Дымит как паровоз! Подскажите/помогите!)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ivan33rus, 16 дек 2021.

  1. Ivan33rus

    Ivan33rus Участник форума

    5 дек 2015
    125
    A4/B5 2.5 AKN 99г.
    Сделаю видео. С Наступающим!)
     
  2. Ivan33rus

    Ivan33rus Участник форума

    5 дек 2015
    125
    A4/B5 2.5 AKN 99г.
  3. Ivan33rus

    Ivan33rus Участник форума

    5 дек 2015
    125
    A4/B5 2.5 AKN 99г.
    Есть подозрение на нарушение изоляции, на проводах к дозатору. Проверю. Но симптоматика не изменилась. Когда мерил и угол показывался, с запуском проблемы были те-же.
     
  4. Ivan33rus

    Ivan33rus Участник форума

    5 дек 2015
    125
    A4/B5 2.5 AKN 99г.
    Если есть информация по ремкомплекту и поршню, для насоса К-серии, буду признателен. Пока полез в поиск, чтобы сразу насос К-серии обслужить и поставить. У меня лежит в запасе, насос АФБ. Думаю мембрану из него дернуть.
     
  5. Ivan33rus

    Ivan33rus Участник форума

    5 дек 2015
    125
    A4/B5 2.5 AKN 99г.
    Видео приложил.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В теме про разбор ТНВД есть файлы с номерами.
    Ремкомплект покупал такой
    1467045046
     
  7. Ivan33rus

    Ivan33rus Участник форума

    5 дек 2015
    125
    A4/B5 2.5 AKN 99г.
    Спасибо)
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пока с форсункой 3-го не разберешься (не подключишь или не заменишь), угол не увидишь.
    В остальном я проблем не увидел.

    ЗЫ когда видео снимаешь, всё же снимай так, чтобы видно было другим.
    Я на ноуте еле разобрал, а на телефоне даже пробовать не стал.
     
  9. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    К сожалению отсутствует главная для моториста информация - цвет дыма... Каноническое - белый - антифриз в камере сгорания. Черный - несгоревшее топливо. Голубой - масло в камере сгорания. В моем случае на АКЕ было примерно то же самое - голубого цвета. Решилось сначала чисткой сетки маслоотделителя системы вентиляции картера, а затем заменой этого узла на вихревой, необслуживаемый. А так симптомы были оч похожие: сплошной туман за автомобилем, при этом нормальная тяга и кааапельку повышенный расход масла.
     
    ser_gr72 нравится это.
  10. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #30 Admitr, 7 янв 2022
    Последнее редактирование: 7 янв 2022
    Не знаю на сколько он канонический, но есть ещё один "цвет" белого дыма из дизеля... Он бывает от наглухо льющего распылителя и бывает его "цвет" очень сильно пахнет живой солярой.))) А черноватый дым бывает и от переобогащения, на перегазовках например. Да и вааще, чёрный цвет- это цвет углерода, как известно. Чтобы свободный углерод появился в выхлопе, он должен быть "выдавлен" из цетанового кольца. Это происходит при прохождении экзотермической реакции соединения с кислородом. Т.е - горениии. Отсюда: несгоревшая соляра не может быть чёрного цвета. Вот как-то корявенько так. ИМХО.
     
  11. Ivan33rus

    Ivan33rus Участник форума

    5 дек 2015
    125
    A4/B5 2.5 AKN 99г.
    Дым после холодного запуска, сначала черный, через 20сек. белый. Антифриз не уходит.
     
  12. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #32 Admitr, 8 янв 2022
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
    Если это на улице и в холод, то вполне нормально. Дайте время конденсату выпариться. Если мотор и выхлопная система прогрелись, а белый дым "валит", то другой вопрос... Мож и вправду какой распылитель отрубается (перестаёт распылять) и тогда никакая суперкомпрессия не поможет. В моей практике такое было. Лет пятнадцать как... И на капиталированом моторе с заменой поршневой. Фиат какой-то с обычным ТНВД и обычными старорежимными форсунками на резьбе. После запуска и не сразу, начинал валить белый дым, прям как густой пар не развеивающийся сразу. Пока не нашли какая форса и не поменяли распыл, бубен не помогал.)))
    ПЫ СЫ На ремонт это авто приехало без компрессии, но и без дыма. Форсы никто металлической щёткой не промывал, они просто лежали в сторонке далеко от грязи пока капиталился блок и ГБЦ...
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На этом моторе можно посмотреть разницу по форсункам. В т.ч. до и после дыма. А потом уже сделать вывод.
     
  14. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Ну, так можно... А где картинки-то..? )))
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А я при чём? Мопед не мой.
     
  16. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Дык... а я про чо?)))
     
  17. Ivan33rus

    Ivan33rus Участник форума

    5 дек 2015
    125
    A4/B5 2.5 AKN 99г.
    На первой странице Лог, на горячую. На холодную смотрел, по форсункам разбег в пределах 0,75. Машину поставил, пока не заменю управляющую форсунку.
     
  18. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Значит скорее конденсат, если на холоде. Хотя, здесь на форуме уже кто-то жаловался на такой эффект беловатого дыма и зимой, и летом в начале прогрева (на BAU) из-за топливки . К какому выводу пришли- не помню... По- моему Утюг зарезюмировал, что это скорее распылы, чем компрессия.
     
  19. Ivan33rus

    Ivan33rus Участник форума

    5 дек 2015
    125
    A4/B5 2.5 AKN 99г.
    40 тыс назад: капиталка + новые распылы. Дым едкий солярочный.
     
  20. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Распылы распылам-рознь. На форуме где-то обсуждалось. А вот то, что компрессия в норме, уже какая-то отправная точка.