Да я их в перспективе выброшу. Это я про трубочки те что идут на коробочку которая расположена сзади впускного коллектора. Вроде как за экологию отвечает.
У меня сегодня тоже повалил дым((( машина стояла в гаража(не отапливаемом) в течении 5 дней. Сегодня, когда завел дыма не была, спокойно прогревалась, как только начал выезжать из гаража-повалил густой дым с запахом отработанных газов! К чему готовиться? Забита ВКГ или с турбинами беда? Симтомы: В последнее время во время движения,после включения климата- в салоне начинало попахивать отработанными газами, особенно при газовании.
Начать с полной чистки-замены вкг с подъёмом коллектора. Но учитывая, что машина минимум 11 лет отроду, могут уже и турбы приехать.
Могут не спорю, пробег 201 тыс. Так то вроде аккуратно отношусь к авто, турбины лишний раз остужаю после поездок, хотя согласен не показатель и всё может быть... Затра протестирую шнурком для начала...Не нравился мне этот запах в последнее время в салоне, реально было ощущение как будто что-то забито и газы нормально не уходят.
Впускной коллектор, под ним лючек сапуна. Пробег наверное ближе к 300, это данность для этих машин. Скорее всего вентиляция, ну и полюбому советую вырезать и выкинуть все 4 ката.
Вообще не показатель. Оттуда иной раз по полстакана масла сливается, при этом машина не дымит и прекрасно дует.
Ну все верно-пока не навалить ей хорошенько, трубы холодные и не выгорает. При повышении нагрузки идет разогрев и выгорание. Мониторь процесс, у меня это длилось около тысячи. Конечно постепенно идя на убыль.
На AJK получается недешего-помимо паука вентиляции, надо менять эжекционный насос. Ну и работа обычно около 1.5 по замене в случае наличия эжекционника. Некоторые конечно не морочатся, подключают вакуумник прямо к коллектору, выкидывают эжекционник и ездят.
Вот что показал ВАГ COM из ошибок: 3 Найдены неисправности: 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-00 - - 17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс P1457 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая Кто может граммотно проконсультировать по этим ошибкам?? Где в Москве можно качественно сделать чистку ВГК и сколько стоит?
Так тут просто классика жанра) Датчики температуры выхлопа-в помойку, ну можно конечно попытаться их пропаять) Лямбда пассажирская под замену, но я бы менял сразу две, ибо как показывает практика, ОБЫЧНО они мрут достаточно синхронно, и учитывая цену вопроса, нет смысла экономить. Кстати-с датчиками температуры проблему решишь, удивишься как машина поедет и сколько станет расход)