Ну а что ожидать, когда уже не сток? Может ТНВД давит больше при прогреве, может прошивка, может форсы Коррекция ничего не покажет, т.к. относительно друг друга они льют одинаково. Верни в сток и тогда спрашивай, что не так, или в сервис. На ёлку влезть и рыбку съесть не получится.
Да... Кстати. А соответствие насоса, распылов и форм камер сгорания в новых поршнях может повлиять на эту загадку? Особенно интересно про камеры сгорания.
Всё может. Вместе с форсунками менялись и поршня. Или наоборот. Менялись давления впрыска и работа ТНВД. В частности, предвпрыск. Сейчас я вообще не вижу проблем на этом моторе. Ну дымит после запуска черным, так не долго и мотор не новый. А чтобы дым был не едким, так за это отвечают свечи, которые работают до 4х минут после запуска. Это если работают. Опять же, всё это относится к стоку, а не к конструктору ТС.
Сразу после капиталки, гонял машину к Юре в Москву. Он ее чиповал и собрал гибридные форсунки. Корпуса АФБ, распылы новые БОШ, АКЕ 925.
Прошлой зимой проблемы не было. Запускалась с полоборота, но белым дымила 15-20 минут. Грешил на износ распредвалов. Поменял валы со всем сопутствующим и появилось)))
Запуск трудный, раскручиваю. Схватывает сначала на 2-3 цил., потом постепенно все остальные подключаются. При этом дымище просто пи..ц! Свечи новые купил, жду управляющую форсунку.
Выводы сам сделаешь? )) Может начать с компрессии? Если в свечах уверен, то остается только компрессия.