Максим привет! Честно, к своему позору, я досконально так и не разобрался, как он работает. Было 5-6 машин 98-2000г с эжекционниками, у всех они были наглухо забиты-ни один вывод не продувался ни в какую сторону-и в итоге были заменены на новые там где хозяева это спонсировали, в паре случаев-шланг от вакуумника напрямую к коллектору через обратный клапан, и небольшой колхозинг с пауком вкг.
То есть датчики температуры надо заменить? Насколько сильно их влияние? А какой конкретно лямда-зонд нужен, ну в смысле код детали желательно?
Была такая же ситуация, загорелся чек, белый дым, словно дымовые шашки в трубы засунули и запах резины сгоревшей))). Попал к официалам в Белоруссии. Их вердикт сводился к тому, что я заправился плохим бензином, лямбда-зонд стал выдавать ошибку. Я быстренько поехал залил целый бак на нормальной заправке, и когда подъезжал обратно к сервису дым стал исчезать, убрали ошибку и все стало в норме. Вот такая вот история...
На уроде такие же симптомы как и в теме,прогревается и и дымит как паравоз,подскажите пажалуйста код сапуна на 2.7 ARE и где он находиться,в экзисте только на 4.2 атмосферник нашел =(
Тебе нужен не сапун, а патрубок вентиляции картера под номером 078 103 235 R, номер запчасти верен, если у тебя установлен электровакуумный насос усилителя тормозов. Само устройство вентиляции картерных газов (сапун) расположено под впускным коллектором. Снимаешь коллектор, отгибаешь на шлангах электропомпу афтекулинга, аккуратно отрезаешь от металлического патрубка кронштейн этой помпы (не повреди патрубок, он тонкостенный и менять потом замучаешься), потом можно снять сапун (похож на чайник с носиком). Вычищаешь говны из сапуна, особенно из носика, ставишь обратно на новую металлическую прокладку (можно использовать и старую, предварительно её очистив и нанеся по контуру тонкий слой маслостойкого акрилового герметика), кронштейн помпы афтекулинга привариваешь аккуратно на место (не перегрей, повторяю - труба тонкостенная). Если сварки нет, то думаю не проблема, видел не раз эту помпу без кронштейна, вроде вреда никакого нет.
Спасибо за ответ. Не плохой патрубок стоимостью 4.5к я чуть со стула не упал =)). И как понел чтоб добраться до сапуна не так уж и просто?На 2.5 tdi он у меня находился в развале голов аккурат под турбиной,тут похоже все не так?
Практически тоже самое, только снять коллектор, ничего сложного, нудно очень и чистота требуется, т.к. в развале обычно много грязи скапливается, да и в сочленении коллектора с головками тоже.
Это сильно повезло имхо. Как правило такой малой кровью не обходится. Но если все хорошо - то и хорошо
Всем привет. Была подобная проблема. Масло из труб, из интеркулера ведрами ну и т.д. ВКГ выла забита. Не чистил, заказ все, поменял. Все о.к. прошло как по волшебству. Спасибо всем кто участвовал. Один вопрос. Если произошла подобная беда - это не признак того, что турбины подустали. До этого проблем не было. Масло в кулерах присутствовало, но не критично, как мне кажется. раз в тыс 20, по грамм 100 сливал, но только с левого, справа еще меньше. Спасибо за ответы.
При забитой вкг масло в турбины проникает двумя путями: через маслосливные патрубки турбин из-за повышенного давления картерных газов и нормальным штатным путём. Если давление в масла в обоих случаях уравнивается, то необходимой циркуляции масла в этом горячем узле не происходит.
случилась такая ситуация с белым дымом и не очень приятным запахом, провели процедуру описанную в посте 171,все прошло. спс этому форуму и его участникам
Пробег 168т, 2004 год BEL. Решил сделать ревизию ВКГ, предпосылок никаких не было. Купил новый "паук" (от старого отличия нет) разобрал впуск (снял вместе с топливной рампой), стал стягивать старые патрубки системы, снялись довольно аккуратно, грязи внутри было немного но закоксовавшееся в "нагар" масло с пылью присутствовало, из 15мм диаметра осталось свободным 10-12. От высокой температуры гофротрубки стали очень хрупкими, при попытке немного согнуть, чтоб вынуть, она благополучно сломалась. Добрался до самого низа (сапун вроде), открутил его и прифигел. Прокладка (маслоотсекатель) покрыта какой-то черной краской, так вот она почти вся отвалилась здоровенскими пластами и частично забила выход. В общем полез не зря. После сборки разницы в работе никакой не заметил. Наверное это хорошо! Есть несколько фоток, если интересно выложу.
Доброй ночи всем. Поменял мотор в конце осени, катался проблем не знал. а щас начала чала дымить белым дымом. Причем у всех дымит под нагрузкой, а у меня дымит когда газ отпустишь. нажимаешь газ хотя бы для поддержания скорости, дым сразу пропадает. стоит опять скинуть газ и опять в камаз превращается. И ещё обороты под тыщу на прогретом моторе, какие то ошибки пошли по смеси. Когда менял мотор, турбины сказали что в норме, каты все вырезал на всякий случай. ну и собственно ошибки: 11 Найдены неисправности: 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-10 - - - Спорадическая 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-00 - - 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - - 17869 - Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал P1461 - 35-10 - - - Спорадическая 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 35-10 - - - Спорадическая 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000