Есть подозрение на нарушение изоляции, на проводах к дозатору. Проверю. Но симптоматика не изменилась. Когда мерил и угол показывался, с запуском проблемы были те-же.
Если есть информация по ремкомплекту и поршню, для насоса К-серии, буду признателен. Пока полез в поиск, чтобы сразу насос К-серии обслужить и поставить. У меня лежит в запасе, насос АФБ. Думаю мембрану из него дернуть.
Пока с форсункой 3-го не разберешься (не подключишь или не заменишь), угол не увидишь. В остальном я проблем не увидел. ЗЫ когда видео снимаешь, всё же снимай так, чтобы видно было другим. Я на ноуте еле разобрал, а на телефоне даже пробовать не стал.
К сожалению отсутствует главная для моториста информация - цвет дыма... Каноническое - белый - антифриз в камере сгорания. Черный - несгоревшее топливо. Голубой - масло в камере сгорания. В моем случае на АКЕ было примерно то же самое - голубого цвета. Решилось сначала чисткой сетки маслоотделителя системы вентиляции картера, а затем заменой этого узла на вихревой, необслуживаемый. А так симптомы были оч похожие: сплошной туман за автомобилем, при этом нормальная тяга и кааапельку повышенный расход масла.
Не знаю на сколько он канонический, но есть ещё один "цвет" белого дыма из дизеля... Он бывает от наглухо льющего распылителя и бывает его "цвет" очень сильно пахнет живой солярой.))) А черноватый дым бывает и от переобогащения, на перегазовках например. Да и вааще, чёрный цвет- это цвет углерода, как известно. Чтобы свободный углерод появился в выхлопе, он должен быть "выдавлен" из цетанового кольца. Это происходит при прохождении экзотермической реакции соединения с кислородом. Т.е - горениии. Отсюда: несгоревшая соляра не может быть чёрного цвета. Вот как-то корявенько так. ИМХО.
Если это на улице и в холод, то вполне нормально. Дайте время конденсату выпариться. Если мотор и выхлопная система прогрелись, а белый дым "валит", то другой вопрос... Мож и вправду какой распылитель отрубается (перестаёт распылять) и тогда никакая суперкомпрессия не поможет. В моей практике такое было. Лет пятнадцать как... И на капиталированом моторе с заменой поршневой. Фиат какой-то с обычным ТНВД и обычными старорежимными форсунками на резьбе. После запуска и не сразу, начинал валить белый дым, прям как густой пар не развеивающийся сразу. Пока не нашли какая форса и не поменяли распыл, бубен не помогал.))) ПЫ СЫ На ремонт это авто приехало без компрессии, но и без дыма. Форсы никто металлической щёткой не промывал, они просто лежали в сторонке далеко от грязи пока капиталился блок и ГБЦ...
На этом моторе можно посмотреть разницу по форсункам. В т.ч. до и после дыма. А потом уже сделать вывод.
На первой странице Лог, на горячую. На холодную смотрел, по форсункам разбег в пределах 0,75. Машину поставил, пока не заменю управляющую форсунку.
Значит скорее конденсат, если на холоде. Хотя, здесь на форуме уже кто-то жаловался на такой эффект беловатого дыма и зимой, и летом в начале прогрева (на BAU) из-за топливки . К какому выводу пришли- не помню... По- моему Утюг зарезюмировал, что это скорее распылы, чем компрессия.
Распылы распылам-рознь. На форуме где-то обсуждалось. А вот то, что компрессия в норме, уже какая-то отправная точка.