Я вот тоже закончил наконец эпопею с текущем мотором. Заделал все дыры от куда может течь масло. Слил кстати 100мл масла с левого куллера. Это критично??? Но туда видимо с начала покупки авто не лазили. Ну а по проблеме скажу так. У приятеля вольво жрала литр на тысячу км. Он долго упирался от моих уговором прочистить ВКГ, да и вообще не понимал зачем это надо. Итог после прочистки его просто ошеломил, расход упал до 200грамм на тыс км.
Ну у меня ВКГ заменена, все прочищено, а жрет литр на 400-450 км. Поэтому проблема определенно не в этом. Попробовал сегодня завести с открытым капотом, как советовал dbann. Ни малейшего дымка. Так что видимо дело в турбине.
А я же писал, мы снимали. С левого (где турбина вся в масле) слили миллилитров 150-180. Справа получше. Там почти ничего нет. А то небольшое количество, как мне сказали, это считай норма. В общем ломаю голову, купить 2 новые К03 или заморочиться с К04, что с учетом вылезающих доп. расходов в виде форсунок, топливной системы, новой программы и т.д. в общем получается не совсем бюджетно.:icon_suicide:
Я тогда не могу понять почему у тебя жрет масло двигатель. Если масла нет в патрубках, оно не течет из под прокладок и сальников и ВКГ чищена, то можно думать не о турбинах, а вообще о капиталке.
Ну те 180 мл из левого кулера это как бы не совсем хорошо. Когда я писал про норму, то имел в виду правый кулер. Так что х.з. Тут еще вот какое дело. Я чуть выше писал, что когда вскрыли клапанные крышки для замены прокладок, то увидели, что весь мотор изнутри в нагаре. Причем слой такой капитальный. И было высказано предположение, что из-за этого нагара маслосъемные кольца как было сказано "западают". И из-за этого они не работают как положено и мотор жрет масло. А может тут и то и другое. На самом деле после того, как я увидел, в каком состоянии мотор изнутри вопрос о том, чтобы снять головки, поршни, поддон и все это как следует промыть, заменить кольца встал сам собой. В общем, если менять турбины, то все равно снимать двиг. А там можно и проделать всю эту процедуру с очисткой. Сейчас поезжу так тысячи 3, пусть Мобил 1 смоет что сможет, потом заменю масло и дальше будет видно.
Не за что извиняться. Всегда рады чужому мнению. Я в общем тоже склоняюсь к турбине. Думал сэкономить и привезти из Штатов К04 от RP Turbo, но начитался тамошних форумов владельцев ауди и решил не рисковать. Проблемы с ними весьма нередки. То клапаны сброса давления шалят, то они разваливаются. Но там народ им поддает неслабо. Буст в 22-27 psi - обычное дело. Может просто запаса прочности не хватает.
и после того как завел она не дымит??? да как паровоз должна! и неужели трудно установить место течи? палочка с маленьким зеркальцем тебе в помощь. для начала я бы посмотрел пробку распредвала, она как раз над турбинкой
Неа, не дымит. Вот как раз с помощью описанной волшебной палочки и проверяли. Сказали все сухо. Тем более эту пробку тоже меняли. Тут тогда еще вопрос. Почему все выхлопные трубы в масле и выхлоп воняет как при газовой атаке? Почему в кулере масло? Масло явно улетает в выпуск. И не пойму, то ли из-за того что маслосъемные кольца уже закоксовались, то ли турбина гонит.
Будем смотреть еще. Спасибо за советы. в любом случае это замена турбин или по крайней мере ремонт. Хотя у меня есть сомнения по поводу ремонта
Что-то после замены клапана расход масла особо не уменьшился, я б даже сказал что вырос. И еще. Я так понимаю, при открывании заливной горловины или вынимании щупа, там должно быть пониженное давление? У меня какая-то хрень - если открыть заливную дырку, то прям руку притягивает, а если вынуть щуп - разрежение намного меньше, почти незаметно. Двиглу капут? или попробовать все-таки снять и почистить вентиляцию?
Добавлю и я, хоть и не бензин у меня. Также после ремонта АКПП стало гнать масло и здорово- едва ли не литр в день. Поехал разбираться, правда к другим. Оказалось, что при сборке автомата верхний болт поставили гораздо более длинный, чем надо и он продавил, не знаю как правильно сказать, крышку-основу стакана масляного фильтра...Болт благополучно заменили на нормальный, но дырка осталась. Потому посмотрите- уж очень похожи случаи. Вот во вторник поедем разбираться, будет и представитель того сервиса. Пока имена и и названия опущу, но потом все в подробностях доложу и с фотографиями.
+1 несмотря на дизель...так же воняет горелой резиной. у меня проявляется так: еду без остановок - всё отлично. только в пробке 5 минут постоял - начинаю трогаться копать белого дыма и запах жжёной резины...масло уходит около 1 литра на 1000км (уходит на пол см ниже уровня и останавливается). Может ли быть забита ВКГ на этом двигателе? Всё это стало после неудачной замены ГРМ. было заменено 4 вала (на старых износ нормальный был) все гидрики, рокеры, шайбы, прокладки клапанных крышек. До этого ездил пол года и никаких проблем. масло castrol 5w40 for disel. вот чем продолжается процесс реабилитации ))) http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=107&t=3333&st=0&sk=t&sd=a&start=50
Добрый день всем! Я новичок не только на форуме, но и как пользователь Ауди, до этого ездил 5 лет на Ниссанах Максима. На Ауди уже год, и только сейчас начал подробно изучать обслуживание и профилактику. Если не сложно, подскажите где взять подробную схему чистки ВКГ, и как часто это надо делать?
Добрый. Вот-наглядный пример, человек купил роуд и год не вникал в устройство, значит не было повода, значит не такие уж они ломучие) По делу. Весь паук ВКГ меняется думаю один раз за время владения машиной (если конечно пробег не 80к в год). Прочистить-сапун в развале блока, куда присоединяется нижняя часть вкг, там все будет понятно. Главное тут-не перепутать/надорвать/поломать массу вакуумных трубочек и шлангов, идущих сзади мотора. Ну или отдать какие то копейки грамотному мастеру, который сам все поменяет и прочистит. Так что тут все элементарно и недорого.