Дымит как Камаз...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 23 янв 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А если трубочки поломаны??
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Соединить подручными средствами, в перспективе поменять)
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да я их в перспективе выброшу. Это я про трубочки те что идут на коробочку которая расположена сзади впускного коллектора. Вроде как за экологию отвечает.
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А, это воздушка вторичная, да, её выкинуть.
     
  5. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    У меня сегодня тоже повалил дым((( машина стояла в гаража(не отапливаемом) в течении 5 дней. Сегодня, когда завел дыма не была, спокойно прогревалась, как только начал выезжать из гаража-повалил густой дым с запахом отработанных газов! К чему готовиться? Забита ВКГ или с турбинами беда?

    Симтомы: В последнее время во время движения,после включения климата- в салоне начинало попахивать отработанными газами, особенно при газовании.
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Начать с полной чистки-замены вкг с подъёмом коллектора. Но учитывая, что машина минимум 11 лет отроду, могут уже и турбы приехать.
     
  7. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    Могут не спорю, пробег 201 тыс. Так то вроде аккуратно отношусь к авто, турбины лишний раз остужаю после поездок, хотя согласен не показатель и всё может быть...

    Затра протестирую шнурком для начала...Не нравился мне этот запах в последнее время в салоне, реально было ощущение как будто что-то забито и газы нормально не уходят.
     
  8. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    Что это значит?) не особо разбираюсь просто...
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Впускной коллектор, под ним лючек сапуна. Пробег наверное ближе к 300, это данность для этих машин. Скорее всего вентиляция, ну и полюбому советую вырезать и выкинуть все 4 ката.
     
  10. Alex-1981

    Alex-1981 Новичок

    19 апр 2011
    58
    Allroad 2.7T 2001
    Ребят подскажите, поменял ВГК, а все рано дымит. Меньше чем было до чистки и запах остался.
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А оно и будет дымить первые 300-600 км, из труб старое выгорает.
     
  12. Den85

    Den85 Участник форума

    23 май 2011
    401
    Allroad 2.7т 01г.
    А турбы масло не гонят в движок? Снеми патрубок до итеркулера, если масло побежит турба мертва!:dead:
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вообще не показатель. Оттуда иной раз по полстакана масла сливается, при этом машина не дымит и прекрасно дует.
     
  14. Alex-1981

    Alex-1981 Новичок

    19 апр 2011
    58
    Allroad 2.7T 2001
    На холодную дыма нет, как отожгу дым идет и маслом горелым пахнет
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну все верно-пока не навалить ей хорошенько, трубы холодные и не выгорает. При повышении нагрузки идет разогрев и выгорание. Мониторь процесс, у меня это длилось около тысячи. Конечно постепенно идя на убыль.
     
  16. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    За сколько поменяли ВГК если не секрет?
     
  17. Alex-1981

    Alex-1981 Новичок

    19 апр 2011
    58
    Allroad 2.7T 2001
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На AJK получается недешего-помимо паука вентиляции, надо менять эжекционный насос. Ну и работа обычно около 1.5 по замене в случае наличия эжекционника. Некоторые конечно не морочатся, подключают вакуумник прямо к коллектору, выкидывают эжекционник и ездят.
     
  19. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    Вот что показал ВАГ COM из ошибок:

    3 Найдены неисправности:
    17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1453 - 35-00 - -
    17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1457 - 35-00 - -
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая

    Кто может граммотно проконсультировать по этим ошибкам??

    Где в Москве можно качественно сделать чистку ВГК и сколько стоит?
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так тут просто классика жанра) Датчики температуры выхлопа-в помойку, ну можно конечно попытаться их пропаять) Лямбда пассажирская под замену, но я бы менял сразу две, ибо как показывает практика, ОБЫЧНО они мрут достаточно синхронно, и учитывая цену вопроса, нет смысла экономить.

    Кстати-с датчиками температуры проблему решишь, удивишься как машина поедет и сколько станет расход)