 5w40 for disel.
    вот чем продолжается процесс реабилитации ))) http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=107&t=3333&st=0&sk=t&sd=a&start=50
     
  19. Kravchenko353

    Kravchenko353 Новичок

    24 янв 2012
    5
    Audi A6 2.7T ABT
    Добрый день всем! Я новичок не только на форуме, но и как пользователь Ауди, до этого ездил 5 лет на Ниссанах Максима. На Ауди уже год, и только сейчас начал подробно изучать обслуживание и профилактику. Если не сложно, подскажите где взять подробную схему чистки ВКГ, и как часто это надо делать?
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Добрый. Вот-наглядный пример, человек купил роуд и год не вникал в устройство, значит не было повода, значит не такие уж они ломучие)

    По делу. Весь паук ВКГ меняется думаю один раз за время владения машиной (если конечно пробег не 80к в год). Прочистить-сапун в развале блока, куда присоединяется нижняя часть вкг, там все будет понятно. Главное тут-не перепутать/надорвать/поломать массу вакуумных трубочек и шлангов, идущих сзади мотора. Ну или отдать какие то копейки грамотному мастеру, который сам все поменяет и прочистит. Так что тут все элементарно и недорого.